
Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один
из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего
гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая
свой гнев против Скарджей, но он не прочь использовать союзников для создания
собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою,
но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое
притягивает врагов еще ближе к уничтожению.(перевод PROTEUS).
Начальные характеристики:
Сила________-__17 +2.1
Ловкость____-___14 +1
Интеллект____-__20 +3.4 ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Атака____________42-48
---------------------------------
Дистанция атаки____500
---------------------------------
Скорость
передвижения______290

Скиллы:
1)

__Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды.
___Повреждение____________30/ 40/ 65/ 80
___-------------------------------------------------
___Длительность_____________2/ 4/ 4/ 6
___-------------------------------------------------
___Манакост______________110/130/150/160
___-------------------------------------------------
___Радиус применения____600 на всех уровнях
___-------------------------------------------------
___Перезарядка_______15 секунд на всех уровнях.
2)

__Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к
__магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд
___HP энигм________200 / 225 / 225 / 275
___-------------------------------------------------------------
___Атака_________16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51
___-------------------------------------------------------------
___Тип атаки_____обычный/обычный/дальний/дальний
___-------------------------------------------------------------
___Защита(тяжёлая)___0 / 1 / 2 / 2
___-------------------------------------------------------------
___Радиус атаки_______450 на всех уровнях
___-------------------------------------------------------------
___Радиус применения__700 на всех уровнях
___-------------------------------------------------------------
___Манакост___________125 на всех уровнях
___-------------------------------------------------------------
___Перезарядка____15 секунд на всех уровнях
3)

__Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне __действия.Длится 8 секунд.
___Процент от max HP____3% / 4% / 5% / 6%
___-----------------------------------------------------------
___Радиус_______________400 на всех уровнях
___-----------------------------------------------------------
___Перезарядка_______25 секунд на всех уровнях
___-----------------------------------------------------------
___Манакост__________135 / 150 / 165 / 180
4)

__Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя.
__Наносит повреждение по мере приближения к центру.
___Урон далёкой цели____30 / 50 / 70 \
___------------------------------------------------ } в секунду
___Урон близкой цели____60 / 100 / 140 /
___------------------------------------------------
___Радиус применения__250 на всех уровнях
___------------------------------------------------
___Манакост___________200 / 300 / 400
___------------------------------------------------
___Перезарядка________200 / 190 / 180
___КАНАЛЬНОЕ.Т.е. можно сбить станом и т.п..
1)Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации.
Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле.
(Ибо стан проходит через каждые две секунды).
2)Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как часовых о_О. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.
Также можно убежать в лес и заткнуть ими щели.
3)Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!).
Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.
4)А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.
Вот скриншот, отображающий ренж и высоту ультимы над землёй.

Плюсы и минусы:
+ AOE дамаг в процентах
+ Ульт 4 секунды масс стана
+ Возможность контроля карты с помощью 2 скилла.
- Ульт Канальный легко сбить.
СО №1
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)

13)

14)

15)++
16)

17-25)++
Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой).
Максим Conversion, и имея чтонибудь для пополнения маны (arcane ring или третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка.
Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.
СО №2
1)

2)stats
3)

4)stats
5)

6)

7)

8)stats
9)stats
10)

11)

12)

13)

14)

15)stats
16)

17-21)stats
22-25)

Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.
Итемордер №1(паб):
Начальный закуп(-ar):
1)2x


2x



Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится

Превращаем всё это в 2x

Также можно приобрести курицу

Постепенно приобретаем Boots of Speed

Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800)



Как варианты -
Lothar's Edge



Kelens Dagger of Escape

Некоторые покупают энигме Manta style





Куда лучше приобрести Necronomicon



Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты.
Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182.
Манта, даже при 25лвле даёт нам две иллюзии,
наносящие 40% от родного урона.
Т.е. 149-155(с статами и интой от манты) *0.8= 119-124.
Я ещё не считал различных бонусов от негров вроде нехилого бонуса к скорости, True Sight,
и куда больший чем у манты отжиг маны (75 за удар).
Дособираем


Ну и под конец Guinsoo



Как вариант можно приобрести Refresher Orb



Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque



Конечный закуп:








Итемордер №2(кв):
Начальный закуп:






Возможные арты: варды, кура.
Мид:






Возможные арты: мека, варды.
Лейт:






Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито.
Танго, чтобы регениться, фласки - на ману.
В миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно.
В лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя расслаБляться, собираем тревелы, дособираем бкб.Если игра ещё не закончилась, наилучшим выбором будет помому рефреш -

И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме.
Ни в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно.
На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта.
Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе,
поставим Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров.
Пока мы стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников), юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или фокусим всей тимой одного - по желанию).
Если целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем