Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259


Гайд по

Ezalor

Keeper of the Light

Котл


1.История героя.
2.Характеристика героя.
3.Способности героя.
4.Комментарии к способностям.
5.Раскачка.
6.Плюсы и минусы.
7.Закуп.
8.Тактика.
9.Союзники и враги.


1.История героя.
Ezalor
Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали как о великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство и предательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царство духов до скончания веков. Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальную форму, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет в борьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрых товарищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, не многие и знают.

2.Характеристика героя.
Sunrise Tavern / Таверна восхода солнца
Тип атаки: range (Дальняя)
Основной навык: Intelligence (Интеллект)


Навык Базовое значение Увеличение за уровень

16 +1.8
15 +1.6
22 +2.8

38-54
1.1
454\0.73
286\0.89

Скорость движения: 305
Скорость атаки: 1.7
Дальность атаки: 600


3.Способности героя.
Illuminate (Свет)
Создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Котл выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230.

1 Уровень - Создаётся 2 секунды(200 дамагов), расстояние удара - 500
2 Уровень - Создаётся 3 секунды(300 дамагов), расстояние удара - 600
3 Уровень - Создаётся 4 секунды(400 дамагов), расстояние удара - 700
4 Уровень - Создаётся 5 секунд(500 дамагов), расстояние удара - 800


МК:150
КД:10



Mana Leak (Потеря маны)
Если враг под этим заклинанием использует любое своё заклинание, то часть его оставшейся маны исчезает. Длительность - 22 секунды. Расстояние применения 900 единиц.

1 Уровень - враг теряет 20% оставшейся маны.
2 Уровень - враг теряет 40% оставшейся маны.
3 Уровень - враг теряет 60% оставшейся маны.
4 Уровень - враг теряет 80% оставшейся маны.


МК:50
КД:15


Chakra Magic (Чакра)
Пополняет ману союзника, увеличивает силу его удара и восстановление здоровья на 30 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

1 Уровень - восстанавливает 75 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.15 в секунду, усиливает удар на 7%
2 Уровень - восстанавливает 150 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.3 в секунду, усиливает удар на 14%
3 Уровень - восстанавливает 225 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.45 в секунду, усиливает удар на 21%
4 Уровень - восстанавливает 300 маны, увеличивает регенерацию здоровья на 0.6 в секунду, усиливает удар на 28%


МК:40\80\100\120
КД:19


Ignis Fatuus (Блуждающий огонёк)
Вызывает блуждающий огонёк(висп) (с Аганимом 2) на 90 секунд, ранг 500 единиц, который может: телепортироваться по всей карте (МК:75,КД:0), избегать урона (автокаст!) (МК:30, КД:7), вызывать духов из мёртвых(лекарь) (Автокаст) (МК:50, КД:2). Духи сражаются за вас 50 секунд, максимум духов 6(с Аганимом 12), ранг 450 единиц имеют способность лечения (автокаст!)15 HP(МК:5, КД:1).

1 Уровень – Огонёк: HP 300(450)MP 400 дамаг:15-26(25-36) Духи: HP 400(500) MP 5, дамаг:21-25(28-32) защита: 3(4)

2 Уровень - Огонёк: HP 450(600)MP 400 дамаг:25-36(35-46) Духи: HP 500(700) MP 5 дамаг:28-32(35-39) защита: 3(4)

3 Уровень - Огонёк: HP 600(750)MP 400 дамаг:35-46(45-56) Духи: HP 700(850) MP 5(10) дамаг:35-39(42-46) защита: 3(4)


МК:200\300\450
КД:60


Примечания:
МК – МанаКост (Стоимость способности по мане)
КД – КулДаун (время перезарядки способности)
( ) - Значения в скобках, это значения с Аганимом!
Радиус – расстояние с которого кастуется спел


4.Комментарии к способностям.
-Отличный скил! Качать в первую очередь! С ним мы фармим просто офигенно!!!


Использование: Многие не умеют использовать Illuminate(например, езалор повёрнут влево, а вам нужно выстрелить вправо и вы нажимаете вправа возле езалора, и почему-то езалор не успел повернутся вправа и начал кастовать Illuminate где-то на пол пути)-у вас тоже такая проблема! Дело в том что РАССТОЯНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ:230, и чтобы езалор повернулся нужно нажать либо подальше 230 единиц, либо просто повернуться и нажать на самого езалора!!! Точнее как стрелять смотрите тактику!

В каво стрелять: Стрелять нужно на кучи крипов(и на героев конешно), на прокачки в лесу(не забывайте что некоторые нейтралы имунны к магии и им не будет наносится дамаг!!!)

Примечание1:Помните, что Некоторые нейтралы имунны к магии т.е. им не будет наносится урон от Illuminate (големы, драконы)

Примечание2: Допустим мы начали кастовать Illuminate, прокаставали 3 секунду и в нас прилетел стан! кастование прекратилось, волна прошла, а дамаг врагам нанёссё столько, сколько Езалор времени успел прокаставать Illuminate. (допустим 3 секунды каставания=300 дамагов)

Примечание3: Помните, что на многих местах Illuminate застревает!!! (на буграх и т.п.)

Плюсы: Маленький кулдаун, Большой дамаг на большую территорию.
Минусы: Долгое время кастования (5 секунд), можно прервать.

-Отличный скил! Чё сказать?! Огромное выжигание маны – выжегается не определённое количество маны а проценты! ---> этот скил не потеряет свою мощность даже в конце игры!

Использование:- Лучше всего использовать этот скил против магов. Как только начинаем сражаться, кидаем на героя-мага, враг использует заклинание, Воаля, и мы добиваем героя без маны. На силачей этот спел тоже пойдёт, но эффект будет уже ни тот.

Примечание: Когда Езалор вешает это заклинание на вражеского героя он что-то колдует(но время! Время!) ---> как только эзалор начал колдавать мы нажимаем либо атаковать, либо просто передвинуться чтобы сэкономить время и месится(зачем нам ждать пока Езалор чёто бесполезно колдует, ведь заклинание уже сделано после первого взмаха)

В каво стрелять: Стреляем во вражеских героев, в основном это либо маги, либо силочи-маги - омни, тини, таурен и т.п.

Плюсы: Маленький манакост, большое сжигание маны.
Минусы: Нет

-Отличный скил! Хорошее добавление маны, добавление дамага, и незначительное добавление hp регена.

Использование: В начале партии мы используем этот скил на себя, для восстановления маны, Шоб фиксить Illuminate. А подальше мы уже всё чаще и чаще должны его использовать на союзников(про союзников забывать не нужно!)

Примечание: Когда Езалор вешает это заклинание на себя или союзников он что-то колдует(но время! Время!)  как только эзалор начал колдавать мы нажимаем либо атаковать, либо просто передвинуться чтобы сэкономить время и месится(зачем нам ждать пока Езалор чёто бесполезно колдует, ведь заклинание уже сделано после первого взмаха)

В каво стрелять: ну на начальной стадии игры лучше всего использовать на себя(и если у нас маны около 150(т.е. хватает на Illuminate)то лучше подождать Chakra Magic и пополнить ману, а то используем Illuminate и будем сидеть без маны), а потом стараться почаще использовать на союзников(особенно тем кому мана очень нужна, например Зевс).

Плюсы: Пополнение маны и увеличение дамага.
Минусы: Хотелось бы кулдауна по меньше (хотя хз)

-Отличный скил! Правда очень тяжёлый в использовании! ведь если мы наделаем лекарей и пойдём только ими в мес, то враг убив их получит и золото и опыт! Если команда играет слаженно, то можно разрешить управлять виспом союзнику (нажать галочку)


Использование:
Висп(ы)-вот нажали мы на ульт-> появился у нас висп-> Смотрим на карту, и решаем: либо блинкнуть его на другую линию, чтоб он там помог , Либо оставить его на свой линии, чтоб помог в пуше, полечил(лекари) и т.п..
Лекарь(и)-вот у нас есть висп-> он создает ЛЕКАРЕЙ из трупов-> Лекари сначала должны нас лечить(если ж мы коцаные) --> Лекари должны помочь нам в пуше и т.п.

Плюсы: Огромная помощь при пушах(и не только), хорошее лечение, маленький кулдаун.
Минусы: Дохнет висп, дохнут и лекари, довольно тяжелое управление.

5.Раскачка.


СО №1


Езалор – Анти-маг

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Mana Leak
5. Mana Leak
6. Illuminate
7. Mana Leak
8. Illuminate
9. Chakra Magic
10. Ignis Fatuus
11. Ignis Fatuus
12. Mana Leak
13. Chakra Magic
14. Chakra Magic
15. +
16. Ignis Fatuus
17-25 +


Объяснение: С такой раскачкой мы будем очень хорошо действовать против магов (Представьте мага без маны, мне смешно). Illuminate мы раскачиваем для фарма и очень высокого урона. Chakra Magic вначале мы берём один раз, для восстановления маны и повышения урона в нужный момент. Игниса мы прокачаем позже.



СО №2


Езалор - Фармер

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Chakra Magic
5. Illuminate
6. Chakra Magic
7. Illuminate
8. Chakra Magic
9. Ignis Fatuus
10. Mana Leak
11. Ignis Fatuus
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. +
16. Ignis Fatuus
17-25 +

Объяснение: С такой раскачкой мы будем просто офигенным фармером, и у нас практически не будет проблем с маной. С такой раскачкой мы будем раньше восстанавливать ману союзникам(будет не мало похвал!). Вначале качаем Illuminate, для урона и фарма, 500 урона это поверьте очень много, так что ставим прокачку этого скила на первый план. Также вначале берём Chakra Magic, чтобы постоянно использовать наш первый скил и помогать союзникам. Mana Leak и Ignis Fatuus мы прокачиваем потом.



СО №3


Езалор - Пушер

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate
4. Chakra Magic
5. Illuminate
6. Ignis Fatuus
7. Illuminate
8. Chakra Magic
9. Chakra Magic
10. Mana Leak
11. Ignis Fatuus
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Mana Leak
15. +
16. Ignis Fatuus
17-25 +

Объяснение: Ну, этот СО предназначен для раннего пуша и мы Ignis Fatuus качаем по раньше. Ну а так вроде всё понятно.

Немного о СО: Езалора можно качать по разному, всё зависит от врагов и союзников(Ignis Fatuus можно качать на последних уровнях, Chakra Magic можно прокачать на 2,3 уровне подряд и т.п.) основные СО я написал, но вам решать как качать способности!

6.Плюсы и минусы.
Плюсы

+Командный герой.
+Отличный фармер.
+У него практически бесконечная мана (Chakra Magic)
+Довольно быстрая скорость перемещения (305)
+У заклинаний маленькие кулдауны.
+Довольно долго стоит на линии.
+На линии с ним стоять одно удовольствие.


Минусы

-Маловато HP.
-Очень слаб против станеров и т.п.
-Герой требует хорошей тактики и командной игры!
-Долгое время кастования первого скила (да и сбить могут)
-Очень уязвим к гангам

Что ещё бы смотрелось на Езалоре:

-Некромикон. Очень хороший для нас арт т.к.
1.Помогает сносить вышку.
2.Помогает убивать героев.
3.Некро + Mana Leak = 0 маны у врага.
4.Прибавляет к разуму и силе
5.Довольно дешёвый!

-Скади бы почти всем не помешал(а с нашим фармом его не очень тяжело собрать)

1-8 уровень:
Я пишу тактику по второму СО!
Вот мы открываем доту и кликаем на морду Эзалора. В начале закупаемся (кура, ROR) и идём на линию. По началу желательно шоб мы ходили с союзником(шоб он нас прикрывал) - ведь у нас нет ничево шобы спастись(дагер, БоТ). Ну, по началу мы фармимся(тем более это для нас не сложно). Стреляем Illuminat’ом по крипам(и героям)-от увиденного каста Illuminat’а, герои станут убегать(если не полные нубы), а крипы не будут разбегаться-> мы и фармимся на них. Ману пополняем чакрой. Качаемся. Достигнув 5 уровня мы уже выносим нейтралов, причём пряма со своей линии!
Если вы видите что вдали к вашей вышке подходят крипы(и гер(ы)), то как можно быстрее подходим к своей вышке, и на ориентацию стреляем в их сторону
Illuminate-> они подходят, а к ним волна-> крипы почти мёртвые, а геры покоцаные-> тем самым мы спасли свою вышку от натиска!
На этих уровнях мы должны купить хеадрес(для регена), баклер(для защитки и для + к статам), брасер(hp поднять), нуль(mp поднять), сапог(перемещаться по быстрей).

9-19 уровень:
Теперь приступим к описанию середины игры. Мы прокачиваем полностью Illuminate, теперь мы используем этот скил практически постоянно, наши враги уже будут знать, что это за скил и держаться от нас подальше. Также мы прокачиваем полностью Chakra Magic и уже восстанавливаем ману не только себе, но и нашим союзникам-> теперь мы забудем, что такое проблемы с маной, а наши союзники будут на седьмом небе от радости, так как у них благодаря нас тоже не будет проблем с маной.
А вот мы и прокачали Ignis Fatuus! Значить нажимаем мы на ниго, и вот появился висп, что с ним делать-> Помним что если умирает висп, то умирают и все лекари-> Бережём виспа!!!!!!!! Если союзнику на другой линии нужна помощь, то сразу после создания виспа нажимаем на него и телепортируем туда, где ваш нуждающий помощи союзник(если команда слаженная, то можно разрешить союзнику управлять вашим виспом т.к. управлять им и Езалором сразу, довольно тяжело) А если никто в помощи не нуждается, то оставляем его себе. Если у виспа закончилась мана, то мы пополняем её своей чакрой! Если по близости трупы, то висп сам должен создавать лекарей, а еслиж трупов нет, то ждём кучку крипов, в которую вдальнейшем пускаем Illuminate-> у нас появилась кучка лекарей-> если мы или у союзники коцаные, то они нас подлечут-> 1 лекаря можно послать посмотреть руны!  со своей толпой можно либо: идти на вышку и по\раз месить её, либо отбиваться от нападения, либо просто месить вражин.
Середина игры – мы себя уже не плохо затарили-> нужно уже заботится о союзниках(особенно о тех, кто одетые очень сильны)и покупать им арты!
Ну вобщем фармим(Illuminate), лечим себя и команду(Ignis Fatuus, Mekansm), восстанавливаем ману себе и союзникам(Chakra Magic)
На этих уровнях нам нужно будет собрать Boots of Travel что бы помогать пушить по всем сторонам.
Должен у нас быть механизм – чтоб лечить себя и свою армейку!
На этих же уровнях нам нужно приобрести Дагер – он будет довольно часто нас спасать и помогать нам добить героев.
Также должен быть куплен Soul booster Шоб добавить hp,mp. (и потом для Аганима пригодится)
И должна быть куплена персёвка для регена hp и mp (которая пригодится для Линкина)
Также должен быть куплен Eul's Scepter of Divinity мы кидаем циклон на героя и в его сторону пускаем Illuminate --> когда он приземляется в него летит Illuminate и наносит приличный дамаг. Также он может спасти нас от смерти.

19-25 уровень:
Вот мы и добрались к концу игры. Мы прокачиваем до конца оставшиеся плюсы. В конце игры нас будут убивать силовики, у которых очень много жизней (например мы выстрели Illuminat’ом и дагоном в дракона кнайта у которого 3000 hp и что ему с этого будет=?) так что держимся от них подальше. С агильщиками мы будем в состоянии справиться, а маги для нас вообще не будут большой проблемой.
Собираем Скипетр Аганима, теперь благодаря нашей скипетру мы можем вызывать аж два светлячка, а это значит куча маленьких нарывистых лекарей - при создании у нас уже 2 виспа-> одного мы сразу телепортируем в помощ, а другой остаётся с нами и помагает нам. Хотя можно оставить себе 2 виспа и собрать большую армию лекарей, и потом вынести у врага большую армию(возможно и вышку)
Так же должен быть куплен Oblivion Staff и затем свиток Guinsoo's Scythe of Vyse - впринципе тоже будет нас спасать и также поможет сделать комбу с Illuminate.
Собираем Линкин сферу, она нам нужна для защиты от заклинаний(Шоб Illuminate не прерывали, да и так спасать будет).
Если ещё не собрали, то собираем Дагон и как можно чаще стреляем им по герам.

Ну, вот я вроде всё описал, мы разламываем трон или дерево и празднуем победу.


Форма входа
Вы на сайте Spectres
Четверг, 21.11.2024, 13:17

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!