Naga siren – slithice
Основные параметры:
Основная характеристика-Ловкость
Здоровье - 549
Мана - 234
Атака - 51- 53
расстояние атаки – ближний бой (melee)
Защита – 6 (понижение урона 26%)
Сила - 21 + 1.9
Ловкость - 21 + 2.75
Разум – 15 + 1.65
Скорость передвижения – 320
Плюсы, минусы и особенности героя:
+ если удаётся собрать всё основные арты - враг остаётся только 1 - акс,
+ есть диспел в виде иллюзий,
+ сильный дизейбл,
+ высокая скорость передвижения,
- в начале Вам придётся прятаться за чужой спиной, Вы очень слабы
- команде придётся весь мид гейм держаться в вчетвером
- худовата для героя ближнего боя.
О: всё наше существование повешено на иллюзиях
О: все скилы завязаны воедино
Спелы:
Mirror image(Двойники).
На 30 секунд создаёт двойников Сирены, которые получают 300% повреждений и способны наносить урона.
1ур. 1 иллюзия, урон иллюзии равен 15% от урона наги. Манакост: 85
2ур. 2 иллюзии, урон равен 30% от урона наги. Манакост: 105
3ур. 3 иллюзии, урон равен 30% от урона наги. Манакост: 130
4ур. 3 иллюзии, урон равен 45% от урона наги. Манакост: 150
кулдаун на всех уровнях: 60
этот спел, является диспелом (ух какая каламбура %)). Он снимет как все положительные, так и все отрицательные баффы, например ульт веномансера, вайпера, стелы дровки, кароч все заклы кроме ульта блудсикера. При определённом навыке можно уйти от молотка Леорика. В лейте мы будем жить за счёт двойников.
Несомненный плюс это оборона: псевдонаги в миде и лейте перережут 3 пачки крипов за считанные секунды. С легкостью сносят здания. Урон иллюзий рассчитывается ”белой” атаки и атаки, которая дана ловкостью напрямую. Кстати, блудсикер лечится за счёт убийства иллюзий, как за убийство самой наги.
Ensnare (сеть)
Нага бросает сеть на врага, тем самым не позволяя ему двигаться.
1ур. Сеть длится 2 секунды. манакост: 75
2ур. 3 секунды. манакост: 85
3ур. 4 секунды. манакос: 95
4ур. 5 секунд. манакост: 115
кулдаун: 14
Жуткий спел! Все нубы и средние игроки подсознательно его боятся и начинают убегать в сетях, тем самым прекращая атаковать. Имеет микростан, тем самым сбивая все чаннелинг спелы. Помните! находясь в сетке можно использовать магию и атаковать. Имеет несколько особенностей:
О: не является магией! Например, если вы в астрале пугны кинуть её вы не сможете. Зато пробивает БКБ, но на аватар гули не кидается.
О: стоит герою сдвинуться с места – сеть падает. Поэтому не стоит класть её на блинкеров и т. п. , астрал пугны и апотик щилд Абаддонна тоже диспалят сетку. В этом отношении не стоит идти на линию с теми героями, которые имеют импэил (скорп, Лион, жук), самый плохой союзник - это минотавр. Он не только собъёт сетку стеной, но и разделит на два отряда наши иллюзии своей стеной, так он может и ненароком спасти героя противника. Крюком пуджа и ультом бистмастера тоже сбивается, но это не страшно, мясником нубы не играют, а у бистмастера ульт хороший.
О: в сети видно невидимые войска!!! Очень прикольно бывает слышать мат чувака, который играет за баунти... :p
Critical strike (критический удар)
Нага получает возможность нанести урон в 1,5 раза больше обычного.
1ур. Шанс на критический удар 15%
2ур. 25%
3ур. 35%
4ур. 45%
Ну что тут сказать? Криты - они и в Африке криты. У наги они самые слабые зато через удар. В сумме превосходят криты фантомки и примерно равны критам джагернаута. Не работают на иллюзиях, хотя проходит анимация.
Song of the siren (Песня Сирен)
Слитайс исполняет песню. Все враги, попавшие в радиус заклинания, засыпают.
1ур. Сон на 5 секунд в маленьком радиусе. манакост: 200
2ур. Сон на 6 секунд в среднем радиусе. манакост: 275
3ур. Сон на 7 секунд в большом радиусе. манакост: 360
Кулдаун: 120 сек
Спящие цели неуязвимы. Продвигать его больше 1 раза не рекомендую, толку от дополнительных 2 секунд спящих неуязвимых врагов Вам будет мало. Отбивается линкен’со сферой, не действует на репел, блэйд дэнс, и аватар.
Задачи сна:
1. за эти 5 секунд мы должны успеть размножиться и приготовить сетку. После окончания сна кидаем сетку на героя и раздираем его в мясо. :D
2.Также спел очень хорош в обороне. За 5 секунд сна врага к башне успеют портануться и прибежать туча ваших героев.
3.Вы можете усыпить геров вокруг и добить свою/чужую башенку все кто там будут ах**ют, и будут поражены Вашим мастерством. ИМХО.
4. затарившись scroll of town portal в критический момент вы кастуете сон, и используете свиток – вы спасены!
Скил/Спел Ордер №2
1. Ensnare (сеть)
2. Mirror image
3.Ensnare (сеть)
4.Mirror image
5.Mirror image
6.Song of the siren
7.Mirror image
8. Ensnare (сеть)
9. Ensnare (сеть)
10. Critical strike
11. Critical strike
12. Critical strike
13. Critical strike
14-23. stats
24. Song of the siren
25. Song of the siren
Вот так. Как вы заметили раскачки отличаются только наличием статов в начале. статы в начале нужны для того чтобы не прятаться за спины союзников после 2-х нюков. лично я качаюсь по 1му СО, но популярнее второй. Криты качать в начале просто глупо, они больше 100 не будут до 8го левела.
Итем Ордер (ИО):
В начале берём 2 цирклета и 2 раза танго (на -еm 3 раза)
Желательно идти вниз за сентов и вверх за скоржей. Наге необходима поддержка такого гера к которому, в начале, подойти боятся. Лучше всего смотрятся: химера, лич, кристал мэйден, лешрак, варлок (этот ещё и полечит).
Когда вы чувствуете что стало ”жарковато”, и Вам уже пора у вас в кармане должно быть не меньше 1150. Этого хватает на доделывание двух и , в противном случае забегите в лес. В идеале, накрипайте ещё на , но пределу совершенства, конечно же, нет! Если вы уже 6 уровень, то рекомендую одолжить у кого-либо куру и принести себе свиток телепортации. Связка сон + тп почти всегда спасут вам жизнь.
Пришло время переходить на более серьёзные айтемы. Первый арт для Вас - благодаря активной машке сильно поможет нам в сборе желтеньких монетков.
После собираем . Он даёт нам лучший для нас орб эффект – Feedback т.к. он работает с иллюзиями. Увеличение урона каждой иллюзии на 19 и полное лишение силовиков и агильщиков маны за несклько секунд. Нага сирена стала анти-магом.
Дальше предлагаю купить 2х , на данном этапе 500 хп для нас имеют особое значение для тараски ещё рано, а жилки нужны, да и вообще, жалко что-ли!? Всё равно в скором времени в другие арты соберутся. Пришло время смотреть по игре: много АОЕ спелов – тарим и используем полезнейший артефакт диффужал если же нет, то идём в - это дополнительно 2 иллюзии и уже не 19, а 36 урона от feedback иллюзиям. Хм... В каждой иллюзии половина анти-мага, не правда ли хорошо? От 6 наг теперь мало кто уйдёт. Собираем чтоб ваш иллюзий был толстай-толстай! Покупаем свиток на . Вы мобильны. Вы легко попадаем на место любого боя и скорость бега теперь равна 410, но если против нас много нюкеров то советую пока забыть про апгрейд сапога и скрафтить , но после него ОБЯЗАТЕЛЬНО БоТ. Врагам мало? Тогда собираем (глубооокий лейт игра длится уже 1:15 минимум). Бабочка даст уклонение, скорость боя и небольшой дополнительный дамаг иллюзиям, а нам так ваапще замечательно.
Тут уже по любому одна из сторон победит дальнейшее ИО не имеет смысла.
Итемы которые подойдут наге:
его бы взял в случае катастрофической нехватки денег.
Vladimir’s offering достаточно полезный арт для нас. Во-первых это 5 к броне нам и иллюзиям, и, во-вторых, это аура лайфстила которая не очень нам полезна, но всё же хоть как-то улучшает нашу жизнь. В основных артах его нет только потому, что ring of basilius, составляющая часть данного арта, в начале нам не нужна, а в конце покупать бессмысленно. Надеемся на то, что какой-нить силовик/ловкач с базилиусом будет его апгрейдить. Также можно продать Мидас и собрать его – будет очень гут.
я не сторонник радианса иллюзионистам, так как иллюзии в 90% случаев дерутся там же где и сама нага. Единственный плюс - это послать иллюзию догонять вражеского гера если у него мало хп, по пути он будет коцаться радиацией, возможен кил.
В идеале, конечный запак выглядит так:
Это идеал, но далеко не всегда удаётся его собрать. Не забывайте: дота – есть импровизация! Поскольку итемы я уже описал, вам осталось лишь подкорректировать порядок их сбора ”под игру”.
Не стоит покупать наге:
1. Вещи, дающие прямой урон (МКБ, Батл Фури, рапиру) – ваша сила в иллюзиях, а не в самом герое.
2. Арты ”спасения” (лотар эдж, келен’с даггер) – связка сон+портал спасёт всегда! Даггер можно взять для связки блинк+сон – это кому как нравится, обычно получается и так.
3.Арты на реген чего-либо – маны нам хватает, а реген хп не работает на иллюзиях.
4. Вещи которые дают скорость атаки т.к. они тоже не работают на двойниках именно по этому я убрал из ИО костыль ибо для этого героя Мидас круче.
Тактика:
В коридор идите со злостным нюкером - это путь к хорошему качу союзник нужен не нуб. По началу вы прячетесь за ним, чтобы позже он мог прятаться за Вас. С вашей анимацией атаки будет грех плохо ластхитить. С растой легко сделать фб на первых уровнях. Вы сетку+раста сетку, если не убьете, то Гер к вам больше близко не подойдёт = беспрепятственный кач. На линии не стоит ”вы***ваться” – это не ваше время. Есть ещё такая фишка, отправляйте в бой иллюзию – враги увидят что нага ”тупит” и занюкают её нах, а это, млин, иллюзия = в пустую убитая манна врага, иногда даже на госах работает.
Весь мидл гейм мы должны сильно фармить. На данном этапе вы союзникам мало чем поможите, разве что сон. У вас нет ни дамага ни нюков. Возможно в Ваш адрес будут подобные возгласы: ”Нага, СЦУКА, где ты лазишь? У нас, лять, центр пушат!” – необращайте особого внимания если там 3 гера - башню потеряют, но отобъются. На базу телепортируйтесь только если совсем худо делаете сон, кинте сетку, создайте иллюзии и опять в коридор – фармится. Без сна и диффужала в замесах нехрен делать. нет сна - в бой даже не суйтесь
Союзники:
- Rhasta и нага – симбионты (ГыГыГы оба за Sentinel): полное понимание друг друга, полное сочетание всех спелов, достаточно простая и в тоже время опасная пара. Такие их связки как Сетка+сетка – 90% кил; сон+змейки а после сетка расты на одного и сетка наги на другого это очень часто дабл кил а иногда и трипл кил.
- enigma к концу сна успевает сделать edolon’ов и кинуть ”розочку”, после сна ульт, а нага с иллюзиями нарезает, а на тех кто уходит, сетку и стан. ППЦ. И тоже за сентов!
-химера функциональна. Вы сетку она ульт и вражину силна ЖЖОТ. Также химера продлевает бездействие противника в сетке на 2 секунды. (Блин, и эта за сентов). Скорее мы её союзник а не она наш. Правда, если бы вначале встал вопрос: ”с кем идти на линию с химерой или растой?” - я бы выбрал химеру.
- Арнольд серьёзный союзник. Пока враг в сетке он,своей священной гитарой, намахает ему отличный дамаг.
Враги:
- юзает ульт, и копии в ауте. Благодаря стенке спасёт не одного своего союзника от, казалось бы, 100% смерти.
- иллюзии просто рассыпаются.
– он, даже находясь в сетке, Вас убить может.
- его arcane orb -1 иллюзия за удар.
- самый злой наш враг. Даже при отставании на 5-7 уровней, легко и непринуждённо, забьет нас.
- его ульт всегда его спасёт, и сильно нас покалечит Особенно после сбора буризы, однако, во время нахождения у нас дифужала, пургой мы снимем ему ульт.