|
|
| |
| Гайд по Leshrac tormented soul.
Содержание гайда: 1.История героя 2.Базовые характеристики 3.Скиллы 4.СО 5.ИО 6.Тактика
1.История героя(не знаю можно ли назвать это историей, но напишу):
Мучение вокруг меня. Мучение во мне. Мучение вместе со мной. И позвольте нам завоевывать наших противников. Они не понимают нашу боль. А вы? Душа не может. И для этого мы дадим им чувство мучения. Мучение, которое переполняет мою душу.
2.Базовые характеристики: Атака: 45-49 Защита: 3 ХП: 454 МП: 338 Сила: 16/1,5 Ловкость: 23/1.7 Разум, основная характеристика: 26/3.0 Дистанция атаки: 600 Скорость движения: 300 + и - героя: +Хеви нюкер +Все 4 спелла имеют ярко выраженную функцию и полезность для команды и героя. +Офигенный фарм начиная с мида +Хороший пушер +Многое может и в команде, и при выходе 1 на 1. +Много маны, большой прирост интеллекта +Хорошо стоит на линии -Малая атака, тяжело ластхитить в начале -Малый прирост силы -Нужно очень много маны, чтобы регулярно пользоватся скиллами -В лейте теряет часть потенциала -Основной дамаг- магический, худ сильно нас разозлит.
3.Скиллы: Split Earth Станит врагов в АоЕ, нанося при этом дамаг 1 уровень: 70 дмг, 1,25 сек стана. 2 уровень: 140 дмг, 1,5 сек стана. 3 уровень: 210 дмг, 1,75 сек стана. 4 уровень: 290 дмг, 2 сек стана. МК: 100/125/140/160 КД на всех уровнях 9 секунд Комментарии: стан надо максить, он бывает( причем очень часто) необходим для команды, помогает убивать врагов на линии, крипится, в пуше( по-быстрому снести всех крипов дорогого стоит) в общем качаем в первую очередь.
Diabolic Edict В определенном АоЕ вокруг лешрака образуются взрывы, наносящие физ. дамаг, действует на драконов, големов, здания, пробивает БкБ, но почемуто не бьет катапульты 1 уровень: небольшая область, малая скорость взрывов 2 уровень: небольшая область, средняя скорость взрывов 3 уровень: большая область, средняя скорость взрывов 4 уровень: большая область, высокая скорость взрывов МК: 95/120/135/155 КД: 30/28/26/24 Продолжительность 8 секунд Комментарии: Вот то, что делает из нас пушера, при отсутствии вражеских крипов на 4 уровне спелла мы можем снести вышке чуть больше 720 хп! Также полезно при выходе 1 на 1. Применять данный скилл рекомендую на свободной от крипов площади.Взрывы продолжают появлятся после смерти лешрака. Пробивае т БкБ
Lightning Storm наносит урон целям, как бы "прыгая" по ним. 1 уровень: 80 дамаг 4 цели 2 уровень: 145 дамаг 6 целей 3 уровень: 205 дамаг 7 целей 4 уровень: 265 дамаг 8 целей МК: 100/115/130/145 КД: 5 секунд на всех уровнях Комментарии: У скилла большой для начала дамаг, скилл подходит для хараса, добивания и фарма.
Pulse Nova Вокруг Лешрака каждую секунду образуются взрывы, наносящие магический дамаг 1 уровень: 66 дамаг, с аганимом 100 2 уровень: 100 дамаг, с аганимом 144 3 уровень: 144 дамаг, с аганимом 177 МК на активацию: 110 МК ежесекундно: 20/40/60 Комментарии: Ульт, который очень сильно помогает в фарме и херокиллерстве, в общем том, что и делает из нас Лешрака. Кстати именно из-за ульта нам и нужен Даггер.
4.СО №1 1.Split earth 2.Lightning storm 3.Split earth 4.Lightning storm 5.Lightning Storm 6.Split earth 7.Lightning storm 8.Split earth 9-12.Diabolic edict 13-14.Pulse Nova 15.+ 16.Pulse Nova 17-25.+ Это главный СО для лешрака и я считаю его вполне разумным. Вначале и на 3 качаем Split earth чтобы можно было станить, помогать агрессивно вести борьбу на линии. Далее максим Lightning storm т.к. тут уже надо будет добивать, а низкий КД скилла нам это позволит. Ульт не качаем вначале т.к. и толк от него только на 11 и маны не хватает(главная причина). Diabolic edict качаем потому, что тут уже должна появится возможность подойти к вышке, получив максимальный эффект от скилла, + начинаются ганки... СО №2 1.Lightning storm 2.Diabolic edict 3.Lightning storm 4.Diabolic edict 5.Lightning storm 6.Diabolic edict 7.Lightning storm 8.Diabolic edict 9-12.Split earth 13-14.Pulse Nova 15.+ 16.Pulse Nova 17-25.+ Ну, когда-то давно я и сам так качался, но нынче я понял, что единственное применение данного СО- трипллайн с двумя масс нюкерами + дисеблером(Раста и банша; химера).
5.ИО Вначале покупаем 2 циклетки , пару кларити и танго. Потом, не сходя с линии покупаем Бутыль . Потом кура приносит нам перчатку силы и рецепт брейсера , потом еще перчатку силы рецепт брейсера . Далее идем в лесной магазин, покупаем Поинт бустер . Далее собираем соул бустер и покупаем Дагер . Далее БоТ и аганим . Потом имеет смысл собрать тараску , чтобы надамагать как можно больше. Думаю, на этом игра закончится, а если нет, собираем БкБ( если магов не слишком много, если много, то БкБ раньше тараски). Итого, конечный закуп: Закуп на 14-18 уровне по будет примерно такой:
Стоимость закупа на 14-18 уровне - 7160 золота. Общая стоимость закупа в лейте: 17820 золота. Думаю, с нашим фармом это не будет большой проблемой. Но есть вопрос: что раньше покупать: дагер или дособирывать соул бустер? А вот тут все зависит от ситуации. Если вас часто ганкают то дагер. Если убивают по причине недостатка ХП то 100% соул бустер. Но бывают ситуации, когда дагер вообще не нужен, о таких ситуациях я расскажу в тактике.
Артефакты, которые можно собрать Лешраку. Линкен - бывают случаи, когда линкен гораздо полезнее тараски, например когда у врага мало спеллов, которые резистит линкен, а 20 силы и 300 хп хуже регена маны и блока спеллов вместе с бонусом интелекта и ловкости. БкБ - рассказано выше. Некрономикон - если никому в команде некро не нужно(что бывает редко) почему бы не собрать?
F.A.Q. по артам я решил не создавать, потому что никаких вопросов не могу придумать.
6.Тактика: Стояние на дабллайне: с кем нам лучше всего стоять? Со свеном нам очень хорошо стоять, также ничуть не хуже, а может, даже лучше со скорпионом. Как убить врага на линии? Ну для начала нужно, чтобы Свен/СК сделали свои станы, а затем нужно продлить их стан своим и либо добить молнией, либо оставить фраг союзнику. Соло: соло? Лешраком? Выкиньте из головы. Трипллайн: примеры трипллайнов, где может применятся СО 2 я привел выше, а как убить врага на линии через СО 2 я сейчас расскажу. Для начала нужно, чтобы раста кинул молнию и взял в сеть станера. Далее мы добиваем( или не мы) своей молнией крипов, подходим и делаем диаболик. Для начала дамаг от диаболика без крипов будет для врага фатальным, а если нет, то добиваем молнией. Через СО 1. Здесь все проще: вначале прохарасим молнией врага, далее продлим чей-нибудь стан своим и добиваем молнией. Союзники на линии: Раста- сеть, молния, очень хороший для нас союзник. Свен- молоток, ульт(?) тоже неплохой для нас союзник и на дабл и на трипллайне. СК- подкоп, ульт(?) мы продлим его стан и если есть 6 лвл, поможем не сбить его ульт Лина- ну, мы продлим ее стан... ну а так, весьма так себе нам союзник на дабл, но не на трипллайне. на трипллайне мы можем вместе с ней довести общее время стана до совсем неприличного значения( вплоть до 4,5 сек.). Невермор- также подходит на трипллайне, если на трипллайне он и раста, то смело идем в СО 2, т.к. он расчистит своими нюками пространство от крипов, также вместе с ним мы будем неплохо харасить врагов на трипллайне. Тактика по уровням: 1-5 уровень: Стоим на линии, пытаемся убить противника на линии, не умереть самому, нафармить на бутыль. 6-9 уровень: Так же стоим на линии, если нужно - ганкаем, а если не нужно- фармим. 10-14 уровень: Тут мы просто обязаны участвовать в замесах, пушах, именно сейчас команда очень остро ощущает необходимость в нас(если, конечно, не паб). 15-20 уровень: Пуши, замесы... к 20 уровню надо нафармить на аганим, если получится- раньше, т.к. аганим обязательный для нас арт, ничем не заменимый. 21-25 уровень: тут наша роль как дамагера уже снижается, но не сильно, т.к. дпс только с ульта- 177, а ведь еще 3 активных, дамажащих скилла... Короче говоря, команда в нас нуждается в той же мере, как и раньше( ну, может, чуть менее сильно), не пропускаем замесов, ганков и пушей( благо, мы можем этого допустить, имея БоТ)
Лучшие союзники/враги: Очень многие герои повторяются и в союзниках, и во врагах, потому что являются и полезными, и опасными.
Союзники: Магнус: 4 сек стана + притягивание застаненных в одну точку будет неплохо сочетатся с нашими скиллами, также мы доведем время стана до 6 сек что тоже немаловажно. Дерево: 5 секунд корней, + добавит брони, + даст инвиз, так что можно не покупать дагер... Пожалуй, лучший для нас союзник. Сайленсер: 5 секунд сайленса, так что нам не перебьют возможность сильно надамагать, так что тоже неплохой союзник. Скорпион: его ульт + наши скиллы = тонна дамага. Дум: то, что он не у врага, уже хорошо, а так... 18 сек сайленса + дамаг...= смерть лося.
Враги: Сайленсер: заткнет нас, + у него нехилая атака Дум: чем вреден, описал выше, но его очень редко берут на чемпы... ИМХО, зря. Войд: в купол нас, + скорее всего фокусить он будет именно нас. Пурист: вешает на самого хилого и полезного репел и мы тому ниче не сделаем... Лина: станит + очень сильный ульт. Скорпион: очень сильный ульт, а грамотному скорпу мы его не перебьем(дагер). - жжет ману вначале, хорошо ганкает. -может отнять уйму хп за малое кол-во времени. -крюк,рот,ульт- и мы скорее всего умерли. - неплохой ганк, не раз спасет союзников ультом. - поначалу не даст кача, также неплохой ганк. Также вредными противниками будут люди, собравшие худ и бкб Ну вот мой 2-ой гайд готов, надеюсь, что он окажется не хуже 1-ого. Гайд писал на версию 6.48б
|
|
|
| |
|
|