
Содержание гайда:
1.История героя
2.Базовые характеристики
3.Скиллы
4.СО
5.ИО
6.Тактика
1.История героя(не знаю можно ли назвать это историей, но напишу):
Мучение вокруг меня.
Мучение во мне.
Мучение вместе со мной.
И позвольте нам завоевывать наших противников.
Они не понимают нашу боль. А вы? Душа не может.
И для этого мы дадим им чувство мучения.
Мучение, которое переполняет мою душу.
2.Базовые характеристики:
Атака: 45-49
Защита: 3
ХП: 454
МП: 338
Сила: 16/1,5
Ловкость: 23/1.7
Разум, основная характеристика: 26/3.0
Дистанция атаки: 600
Скорость движения: 300
+ и - героя:
+Хеви нюкер
+Все 4 спелла имеют ярко выраженную функцию и полезность для команды и героя.
+Офигенный фарм начиная с мида
+Хороший пушер
+Многое может и в команде, и при выходе 1 на 1.
+Много маны, большой прирост интеллекта
+Хорошо стоит на линии
-Малая атака, тяжело ластхитить в начале
-Малый прирост силы
-Нужно очень много маны, чтобы регулярно пользоватся скиллами
-В лейте теряет часть потенциала
-Основной дамаг- магический, худ сильно нас разозлит.
3.Скиллы:

Станит врагов в АоЕ, нанося при этом дамаг
1 уровень: 70 дмг, 1,25 сек стана.
2 уровень: 140 дмг, 1,5 сек стана.
3 уровень: 210 дмг, 1,75 сек стана.
4 уровень: 290 дмг, 2 сек стана.
МК: 100/125/140/160
КД на всех уровнях 9 секунд
Комментарии: стан надо максить, он бывает( причем очень часто) необходим для команды, помогает убивать врагов на линии, крипится, в пуше( по-быстрому снести всех крипов дорогого стоит) в общем качаем в первую очередь.

В определенном АоЕ вокруг лешрака образуются взрывы, наносящие физ. дамаг, действует на драконов, големов, здания, пробивает БкБ, но почемуто не бьет катапульты
1 уровень: небольшая область, малая скорость взрывов
2 уровень: небольшая область, средняя скорость взрывов
3 уровень: большая область, средняя скорость взрывов
4 уровень: большая область, высокая скорость взрывов
МК: 95/120/135/155
КД: 30/28/26/24
Продолжительность 8 секунд
Комментарии: Вот то, что делает из нас пушера, при отсутствии вражеских крипов на 4 уровне спелла мы можем снести вышке чуть больше 720 хп! Также полезно при выходе 1 на 1. Применять данный скилл рекомендую на свободной от крипов площади.Взрывы продолжают появлятся после смерти лешрака. Пробивае т БкБ

наносит урон целям, как бы "прыгая" по ним.
1 уровень: 80 дамаг 4 цели
2 уровень: 145 дамаг 6 целей
3 уровень: 205 дамаг 7 целей
4 уровень: 265 дамаг 8 целей
МК: 100/115/130/145
КД: 5 секунд на всех уровнях
Комментарии: У скилла большой для начала дамаг, скилл подходит для хараса, добивания и фарма.

Вокруг Лешрака каждую секунду образуются взрывы, наносящие магический дамаг
1 уровень: 66 дамаг, с аганимом 100
2 уровень: 100 дамаг, с аганимом 144
3 уровень: 144 дамаг, с аганимом 177
МК на активацию: 110
МК ежесекундно: 20/40/60
Комментарии: Ульт, который очень сильно помогает в фарме и херокиллерстве, в общем том, что и делает из нас Лешрака. Кстати именно из-за ульта нам и нужен Даггер.
4.СО №1
1.Split earth
2.Lightning storm
3.Split earth
4.Lightning storm
5.Lightning Storm
6.Split earth
7.Lightning storm
8.Split earth
9-12.Diabolic edict
13-14.Pulse Nova
15.+
16.Pulse Nova
17-25.+
Это главный СО для лешрака и я считаю его вполне разумным. Вначале и на 3 качаем Split earth чтобы можно было станить, помогать агрессивно вести борьбу на линии. Далее максим Lightning storm т.к. тут уже надо будет добивать, а низкий КД скилла нам это позволит. Ульт не качаем вначале т.к. и толк от него только на 11 и маны не хватает(главная причина). Diabolic edict качаем потому, что тут уже должна появится возможность подойти к вышке, получив максимальный эффект от скилла, + начинаются ганки...
СО №2
1.Lightning storm
2.Diabolic edict
3.Lightning storm
4.Diabolic edict
5.Lightning storm
6.Diabolic edict
7.Lightning storm
8.Diabolic edict
9-12.Split earth
13-14.Pulse Nova
15.+
16.Pulse Nova
17-25.+
Ну, когда-то давно я и сам так качался, но нынче я понял, что единственное применение данного СО- трипллайн с двумя масс нюкерами + дисеблером(Раста и банша; химера).
5.ИО
Вначале покупаем 2 циклетки











Итого, конечный закуп:






Закуп на 14-18 уровне по будет примерно такой:





Стоимость закупа на 14-18 уровне - 7160 золота. Общая стоимость закупа в лейте: 17820 золота. Думаю, с нашим фармом это не будет большой проблемой. Но есть вопрос: что раньше покупать: дагер или дособирывать соул бустер? А вот тут все зависит от ситуации. Если вас часто ганкают то дагер. Если убивают по причине недостатка ХП то 100% соул бустер. Но бывают ситуации, когда дагер вообще не нужен, о таких ситуациях я расскажу в тактике.
Артефакты, которые можно собрать Лешраку.



F.A.Q. по артам я решил не создавать, потому что никаких вопросов не могу придумать.
6.Тактика:
Стояние на дабллайне: с кем нам лучше всего стоять? Со свеном нам очень хорошо стоять, также ничуть не хуже, а может, даже лучше со скорпионом. Как убить врага на линии? Ну для начала нужно, чтобы Свен/СК сделали свои станы, а затем нужно продлить их стан своим и либо добить молнией, либо оставить фраг союзнику.
Соло: соло? Лешраком? Выкиньте из головы.
Трипллайн: примеры трипллайнов, где может применятся СО 2 я привел выше, а как убить врага на линии через СО 2 я сейчас расскажу. Для начала нужно, чтобы раста кинул молнию и взял в сеть станера. Далее мы добиваем( или не мы) своей молнией крипов, подходим и делаем диаболик. Для начала дамаг от диаболика без крипов будет для врага фатальным, а если нет, то добиваем молнией.
Через СО 1. Здесь все проще: вначале прохарасим молнией врага, далее продлим чей-нибудь стан своим и добиваем молнией.
Союзники на линии: Раста- сеть, молния, очень хороший для нас союзник.
Свен- молоток, ульт(?) тоже неплохой для нас союзник и на дабл и на трипллайне.
СК- подкоп, ульт(?) мы продлим его стан и если есть 6 лвл, поможем не сбить его ульт
Лина- ну, мы продлим ее стан... ну а так, весьма так себе нам союзник на дабл, но не на трипллайне. на трипллайне мы можем вместе с ней довести общее время стана до совсем неприличного значения( вплоть до 4,5 сек.).
Невермор- также подходит на трипллайне, если на трипллайне он и раста, то смело идем в СО 2, т.к. он расчистит своими нюками пространство от крипов, также вместе с ним мы будем неплохо харасить врагов на трипллайне.
Тактика по уровням:
1-5 уровень: Стоим на линии, пытаемся убить противника на линии, не умереть самому, нафармить на бутыль.
6-9 уровень: Так же стоим на линии, если нужно - ганкаем, а если не нужно- фармим.
10-14 уровень: Тут мы просто обязаны участвовать в замесах, пушах, именно сейчас команда очень остро ощущает необходимость в нас(если, конечно, не паб).
15-20 уровень: Пуши, замесы... к 20 уровню надо нафармить на аганим, если получится- раньше, т.к. аганим обязательный для нас арт, ничем не заменимый.
21-25 уровень: тут наша роль как дамагера уже снижается, но не сильно, т.к. дпс только с ульта- 177, а ведь еще 3 активных, дамажащих скилла... Короче говоря, команда в нас нуждается в той же мере, как и раньше( ну, может, чуть менее сильно), не пропускаем замесов, ганков и пушей( благо, мы можем этого допустить, имея БоТ)
Лучшие союзники/враги:
Очень многие герои повторяются и в союзниках, и во врагах, потому что являются и полезными, и опасными.
Союзники:





Враги:











Также вредными противниками будут люди, собравшие худ и бкб
Ну вот мой 2-ой гайд готов, надеюсь, что он окажется не хуже 1-ого.
Гайд писал на версию 6.48б