|
|
| |
| Гайд по Darchrow-Enigma.
Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.(перевод PROTEUS).
Начальные характеристики:
Сила________-__17 +2.1 Ловкость____-___14 +1 Интеллект____-__20 +3.4 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Атака____________42-48 --------------------------------- Дистанция атаки____500 --------------------------------- Скорость передвижения______290
Скиллы: 1)Malefice __Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды.
___Повреждение____________30/ 40/ 65/ 80 ___------------------------------------------------- ___Длительность_____________2/ 4/ 4/ 6 ___------------------------------------------------- ___Манакост______________110/130/150/160 ___------------------------------------------------- ___Радиус применения____600 на всех уровнях ___------------------------------------------------- ___Перезарядка_______15 секунд на всех уровнях.
2)Conversion __Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к __магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд
___HP энигм________200 / 225 / 225 / 275 ___------------------------------------------------------------- ___Атака_________16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51 ___------------------------------------------------------------- ___Тип атаки_____обычный/обычный/дальний/дальний ___------------------------------------------------------------- ___Защита(тяжёлая)___0 / 1 / 2 / 2 ___------------------------------------------------------------- ___Радиус атаки_______450 на всех уровнях ___------------------------------------------------------------- ___Радиус применения__700 на всех уровнях ___------------------------------------------------------------- ___Манакост___________125 на всех уровнях ___------------------------------------------------------------- ___Перезарядка____15 секунд на всех уровнях
3) Midnight Pulse __Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне __действия.Длится 8 секунд.
___Процент от max HP____3% / 4% / 5% / 6% ___----------------------------------------------------------- ___Радиус_______________400 на всех уровнях ___----------------------------------------------------------- ___Перезарядка_______25 секунд на всех уровнях ___----------------------------------------------------------- ___Манакост__________135 / 150 / 165 / 180
4)Black Hole __Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя. __Наносит повреждение по мере приближения к центру.
___Урон далёкой цели____30 / 50 / 70 \ ___------------------------------------------------ } в секунду ___Урон близкой цели____60 / 100 / 140 / ___------------------------------------------------ ___Радиус применения__250 на всех уровнях ___------------------------------------------------ ___Манакост___________200 / 300 / 400 ___------------------------------------------------ ___Перезарядка________200 / 190 / 180
___КАНАЛЬНОЕ.Т.е. можно сбить станом и т.п..
1)Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации. Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле. (Ибо стан проходит через каждые две секунды).
2)Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как часовых о_О. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.
Также можно убежать в лес и заткнуть ими щели.
3)Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!). Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.
4)А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.
Вот скриншот, отображающий ренж и высоту ультимы над землёй.
Плюсы и минусы: + AOE дамаг в процентах + Ульт 4 секунды масс стана + Возможность контроля карты с помощью 2 скилла.
- Ульт Канальный легко сбить.
СО №1 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15)++ 16) 17-25)++
Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой). Максим Conversion, и имея чтонибудь для пополнения маны (arcane ring или третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка. Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.
СО №2 1) 2)stats 3) 4)stats 5) 6) 7) 8)stats 9)stats 10) 11) 12) 13) 14) 15)stats 16) 17-21)stats 22-25)
Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.
Итемордер №1(паб): Начальный закуп(-ar): 1)2x + 2x(670) или 2x++ 2x(645) Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится Превращаем всё это в 2x. Также можно приобрести курицу. Постепенно приобретаем Boots of Speed(500)
Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800) Причём в начале нужно брать Ogre Axe, и только потом Broadsword.
Как варианты - Lothar's Edge ( + )(3800)(однако легко контрится вардами); Kelens Dagger of Escape(2150).
Некоторые покупают энигме Manta style ((+)+)(5500).Я с этим несогласен, ибо этот артефакт нахрен энигме не нужен(разве что убегать)(имхо естесно).
Куда лучше приобрести Necronomicon(+)(3lvl - 5350 gold). Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты.
Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182. Манта, даже при 25лвле даёт нам две иллюзии, наносящие 40% от родного урона. Т.е. 149-155(с статами и интой от манты) *0.8= 119-124.
Я ещё не считал различных бонусов от негров вроде нехилого бонуса к скорости, True Sight, и куда больший чем у манты отжиг маны (75 за удар).
Дособираем до (2200)
Ну и под конец Guinsoo( + )(5175) Как вариант можно приобрести Refresher Orb( + )(5575). Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque( + )(5500)
Конечный закуп:
________или ,________или
Итемордер №2(кв): Начальный закуп:
Возможные арты: варды, кура. Мид:
Возможные арты: мека, варды. Лейт:
Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито. Танго, чтобы регениться, фласки - на ману.
В миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно.
В лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя расслаБляться, собираем тревелы, дособираем бкб.Если игра ещё не закончилась, наилучшим выбором будет помому рефреш -
И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме. Ни в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно. На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта. Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе, поставим Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров. Пока мы стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников), юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или фокусим всей тимой одного - по желанию). Если целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем
|
|
|
| |
|
|