| 1) Предисловие 2) История 3) Параметры и поверхностный обзор героя 4) Skills 5) Плюсы минусы героя 6) Skillorder 7) Itemorder 8) Тактика 9) Послесловие
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Предисловие [center]Какими мыслями забита ваша голова, когда предстаёт выбор - кого же пикнуть в очередной партии в Dota? От вашего выбора зависит в какой степени данная партия доставит вам удовольствие, так что прежде чем пикнуть Rhasta хорошенько подумайте - этот герой подойдёт не многим... Rhastа - это один из полезнейших магов Sentinels, имеющий в своём арсенале достаточно эффективные скиллы и тактики их применения, но в тоже время он может легко стать абузой для всей команды в неумелых руках. Так кто же такой этот Rhasta и что он из себя представляет? И так, начнём! -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-[/center]
Rhasta, the Shadow Shaman
История Одаренный тролль-шаман, молодой Rhasta хорошо сведущ в тайнах колдовства вуду. Когда началась война между Sentinels и Scourge, Rhasta, ставший впоследствии Shadow Hunter, предложил свою преданность Sentinels, чтобы победить Scourge раз и навсегда. Rhasta превзошел сам себя, став Shadow Hunter – непревзойденным мастером в искусстве вызова множества змей-охранников, связывания своих врагов на некоторое время и бросания молнии, поражающей нескольких врагов одновременно.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Параметры Сила - 16 + 1.6 Ловкость - 16 + 1.6 Разум - 21 + 3
Здоровье - 454 Мана - 273 HP Реген - 0.73 MP Реген - 0.85
Атака - 42-49 Радиус атаки - 500 Скорость атаки - 1.47
Скорость - 275 Защита - 1.2
Вначале мы малохитовый герой и сильного прироста хитов в будующем не ожидается, да и скорость бега у нас самая маленькая в Dote - эти 2 основные наши проблемы мы будем компенсировать айтемами. Все остальные атрибуты героя практически стандартные для магов, кроме радиуса атаки - с ним нас немного обломали...
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Skills
Forked Lightning (Разветвленная молния) Вызывает молнии, поражая несколько вражеских юнитов. Расстояние применения 600 единиц. Уровень 1 – 75 повреждения 3 юнитам Уровень 2 - 150 повреждения 4 юнитам Уровень 3 – 225 повреждения 5 юнитам Уровень 4 - 300 повреждения 7 юнитам Манакост: 95/105/135/160 Кулдаун: 10 сек Комментарий: Отличный фармерский скилл, ничего необычного. Имеет определённый угол поражения, примерно 75 градусов, и ограничение на количество поражаемых целей.
Voodoo (Вуду) Превращает вражеского героя в животное, так что враг не может применять свои способности (магию и атаку). Расстояние применения 500 единиц. Уровень 1 – На 1 секунду Уровень 2 - На 2 секунды Уровень 3 – На 3 секунды Уровень 4 - На 4 секунды Манакост: 110/140/170/200 Кулдаун: 13 сек Комментарий: Дизейбл на 4 секунды! Имеет несколько применений - для того, чтобы смыться от врага/убить или помочь убить врага/сбить чанелинг спелл/поймать врага в центр наших змеек/любые другие извращения игрока за Расту.
Shakles (Оковы) Связывает магией вражеского героя, делая его неспособным двигаться или атаковать. При этом герой тоже не двигается и не атакует. Наносит 40 повреждений в секунду. Расстояние применения 400 единиц. Уровень 1 – На 2.5 секунды Уровень 2 - На 3.25 секунды Уровень 3 – На 4 секунды Уровень 4 - На 4.75 секунды Манакост: 110/130/155/180 Кулдаун: 16 сек Комментарий: Ещё один дизейбл на 4.75 секунд с уроном по захваченной цели. Но имеет некоторые нюансы - этот скилл чанелинг, т.е. Раста во время его применения не должен двигаться и атаковать, так же может быть сбит. При, так сказать, принуждённом перемещении захваченой цели (Крюк мясника, Тосс тини и Свап Вендерфулки) спелл не обрывается и продолжает действовать. Красивое зрелище - летящий от тосса захваченный в оковы враг. xD
Mass Serpent Ward (Змеи-столбы) Вызывает 8(12 с Aghanim's Scepter) неподвижных змей на 40 секунд, чтобы они атаковали врагов. На змей не действует магия. Расстояние применения 350 единиц (400 с Aghanim's Scepter). Уровень 1 – Каждая змея наносит до 39-43 повреждений Уровень 2 - Каждая змея наносит до 54-58 повреждений Уровень 3 – Каждая змея наносит до 67-73 повреждений Манакост: 200/350/610 Кулдаун: 120 сек Комментарий: Это наш ульт. Отличное средство пуша/антипуша/фарминга/херокилла. Подробней в тактике. Вызванными вардами можно управлять - указывать атакуемую цель. Очень уязвимый ульт.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Плюсы и минусы + Полезен в команде + Страшный арсенал спеллов + Интересный в тактическом плане герой - Самый медленный герой - Дорогие по мане спеллы +\- Умеет садиться на шпагат, правда только при неблагоприятном исходе...
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Skillorder
По моему есть всего один рациональный СО, увеличивающий потенциал Расты до максимума. 1 Shakles 2 Forked Lightning 3 Forked Lightning 4 Shakles 5 Forked Lightning 6 Mass Serpent Ward 7 Forked Lightning 8 Shakles 9 Shakles 10 Voodoo 11 Mass Serpent Ward 12 Voodoo 13 Voodoo 14 Voodoo 15 "+" 16 Mass Serpent Ward 17-25 "+"
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Itemorder
IO №1: Первым делом мы покупаем куру , не стоит обременять покупкой куры ваших союзников. Далее на оставшуюся мелочь покупаем 1-2 и несколько Следующей покупкой будет БоС . Если играем агрессивно или же постоянно гангаем, то можно взять , да и вообще ботл нам не помешает никогда. Чувствуете нехватку маны или хп? Можно купить 1-2 брасера или нуля, но я обычно обхожусь без них - хватает имба веточек. Далее предстоит накопление голда на очень важный для нас айтем - , с дагером мы можем более эффективно гангать или же спасать свою шкуру из лап вражин. Примерно так будет выглядеть ваш инвентарь на 6-11 лвле.
Теперь собираем основной айтем этого ИО - некрономикон . Этот артефакт поможет нам более эффективно вести бои и помогать команде, так же даёт неплохое кол-во ХП и МП, что не мало важно для Расты. До 16го лвла надо накопить на 3 лвл некрономикона. С нашим фармерским потенциалом это не так сложно. Сразу после этого грейдим БоС в БоТ - . С БоТ мы всегда можем оказатся в нужном месте за считаные секунды. Теперь предстоит сделать выбор между БКБ и Аганимом . Если время позволит, то можно собрать оба айтема, но это уже на грани фантастики. С аганимом наш ульт становится сильнее в полтора раза! Так же аганим даст достаточно много хитов и маны. Это вариант для агрессивного Расты. БКБ же нам даст 10 сек невосприимчивости к магии и немного хитов, что позволит более спокойно держать врага в оковах все 4.75 секунд. Это вариант для игры с большим кол-вом станеров у врага или же просто против героев со злым арсеналом магий. Конечный закуп будет выглядеть примерно так -
or В пустом слоте можно держать пачку вардов например.
IO №2: Отличие этого закупа заключается в том, что после покупки БоС мы собираем Базиль и Меку = + и уже после этого покупаем дагер. Попутно со сборкой айтемов покупаем в куру варды и грейдим куру в птицу. Далее собераем Еул . Не грейдим его в Гвинзу пока не потратим все 6 зарядов. Грейдим БоС в БоТ. После сборки Гвинзы и БоТ перед нами опять появляется выбор между - БКБ , Орчидом и Шивас Гвардом . БКБ - спокойный каст оков. Орчид - отличный реген маны, увеличение инты и ИАСА, да ещё один дизейбл в арсенал - сайленс и увеличение любого дамага по цели на 4.5 секунды. Шивас Гвард - значительная прибавка к инте и защите, аура понижения скорости атаки на 25% и массовое замедление с нанесением 200 урона. Что лучше - решайте сами, все вещи отлично смотрятся на расте-саппорте. Конечный закуп примерно такой -
or or И 20-30 вардов за игру.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Тактика
Лвл 1-6. Стоим на линии только с союзником, желательно с каким-нибудь станером или хардкорным ДД. Свен или СК - замечательные союзники на лайне. За сентенелей на боттоме, за скоржей на топе. Ведём себя агрессивно, но в меру - Раста очень слаб в начале, но всё же... если против вас на линии враг стоит соло, то ФБ можно сделать с союзником и на 1м лвле. Кидаем оковы, союзник даёт пинков в это время пойманому, потом стан or замедление от союзника и добиваем. Или та же комбинация если ни у одного из врагов нет стана\микростана, правда так мы и сами пару пинков получим. Если же вам не повезло с врагами на линии, то просто фармим. На этих уровнях очень легко стать жертвой ганга, поглядываем на карту. Варды в лесу около вашего лайна не помешают. Наша задача - нафармить голда - помочь убить кого-нибудь - накопить 6 лвл.
Лвл 6-11. Время гангов и зарабатывания голда. Наши скиллы (молния и оковы) сейчас особенно актуальны, так что не упустите возможность с союзником побегать по лайнам позарабатывать фраги. Наша задача накопить на дагер. Сделать это не сложно, т.к. наш ульт - отличное средство сшибания голда: идём на точку респа "сильных крипов" (драконы\големы\ящеры), дожидаемся 55 секунд на счётчике, бьём и отбегаем так, чтобы точка респа была в "тумане войны" и крипы пошли за вами. Желательно если на этой точке будут не драконы - с ними запарно очень. Теперь на точке респа в два раза больше нечисти, которую мы и убьём просто поставив варды (ульт) недалеко от точки, ударим крипа, и будем гонять рядышком по кругу пока варды сделают своё дело. /*Желательно сделать это на 6м лвл, сразу как получен ульт, т.к. убив 2 пачки крипов мы получим 7й с половиной влёт и заработаем около 600+ голда*/ Это выглядит примерно так:
Купив дагер мы становимся отличным гангером, при том к 10му лвлу имеем уже 2 дизейбла - пользы от нас всё больше и больше!
Лвл 11-16. Если вы использовали ИО №1, то собираем некрономикон. Как только он у вас появился идём отлавливать героев по одиночке на линиях и в лесах и убиваем по откату ульты\некрономикона. В замесах стараемся быть подальше от врагов, подцепляя оковами самых опасных и кидать вуду на станеров, что бы не мешались. Если в вашей команде нет масс станов или же масс замедляющих\обездвиживающих ультов, то ульт лучше приберечь для пуша\антипуша или же для ганга. Но если в нашей команде например энигма и магнатавр, то подцепив 2-3х врагов на свои ульты тут же стоит поставить варды кинуть вуду на незацепленного, оковы на другого и атакуем покемонами. Насчёт антипуша и пуша ультой - при защите вышки варды стоит ставить около неё, преграждая таким образом подход к ней крипов и милли героев. При пуше варды ставятся только если у вышки мало хитов, т.к. вышка агрится на варды иничегонисделать и желательно так, чтобы варды не мешали союзникам. Ганг - вылавливаем героев по одиночке, с двоими справится нам одному достаточно сложно. Как это сделать - блинкаемся к жертве, кидаем на неё вуду, пока враг ползает по земле крабом вызываем покемонов ставим варды и кидаем оковы на жертву /*за 4 секунды вуду не успеть будет сложно*/. От такой связки мало кто остаётся в живых. Убили - тут же смываемся с места преступления. Выглядит примерно так - ЗЫ у КотЛа не было шансов =(
Если же мы идём через ИО №2, то наша обязанность находиться поближе к команде. В замесе действуем так же как и при ИО №1, с той лишь разницей что ещё юзаем еул\гвинзу - 3 дизейбла жесть. Гангаем немного по другому принципу. Блинк к жертве и... тут 2 варианта. Или же мы юзаем еул, пока враг в воздухе ставим варды ткнув указателем прямо под основание ветерка - жертва опустится прямо в центр вардов, кидаем оковы - если не умер бьём ручками и молнией. Второй вариант - блинк и вуду, и пока враг в образе животного кидвем ульт, ткнув указателем коло зверька - если всё сделать правильно, то враг так же окажется в центре вардов. Угадайте, куда приземлится кристалка?
Лвл 16-25. Молния и варду уже теряют свою актуальность, так что от нас теперь требуются лишь дизейблы и покемоны. По ИО №1 у нас получится 2 дизейбла - Вуду, Оковы под БкБ. Ну и вардами можно пушить или же ловить в них кого-нибудь. По ИО №2 у нас будет 3-4 диза - Вуду, Оковы, Гвинза + (Орчид\Шивас). На этом этапе игры просто стараемся принести максимальную пользу для команды.
Немного об ульте - варды можно сломать руками (Для магии они неуязвимы). Так же варды контрятся сборкой вангварда - они будут наносить очень маленький дамаг. И главный враг вардов - это Лешрак, под дьяболиком он их в порошок сотрёт.
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Послесловие Не увидел ниодного гайда про Расту, вот и решил убить время и исправить положение. 1. Про врагов\союзников не пишу, так как всё очень просто - Наши союзники станеры, масс дизо\станеры, лекари и т.д. Вобщем как у всех. Выделить чтоит только Тини - с ним можно проделать связку, о которой думаю все уже знают. А враги - все те, кто могут убить Расту, т.е. практически все герои, БКБ, Вангвард. Выделить стоит Лешрака - эта редиска все варды ломает за секунды... 2. Жду аргументированой критики или же предложений\пожеланий. 3. Крики типа "а где рефрешер и 2 аганима" проигнорю. Покажите мне реплей игры где вы всё это собрали для начала. 4. GL HF! Whahaha!
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
|
|