Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259


Изображение   Goblin Technies
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальные характеристики:

Сила---------17 + 2
Ловкость-----14 + 1.3
Интеллект---22 + 2.9

Атака: 24-26

Защита: 1(5.5%)


Кол. хп--------473
Кол. маны-----286

Скорость передвижения--270
Дистанция атаки-----------650

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плюсы и минусы героя:

+Самый большой базовый ренж в доте.
+4 сильных АоЕ спелла.
+Массстан 6 сек.
+Великолепный антипуш.
+Ульт не теряет актуальности в лейте.
+В миде\лейте отличный фарм засчёт мин.


-Три из четырёх спеллов сильно зависят от пути противника, который не всегда

легко предугадать.
-Высокий манакост спеллов.
-Совершенно не нужный прирост ловкости.
-Очень низкий мс.
-Самая низкая базовая атака в доте, хреновая анимация.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описания скиллов:
1.ИзображениеLand

Mines.
Ставит наземную мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200.

300/400/500/600 дмг если цель в пределах 200АoЕ,
150/200/250/300 дмг если цель в пределах 500АoЕ.

МК 125/150/175/205.

КД 25/20/15/12.

Мина имеет постоянный инвиз.


Тип урона - смешанный.

Максимум 15 мин, если поставите ещё одну, первая исчезнет.

Кастуется мгновенно, ренж каста ~200AoE.

Наносит урон зданиям, юнитам в аватаре.
Урон не зависит от типа брони.

Использование:
1.Oчень ***то использовать когда есть станер - стан>мина, или в замесе.
2.Банальное минирование, причём желательно чтобы мины были сосредоточены в одном месте, в

ключевых точках вроде развилки/рядом со спавнами лесных крипов/шопы.
3.Для пуша/антипуша.
4.При отступлении.Ну тут уже надеюсь не надо объяснять о_О.
5.Фарм.

Герои в инвизе детонируют мины.

На пути крипов мины ложить НЕ желательно.

Т.к. мины используются и для пуша, и необходимо знать точный резист для всех зданий - вот

они О_о.

Кол-во брони/резист.

15 / 47% - бараки.
18 / 52% - первые две вышки.
25 / 60% - третья вышка.
30 / 64% - вышки у трона.


При установке мины в радиусе атаки вышки, вышка переключается на неё, будучи уничтоженной

мина наносит дмг о_О.

Важно знать, что здания не детонируют мины.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.ИзображениеStasis

Trap
Устанавливает мину, которая детонирует если противник окажется в радиусе 200, станит

окружающих противников в ренже 450 АоЕ. Станит через 2 секунды.

Стан длится 3/4/5/6 секунд.

МК 80/110/140/160.

КД 20/16/13/10.

Стоит 270/300/330/360 секунд.

Радиус применения 150 АоЕ.

Время каста 1 секунда.

Стазис имеет постоянный инвиз.


Станит героев в инвизе.

Использование:
1.Во время пуша/антипуша - ставим в лесах рядом с линией, а также на самой линии, особенно

рядом с башней.
2.В комбинации стан>стазис - главное учитывать, мина сработает через 3(!) секунды после

начала каста.

Не стоит ставить их в одном месте, потому после того как сработает один сработают все рядом

с героем, а время стана, увы, не суммируется о_О.

Поставить стан в замесе очень сложно, течиса, который пытается юзануть стазис начинают

фокусить =(.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.ИзображениеSuicide

Squad.
Течис взрывается, нанося урон всем в радиусе 500 АоЕ.

650/850/1150/1550 дмг если цель в пределах 200 АоЕ.
350/400/450/500 дмг если цель в пределах 500 АоЕ.

МК 100/125/150/175.
КД 75 секунд.

Тип урона - смешанный.

Для начальных лвлов наносит просто огромный дамаг, применять рекомендуется в комбинации со

станом, рунами инвиза/хаста.

Перед суицидом очень неплохо поставить наземную мину, благо время каста у неё короткое О_о.
В замесе нужно юзать только в случае, если больше ничем помочь нельзя.

Наносит дмг героям в инвизе.

Тупо клацать суицидом по герою не советую, лучше по земле на его пути.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.ИзображениеRemote

Mines.
Устанавливает мину, взрывающуюся при активации.

Наносит 300/450/600 дмг в АоЕ 425/435/450.
Наносит 225/337/450 дмг с учётом резиста.

МК 200/240/300

КД 10 секунд.

Время каста 2 секунды.

Стоят 8 минут.
Радиус каста 500 АоЕ.

Мина становится постоянно невидимой через 2 секунды после установки.

Применение:
1.Минирование ключевых мест ака руны, шопы, леса, рошан и линии.
2.В качестве вардов.
3.Перед гангом, распологая мину на предпологаемом пути отступления противника.
4.Во время ганга/замеса, в комбинации со станом.
5.При отступлении. Если используя мину и помощь союзников убить догоняющих противников

возможно - размещать стоит таким образом, чтобы противник её не увидел - юзаем

возвышенности, леса и т.д.
6.Фарм.

Если при массовом минировании вас заметил противник - можно забивать на эту точку :\.

Отличные места для минирования - возвышенности, на которых расположены последние вышки

линий.

Куда более фукнкциональны, чем обычные, т.к. дмг не зависит от расстояния от мины до цели, и

имеют значительно больший радиус обзора.

Три такие мины наносят больший дмг, чем комбо лины, и имеют больший радиус

поражения.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СО:
Suicide Squad
Land Mines
Land Mines
Stasis Trap
Land Mines
Remote Mines
Land Mines
Stasis Trap
Stasis Trap
Stasis Trap
Remote Mines
++
++
++
++

Remote Mines
++++
Suicide Squad

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СО 2:
Suicide Squad
Land Mines / Stasis Trap
Suicide Squad
Land Mines
Suicide Squad
Remote Mines
Suicide Squad
Land Mines
Land Mines
Stasis Trap / Land Mines
Remote Mines
Stasis Trap
Stasis Trap
Stasis Trap
++
Remote Mines
++++

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальный закуп №1.

Изображение[img]http://www.do

taportal.com/images/items/BTNLesserClarityPotion.gif[/img]
Изображение[img]http://www.dota

portal.com/images/items/BTNNatureTouchGrow.gif[/img]
Изображение[img]http://www.dota

portal.com/images/items/BTNNatureTouchGrow.gif[/img]

Вместо веток также можно взять цирклеты.

Начальный закуп №2.

Изображение

Основная проблема течиса - постоянный недостаток маны из-за высокого мк

спеллов. На начальном этапе решением является покупка ботла

Изображение, и абуз с вороном.

Абуз проводится следующим образом:
Как только в ботле кончаются заряды, ворон прилетает, забирает ботл, и наполняет его, затем

отдаёт течису.


Следующей покупкой станет либо

арканИзображение, либо парочка войд

стоуновИзображение.

Аркан даёт нам реген ~3.3 мп/сек , войд же даёт реген в процентах от текущего.
Однако аркан также даёт 300 маны, благодаря которым абуз с ботлом становится ещё более

абузным D:, перед употреблением ботла - выкладываем аркан,затем поднимаем, в итоге ботл

восстанавливает значительно больше маны, и юзаем аркан.
Но войд более полезен в лейте, а также грейдится в гинзу/линку(О_о).

Для улучшения фарма, а также возможности помогать/съёбывать когда надо, неплохо купить

тредсы Изображение.

В дальнейшем ио течиса имеет очень широкие возможности, распишу возможные арты:



ГинзаИзображение -

делает течиса более полезным в замесе, добавляя 3х секундный дизейбл, даёт больше маны и её

регена, а также 60 дмг, в сравнении с базовой атакой течиса, это дд :D.

На 3 секунды превращает цель в жывотнае, лишая её возможности

атаковать и применять магию.
КД 23 секунды.
МК 100.
Радиус применения 600 АоЕ.

+25 инты / +35 дмг / + 150% манареген.



СкадиИзображение - опять таки делает

течиса полезнее, добавляя неплохое замедление, а также необходимые нам хп и ману.
+25 ко всем характеристикам \ +200 хп \ +150 маны.

При атаке замедляет скорость перемещения цели на 30%, и скорость атаки на 20% на 2

секунды.


ЛинкенИзображение - это минус один

стан по вам О_о, +манареген.

+15 ко всем характеристикам \ + 150% манареген \ + 6 реген хп.

Защищает носителя от целенаправленного атакующего заклинания.

КД 40 секунд.



НекроИзображение - даёт нам

имбовых военов с манабёрном и аурой увеличения мувспида, правда в этом случае придётся

пожертвовать арканом/войдами ради фаст некро.

Артефакт имеет три уровня.
+6\10\14 к силе.

+15\21\24 к разуму.

При активации вызывает двух демонов, мили и ренж.


Мили:
Атака 21/41/61.
При атаке сжигает 25/50/75 маны.
Наносит 200/400/600 дмг юниту который его убил.
----------150/300/450 дмг с учётом резиста.


Ренж:
Атака 31/61/91.
Способность сжигать 125/175/225 маны.
Аура увеличения мс и ас 3/6/9%.


У обоих 400/600/800 хп.
Защиты 6 / 8 / 10.



Кираса Изображение - делает более

живучей всю команду, и менее живучим противника.

+10 армора.
+5 армора всем союзникам в 1000 АоЕ.
-5 армора всем противникам в 1000 АоЕ.

+40% атакспида.
+15% атакспида всем союзникам в 1000 АоЕ.



Мекаcм Изображение - обеспечивает масс хил в неплохом радиусе.

+5 ко всем характеристикам \ + 5 армора.
+3 хп реген всем союзникам в 500 АоЕ.

При использовании излечивает 250 хп всем союзникам в радиусе 450 АоЕ, а также даёт +2 армора

на 25 секунд.
КД 45.
МК 150.



БлудстунИзображение - т.к. течис обычно

дохнет в центре замеса, имея заряды блудстуна можно ещё больше помочь союзникам, не учитывая

бонусных хп/мп.

+450 хп/ +400 маны.

Даёт герою опыт и обзор в месте, где он погиб.

Во время смерти восстанавливает 450хп и 400 маны окружающим союзникам.

Теряет на 40% меньше голда и воскрешается на 20% быстрее.

Имеет заряды, за каждый заряд добавляется 1.75 реген хп и мп в секунду.

В случае если зарядов нет, посмертные бонусы уменьшаются вдвое.

Заряды даются за убийство героев, уменьшаются за смерть носителя.


ДаггерИзображение - если

собираемся часто суицидить.

При использовании перемещает героя в указанную точку в радиусе

1000 АоЕ.
МК 90.
КД 30 секунд.



БкБИзображение - даёт шанс во

время замеса положить абсолютно все мины ^

+10 к силе \ + 18 дмг.

При использовании наделяет носителя иммунитетом к магии на 10 секунд.
КД 100 секунд.
МК 150.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тактика:

1.Стояние на линии.

Течис неплохо стоит на линии с разного рода станерами/дизейблерами, а также героями имеющими

замедление.Благодаря огромному ренжу у течиса были бы все предпосылки для безответного

харраса, если бы не такой мизерный базовый дамаг.Но всё же 2-3 удара ощутимы, посему

пользуемся этим.

Если вы заластхитили течисом то вы либо задрот, либо фармитесь в лесу

D:


Но главный козырь течиса вначале - суицид, наносящий огромный дмг, при поддержке союзника

это очень нехреново. При использовании комбы стан>мина>суицид выживут далеко не многие.

Главное - не увлекаться суицидом, поскольку фактически деньги мы получаем только в случае

фб, иначе - можем остаться без голда, и как следствие, надежды, что будем ебошить.

Главным врагом течиса является широко известный масс дизейбл, линия вроде лина+свен,

учитывая хп течиса могут оказаться очень проблемными, затрудняя и без того хреновый фарм.

Стоя на линии с ботлом можно попутно минировать прилегающие к ней леса и даже саму линию,

главное убедиться что крипы не взорвут их.

Мины можно использовать и для фарма, если видите, что есть 2-3 крипа с ~половиной хп, можно

поставить мину, и нафармить лишние 100 монет.

2.Ганги.


Ну тут всё просто. Перед гангом ставим стазис/ремоут(если есть) в предпологаемое место

отступления противника.Союзник станит, мы по возможности ставим мину, затем суицидимся.

3.Замесы.

Здесь проблема в том, что течис, имея очень эффективные спеллы, очень хилый, и дохнет с

одного прокаста любого нюкера, посему чаще всего мы успеваем поставить недалеко от замеса

стазис и ремоут, забежать/блинкнуться в замес, поставить обычную мину и сделать суицид как

можно быстрее, пока не схватили дизейбл/слоу. В лейте ситуация более менее налаживается, с

покупкой скади\бкб становится куда легче, а имея гинзу можно очень неплохо насолить

противнику.

4.Отдельные слова о минах.

Land Mines.
Как правило ебошат только вначале, в лейте используются только для фарма и при дефе.Неплохо

устанавливать на разного рода развилках, в осном на возвышенностях у реки, у спавна

нейтральных крипов противника(иногда союзника).

Для антипуша устанавливать в одном месте не стоит, как правило крипы идут цепочкой, в итоге

от сколь угодного количества мин может умереть лишь один крип.

Stasis Trap.
Самый долгий стан в игре, желательно устанавливать в лесах недалеко от линий, на которых

проводится пуш/антипуш, в отдельных случаях для защиты себя любимого или лейтовика.

Land Mines и Stasis Trap могут быть "разминированы" всякими суммонами, не забывайте об этом

Remote mines.
Один из самых сильных спеллов в игре, учитывая кд, штук пять таких мин последнего лвла в

идеале могут уничтожить весь вражеский тим.

Также бывает ситуация, когда вражеский тим пушит, а вы имеете кучу удачно установленных

ремоутов, у одного из которых вот-вот истечёт время действия, а когда это произойдёт, это

будет очень хорошо видно. Поэтому такие мины лучше взрывать самостоятельно, иначе будет

:палево: .

Кучки мин лучше забиндить (ctrl+1/2/3...).
В отличие от простых вардов, стоят на две минуты дольше, и вполне могут их заменить.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Примечание: мины на рунах - спорный вопрос, т.к. обычно именно там ставят обсы+сентри, поэтому устанавливать там мины стоит лишь при полной уверенности что не будет палева о_О.


Форма входа
Вы на сайте Spectres
Суббота, 18.05.2024, 09:19

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!