

История героя:
Krobelus провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Death Prophet может посеять сметение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах. (запарился переводить

Характеристики:
Сила – 17 + 1.8 за уровень
Ловкость – 14 + 1.4
Интеллект – 20 + 3 (основная характеристика)
Атака – 39-51
HP – 473 (0.76 hp\sec)
MP – 260 (0.81 mp\sec)
Броня – 0.96
MS – 280
Тип атаки - range (дальность 600)
Способности:
Carrion Swarm

Посылает волну летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9 секунд. Расстояние применения 600 единиц. Волна в ширину - 600 едениц.
Уровень 1 – 100 повреждений каждому юниту в зоне действия
Уровень 2 - 175 повреждений каждому юниту в зоне действия
Уровень 3 – 250 повреждений каждому юниту в зоне действия
Уровень 4 - 300 повреждений каждому юниту в зоне действия
Манакост: 105/120/140/165
Комментарий: хороший масс нюк, благодаря которому мы очень хорошо фармим. К концу игры слабеет, но поначалу наносит очень приличный урон. Особенность - кулдаун 5 секунд, благодаря пассивке.
Silence

Лишает возможности использовать заклинания противников в радиусе действия. Используется с расстояния 900. Не влияет на активируемые предметы.
Уровень 1 – Эффект длится 3 секунды, радиус действия 200
Уровень 2 - Эффект длится 4 секунды, радиус действия 275
Уровень 3 – Эффект длится 5 секунд, радиус действия 350
Уровень 4 - Эффект длится 6 секунд, радиус действия 350
Манакост: 90
Кулдаун: 14 сек
Комментарий: Великолепная способность. 6 секунд сайленса - огромное преимущество в замесе. Позволяет спастись, спасти союзника.
Witchcraft

Увеличивает силу каждой способности героя:
Рой - уменьшает стоимость маны и время кулдауна;
Сайленс - уменьшает стоимость маны;
Ульт - увеличивает число вызванных духов.
Пассивно увеличивает скорость передвижения героя.
Уровень 1 – Снижает кулдаун Роя на 1, а манакост на 5; снижает манакост Сайленсана 10; призывает духов при использовании Ульта 6/11/16; базовая скорость увеличвается до 285
Уровень 2 - Снижает кулдаун Роя на 2, а манакост на 10; снижает манакост Сайленса на 20; призывает духов при использовании Ульта 7/13/18; базовая скорость увеличвается до 291
Уровень 3 – Снижает кулдаун Роя на 3, а манакост на 15; снижает манакост Сайленса на 30; призывает духов при использовании Ульта 8/14/20; базовая скорость увеличвается до 296
Уровень 4 - Снижает кулдаун Роя на 4, а манакост на 20; снижает манакост Сайленса на 40; призывает духов при использовании Ульта 9/16/23; базовая скорость увеличвается до 302
Комментарий: Неплохая пассивка. Увеличивает все наши способности и делает нас быстрее.
Exorcism

Призывает злобных духов, которые атакуют ваших врагов, нанося по 43-48 повреждений геройского типа атаки. Действует на здания. Возращаясь, духи восстанавливают герою жизни в размере 25% от нанесенного урона.
Уровень 1 – Призывает 5 духов
Уровень 2 - Призывает 10 духов
Уровень 3 – Призывает 16 духов
Манакост: 200/300/400
Кулдаун: 120 сек
Комментарий: Отличный командный ульт, который делает из нас великолепного пушера, полезен в замесе. Об использование - в тактике. Важное дополнение: духи бьют того, кого Баньша бьет ручками.
Плюсы и минусы:
Плюсы: - Отличный фарм
- Хорошо стоит на линии
- Отличный пушер
- Единственный герой Scourge, имеющий масс сайленс
- Отличный командный ульт
- Очень полезна для команды
Минусы: - Мало хп
- Низкая скорость передвижение, правда компенсируется пассивкой
- Уязвима к ганкам
- Нет стана, дизейбла, замедления
- Без команды – ничто
- Плохой херокиллер (хз минус – нет)
- Как и многие маги к концу игры очень сильно сдает
СО:
Раскачка у Death Prophet всего одна, с несколькими незначительными вариациями.
1.


2.


3.

4.

5.

6.


7.

8.

9.

10.


11.

12

13.

14.

15.

16.

17 - 25.

Комментарий: В начале максим рой - это наш хлеб, качаем 1 раз сайленс до 6 уровня, чтобы сбивать чаннелинг спелы врагов. Брать или не брать ульт на 6 уровне зависит от союзников и обстоятельств, т.е. есть возможность снести пушку - качаем на 6.
ИО:
Для Баньши есть 3 ключевых арта:
Necronomicon

Guinsoo’s Scythe of Vise

Boots of Travel

Если после сбора этих артов игры закончится нашей победой, все хорошо. Затягивать игру не в наших интересах.
Теперь по порядку: В начале берем Курицу





Далее Брэйсер


Затем фаст Necronomicon




Далее покупаем два свитка Necronomicon. Затем Eul Scepter of Divinity



Торопиться с Guinsoo не стоит, халявные заряды из Еула не истратить просто глупо… Поэтому берем свиток BoT






Основу мы собрали, что далее? А далее как я уже сказал, будет неплохо если игра закончится нашим победным пушем… Затягивать не стоит! Но если пуш не удался, союзники не решились и т.д. у нас есть 2 основных варианта что собирать дальше, это те арты, которые увеличат нашу выживаемость:
1) Heart of Tarrasque

2) Eye of Scadi

И еще Баньша должна постоянно покупать варды


Что еще можно купить Баньше:
Боттл

Null Talisman

Vanguard

Kelen’s Dagger of Escape

Assault Cuirass

Diffusal Blade

Arcane Ring

Что НЕ стоит покупать Баньше:
Арты на атаку MKB, Sange&Yasha, Divine Rapire и т.д.
Hand of Midas – в топку, итак неплохо фармим.
Аганим – ульт не усиливает, а кроме хп ничего полезного не дает...
Linken’s Sphere


Stygian Desolator

Тактика:
В принципе нужно понимать, что если в более менее серьезной игре в команде есть Баньша, цель – скорее всего фаст пуш. Другой уникальный дар Баньши в Scourge командах – наличие масс сайленса – таких героев всего 4, из них 3 за сентинелов, в связи с чем с Баньшой образуется огромное количество связок с героями, имеющими channeling способности, например СК.
У Death Prophet хороший рэндж, есть нюк, который будет напрягать врагов, поэтому можно смело идти на центр, но если в команде есть, например, Вайпер или Некролик, которые естесственно встанут соло, мы можем и потесниться, уйдя на фланг.
Обычно Krobelus идет на линию с союзником, и если наш союзник – такой же как мы нюкер, врагам придется не сладко. Вначале спокойно фармим, изредка отпугивая врага, особенно если мили. Видим, что у 2-3 мобов красные жизни смело кастуем волну, стараясь задеть героя. Здесь наша основная задача как можно быстрее нафармить на Некро. Не нужно особо путаться кого-то убить. Если и получится, то случайно либо мы состилим фраг у союзника при помощи волны… Не стараемся никого ганкать, пусть этим занимаются Вайпер и Акаша.
Пуш. Левелу к 11-12, а может и раньше, у нас уже должен быть Некро1. Вместе с полностью прокаченной пассивкой и ультом 2 уровня мы превращаемся в очень опасного пушера. Начинается самое интересное. При помощи союзников начинаем сносить вражеские башни по всем линиям. Несколько волн должны избавить нас от вражеских мобов и обеспечить большую армию наших мобов. При подходе к пушке юзаем ульт выпускаем покемонов и сносим. Под ульт Баньши при поддержке ее союзников особо не полезешь…
В перерывах между пушами мы фармим, на другой линии, в лесу, короче где угодно, лишь бы не подвергать себя опасности.
Как вести себя в замесе? Для начала нужно попасть сайленсом на как можно большее количество врагов, это не Маледикт и не ульт Магнотавра – радиус 350 особых трудностей возникнуть не должно.
Наш ульт в замесе - это тоже огромное преимущество, поэтому нам нужно жить подольше, чтобы ульт не прекратился после нашей смерти, следовательно не лезем на рожон и прячемся за спинами танков, здесь очень кстати будут масс станеры, масс дизейблеры. Кроме того, сайленсом можно сбивать чаннелинг спеллы врагов.
В остальное время Баньша должна злостно нюкать волной по кулдауну, это очень важно. Волна – не средство добивания, это то чем мы постоянно коцаем врагов, каждые 5 секунд! Это и есть главное, да и единственное преимущество Currion Swarm перед другими подобными нюками. Ну а когда мы ждем эти самые 5 секунд кулдауна бьем своими хрупкими ручками, какого-нибудь дохлого вражину.
Еще нам нужно успевать контролить покемонами))) Натравливаем их на какого-нибудь мага, отсасываем манны у самого к этому уязвимому. Ну в общем понятно, при должной тренировке к этому привыкаешь.
Кроме того, самого опасного вражеского дамагера отправляем летать в Еуле или ползать в хексе.
Оборона. Да, Баньша наверно один из сильнейших антипушеров в составе Scourge. Спам волны, ульт, сносящий все на своем пути и сайленс…
При подходе вражеских мобов к нашей пушки кидаем волну, затем стреляем по одному из них, они бегут к нам – снова волна и т.д. На вражеских героев кидаем сайленс и пусть союзники месят.
В особо экстренных ситуациях кастуем ульт.
Как спасаться от ганков? На подходе к месту постоянного стояния (своей линии) нужно поставить варды, чтобы свести риск ганка к минимуму, можно купить Даггер, ну а ближе к концу игры не стоит ходить в одиночку. Кроме того, можно кинуть на врагов сайленс и тп на базу, правда контрится башами и артими типа Еула...
Рошан. Наши подружки из ульта сносят его быстро и качественно… Аегис команде не помешает.
Лес. Ну тут понятно иногда заходим сюда, когда на линиях находиться опасно. От волны нейтралы быстро дохнут…
Если игра все-таки затянулась, мы стремительно слабеем, и наша польза сводится разве что к сайленсу и хексу… Так что стараемся не затягивать.
Союзники и враги:
Союзники:
Сайленсер


Сэнд Кинг





Хороши танки с масс ультами/дизейблами, самый яркий пример - Магнотавр

Омнинайт


Кроме этого, союзники все, с кем мы можем начать рано пушить – Ликантроп







Враги:
Дум



КотЛ

Пугна

Сайленсер


В начале неприятны те, кто выжигает ману: Магина


Ну, а так же те, кто могут быстро нас убить, разного рода дамагеры, хеви нюкеры и т.д.