Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259


ИзображениеDarkterror - The Faceless Void
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальные характеристики:

Сила---------17 + 2.2
Ловкость-----21 + 2.65
Интеллект---15 + 1.5

Атака: 58-64

Защита: 3.9(19.1%)


Кол. хп--------473
Кол. маны-----195

Скорость передвижения--300
Дистанция атаки-----------мили(128)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плюсы и минусы героя:

+Лейтовик способный в отличие от других неплохо стоять на линии.
+Ульт - АОЕ дизейбл при грамотном использовании имеет множество приминений.
+Высокий базовый дмг, упрощающий ластхит.


-Мили герой без аое спеллов > хреновый фарм.
-Вначале как правило пассивен и команде не помогает.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описания скиллов:
1.ИзображениеTime Walk.
Быстро перемещается в указанную точку, после чего замедляет скорость перемещения и атаки в 300 АОЕ на 3 секунды.Во время перемещения неуязвим.

1)Максимальная дальность 700, замедляет на 10%.
2)Максимальная дальность 900, замедляет на 20%.
3)Максимальная дальность 1100, замедляет на 30%.
4)Максимальная дальность 1300, замедляет на 40%.


МК 120.
КД 13.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.ИзображениеBack Track.
Даёт шанс полностью избежать полученного повреждения(лечит себя на величину равную нанесённому дмг, то есть смертельного дмг невозможно избежать).

1)Вероятность избежать дмг 10%.
2)Вероятность избежать дмг 15%.
3)Вероятность избежать дмг 20%.
4)Вероятность избежать дмг 25%.


Пассивно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.ИзображениеTime Lock.
Даёт шанс оглушить атакуемого противника на 1 секунду и нанести дополнительный урон.

1)Шанс оглушения 10%, 40дмг.
2)Шанс оглушения 15%, 50дмг.
3)Шанс оглушения 20%, 60дмг.
4)Шанс оглушения 25%, 70дмг.


Пассивно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4.ИзображениеChronosphere.
Останавливает любую активность в радиусе 425,

1)Длится 3 секунды, МК 175, радиус приминения 500.
2)Длится 4 секунды, МК 200, радиус приминения 600.
3)Длится 5 секунды, МК 225, радиус приминения 700.


КД 180.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии к спеллам:
1)Time Walk используется либо для того чтобы убежать, либо для того чтобы замедлить, причём весьма желательно блинкнуться перед противником, чтобы иметь возможность заблокировать его или нанести побольше ударов.
2)Back Track позволяет отлично стоять на линии, максим в первую очередь.
3)Time Lock неплохо проявляет себя только в лейте, где войд имеет достатучную скорость атаки.(сyки, не слова про пермобаш)
4)Chronosphere - имбо ульт являющийся масс дизейблом, главным минусом которого является то что он дизейблит и союзников тоже, поэтому тут нужны прямые руки, можно поставить купол так чтобы супостатов могли мутузить даже союзные мили О_о.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СО:

Time Walk
Back Track
Back Track
Time Walk \ Time Lock
Back Track
Chronosphere
Back Track
Time Walk
Time Walk
Time Lock \ Time Walk \ ++
Chronosphere
Time Lock
Time Lock
Time Lock
++ \ Time Lock
Chronosphere
++

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СО 2:
Time Walk
Back Track
Back Track
Time Lock
Back Track
Chronosphere
Back Track
Time Lock
Time Lock
Time Lock
Chronosphere
Time Walk
Time Walk
Time Walk
++
Chronosphere
++

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Единственно верные СО если хотим дожить до лейта О_о, существуют различные вариации прокачки блинка и баша, но в любом случае следует максить бэктрек.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Начальный закуп состоит из 4-5 веток и танго.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Далее главной задачей является как можно быстрее собрать мидас Изображение. После него наиболее выгодно будет собрать мом Изображение(И НИКАКИХ <KZNM БАШЕРОВ),между мидасом и мом лучше всего купить пару бандов(Изображение.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

После этих предметов нужно дособрать тревелы Изображение, после чего фарм значительно улучшится.Возможна также более ранняя покупка тревелов, особенно в случае если команда сосёт.Далее следует собирать криты Изображение или же мкб Изображение, как вариант - бабочка Изображение, однако копить на неё чуть сложнее. В обоих случаях, если фарм хороший стоит сначала приобретать demon edge и только затем остальные компоненты.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение или Изображение или Изображение

Как правило на этом игра заканчивается, а скорее всего вам не дадут собрать мкб/бабочку/криты до конца.Также на протяжении игры возможно придётся купить вангард.Для улучшения фарма возможно собрать радик вместо или после мидаса, но только(!) в случае если позволяют средства.

Если игра всё ещё не закончена, выгодно будет приобрести бабочку или криты если их ещё нет, бабочку также в случае выбора мкб.Далее заменяем МоМ на сатаник.
В случае необходимости также возможными артами являются Бкб и кираса.


Идеальный закуп:

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение или Изображение


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альтернативные ио.
Являются более сложными, но при этом не менее эффективны. Используются в случае если фарм идёт хорошо.


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Башер.
Что даёт нам башер?
+30 к дмг, +3 к силе, и 15% шанс оглушить противника на 1.1 секунду и нанести 25 дмг дополнительно, и всё это стоит 3220(!!!) голды, а это почти иглхорн, который даёт значительно больше преимуществ и кроме того грейдится в бабочку.
Это демонедж и ещё 600 голды, который грейдится в мкб или буризу, которые впицотраз полезнее.

15% шанс оглушения - это бред, значительно эффективнее приобрести мом, дающий аццкий иас, дополнительный мувспид и лл -.-

Башер - это такой же бред как и сия, даёт всего и понемногу, при том при очень большой стоимости.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тактика:
Поначалу задача как можно быстрее нафармить на мидас, подходим к крипам только ради ластхита, причём лучше добить вражеского крипа чем дружественного.Фактически идти можно на любой лайн, главное при поддержке достаточно сильного лайнера.

При появлении ульты, если имеется возможность убить(естественно только вместе с союзником) следует учесть что каст ультимейта занимает 1 секунду, в следствии чего нужно учитывать что герои с блинком и ему подобными спеллами могут уйти.

Но следует напомнить, что задача войда не гангать, а фармиться, чтобы успешно ебошить в лейте, то есть с линии не уходим только если там не стоит опасный противник, который не будет давать подходить к крипам вроде вайпера или невера.Именно поэтому к войду чаще всего приставляют сильных лайнеров вроде варлока, акаши, и того же вайпера.

В замесе после того как поставили ульт - врубаем мом и пытаемся убить наиболее важного героя противника, вроде сайленсера.

Причём ставить ульт спокойно можно и на своих союзников, в случае если они исчерпали себя (нет хп/сделали прокаст итд).

Аналогичная ситуация с противниками. Если основная задача героя уже была выполнена, смысла ловить его в ульт я не вижу. Например лина, уже выполнившая комбо стан феникс ульт впринципе из себя ничего опасного не представляет, следовательно в купол её ловить необязательно. А вот в случае если прокаст ещё не выполнен то следует постараться накрыть её куполом.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Союзники:
Все герои способные оттянуть игру в лейт, где войд будет ипошить - Изображение


Также герои с которыми получается комбо ультовИзображениеИзображениеИзображение

Изображение - 100% попадание стрелой после нашего ульта.
Изображение - за время купола сможет удачно расположить борозду, ульт наконец.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Противники:
Поначалу это все сильные герои которые не будут давать подходить к крипам - тинкер, вайпер итд, а также сильный дабл или трипл.

Любые сильные нюкеры вроде лины, а также все герои с миссами.

Изображение - думом вибло и нету ульта -_-
Изображение - ультомвибло О_о.
Изображение - купол не останавливает его ульт :*(


Форма входа
Вы на сайте Spectres
Суббота, 18.05.2024, 08:15

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!