Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259


Гайд по Krobelus - The Death Prophet Изображение

Изображение - Моделька героя


История героя:

Krobelus провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Death Prophet может посеять сметение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах. (запарился переводитьsmile.gif)

Характеристики:

Сила – 17 + 1.8 за уровень
Ловкость – 14 + 1.4
Интеллект – 20 + 3 (основная характеристика)
Атака – 39-51
HP – 473 (0.76 hp\sec)
MP – 260 (0.81 mp\sec)
Броня – 0.96
MS – 280
Тип атаки - range (дальность 600)


Способности:

Carrion Swarm Изображение

Посылает волну летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9 секунд. Расстояние применения 600 единиц. Волна в ширину - 600 едениц.

Уровень 1 – 100 повреждений каждому юниту в зоне действия

Уровень 2 - 175 повреждений каждому юниту в зоне действия

Уровень 3 – 250 повреждений каждому юниту в зоне действия

Уровень 4 - 300 повреждений каждому юниту в зоне действия

Манакост: 105/120/140/165


Комментарий: хороший масс нюк, благодаря которому мы очень хорошо фармим. К концу игры слабеет, но поначалу наносит очень приличный урон. Особенность - кулдаун 5 секунд, благодаря пассивке.


Silence Изображение

Лишает возможности использовать заклинания противников в радиусе действия. Используется с расстояния 900. Не влияет на активируемые предметы.

Уровень 1 – Эффект длится 3 секунды, радиус действия 200

Уровень 2 - Эффект длится 4 секунды, радиус действия 275

Уровень 3 – Эффект длится 5 секунд, радиус действия 350

Уровень 4 - Эффект длится 6 секунд, радиус действия 350

Манакост: 90
Кулдаун: 14 сек


Комментарий: Великолепная способность. 6 секунд сайленса - огромное преимущество в замесе. Позволяет спастись, спасти союзника.

Witchcraft Изображение

Увеличивает силу каждой способности героя:
Рой - уменьшает стоимость маны и время кулдауна;
Сайленс - уменьшает стоимость маны;
Ульт - увеличивает число вызванных духов.

Пассивно увеличивает скорость передвижения героя.

Уровень 1 – Снижает кулдаун Роя на 1, а манакост на 5; снижает манакост Сайленсана 10; призывает духов при использовании Ульта 6/11/16; базовая скорость увеличвается до 285

Уровень 2 - Снижает кулдаун Роя на 2, а манакост на 10; снижает манакост Сайленса на 20; призывает духов при использовании Ульта 7/13/18; базовая скорость увеличвается до 291

Уровень 3 – Снижает кулдаун Роя на 3, а манакост на 15; снижает манакост Сайленса на 30; призывает духов при использовании Ульта 8/14/20; базовая скорость увеличвается до 296

Уровень 4 - Снижает кулдаун Роя на 4, а манакост на 20; снижает манакост Сайленса на 40; призывает духов при использовании Ульта 9/16/23; базовая скорость увеличвается до 302


Комментарий: Неплохая пассивка. Увеличивает все наши способности и делает нас быстрее.

Exorcism Изображение

Призывает злобных духов, которые атакуют ваших врагов, нанося по 43-48 повреждений геройского типа атаки. Действует на здания. Возращаясь, духи восстанавливают герою жизни в размере 25% от нанесенного урона.

Уровень 1 – Призывает 5 духов

Уровень 2 - Призывает 10 духов

Уровень 3 – Призывает 16 духов

Манакост: 200/300/400

Кулдаун: 120 сек


Комментарий: Отличный командный ульт, который делает из нас великолепного пушера, полезен в замесе. Об использование - в тактике. Важное дополнение: духи бьют того, кого Баньша бьет ручками.

Плюсы и минусы:

Плюсы: - Отличный фарм
- Хорошо стоит на линии
- Отличный пушер
- Единственный герой Scourge, имеющий масс сайленс
- Отличный командный ульт
- Очень полезна для команды


Минусы: - Мало хп
- Низкая скорость передвижение, правда компенсируется пассивкой
- Уязвима к ганкам
- Нет стана, дизейбла, замедления
- Без команды – ничто
- Плохой херокиллер (хз минус – нет)
- Как и многие маги к концу игры очень сильно сдает



СО:

Раскачка у Death Prophet всего одна, с несколькими незначительными вариациями.

1. Изображение / Изображение
2. Изображение / Изображение
3. Изображение
4. Изображение
5. Изображение
6. Изображение / Изображение
7. Изображение
8. Изображение
9. Изображение
10. Изображение / Изображение
11. Изображение
12 Изображение
13. Изображение
14. Изображение
15. Изображение
16. Изображение
17 - 25. Изображение

Комментарий: В начале максим рой - это наш хлеб, качаем 1 раз сайленс до 6 уровня, чтобы сбивать чаннелинг спелы врагов. Брать или не брать ульт на 6 уровне зависит от союзников и обстоятельств, т.е. есть возможность снести пушку - качаем на 6.
ИО:

Для Баньши есть 3 ключевых арта:

Necronomicon Изображение – даст нам силы, интеллекта, очень поможет при раннем пуше, усилит в ситуации 1х1.

Guinsoo’s Scythe of Vise Изображение – у нас нет врожденных дизейблов – будет овечка и промежуточно ветер от Eul’a, даст отличный мана реген, будет полезен в замесе. Кроме того, неплохо прибавит к атаке.

Boots of Travel Изображение – ну здесь все понятно – мобильность. Наша цель – пуш, с ВоТ мы прыгаем с линии на линию и сносим пушки)) Кроме этого даст нам очень нужный ms.

Если после сбора этих артов игры закончится нашей победой, все хорошо. Затягивать игру не в наших интересах.


Теперь по порядку: В начале берем Курицу Изображение, ТангоИзображение или фласку Изображение, 1-2 колбы маны Изображение. Затем Ring of Basilius Изображение, т.к. брони у нас практически нет и манна реген очень нужен.
Далее Брэйсер Изображение и Belt of Giant Strength Изображение (в будущем пойдет на Некро) – увеличат наши хп.

Затем фаст Necronomicon Изображение, т.е. покупаем Staff of Wizardry Изображение и свиток Necronomicon. Перед Некро1 или сразу после берем сапог Изображение. В это же время можно взять Void Stone Изображение, который в будущем пойдет на Eul.

Далее покупаем два свитка Necronomicon. Затем Eul Scepter of Divinity Изображение – если Void Stone уже есть докупаем Staff of Wizardly Изображение, Robe of the Magi Изображение и свиток.

Торопиться с Guinsoo не стоит, халявные заряды из Еула не истратить просто глупо… Поэтому берем свиток BoT Изображение и лишь затем Robe of the Magi Изображение – Quarterstaff Изображение – раскладываем Базиль и получаем Sobi mask Изображение = Oblivion Staff Изображение ну и свиток Guinsoo’s Scythe of Vise Изображение.

Основу мы собрали, что далее? А далее как я уже сказал, будет неплохо если игра закончится нашим победным пушем… Затягивать не стоит! Но если пуш не удался, союзники не решились и т.д. у нас есть 2 основных варианта что собирать дальше, это те арты, которые увеличат нашу выживаемость:

1) Heart of Tarrasque Изображение – да-да… А почему нет? С этим сердцем у нас 3 тысячи хп – мы живем дольше, следовательно, наш ульт живет дольше, кроме того у нас отлиный реген.

2) Eye of Scadi Изображение – с нашим фармом это вполне достижимо. И в принципе неплохо: хп нам нужно, ловкость (броня, иас) тоже не помешает, мана не особо нужно после Гинзо, но это все-таки дамаг… А морозная атака поможет союзника и нашим некросам.

И еще Баньша должна постоянно покупать варды Изображение, потому, что уязвима к ганкам и у нее много денег)) Ну и свитки тп Изображение до покупки БоТ тоже маст хэв!



Что еще можно купить Баньше:

Боттл Изображение - очень неплохо для нас, берем в начале. Но мы не гангер, следовательно мало перемещаемся, следовательно руны обычно не подбираем...кароче, if you wish.

Null Talisman Изображение - в начале неплохо, но, имхо, брейсеры лучше.

Vanguard Изображение - полезная для нас вещь в начале, можно взять. Идея в том, что Баньшу с включенным ультом будут фокусить враги, кроме того, она станет приорететной целью для мобов и пушек. Еще арт даст неплохой реген хп, сами хп, следовательно прибавит баньше танковитости О_о.

Kelen’s Dagger of Escape Изображение –ну тут все понятно – спасение от ганков, очень хороший арт для нас.

Assault Cuirass Изображение – неплохой арт для нас. Ауры будут полезны для союзников и некросов. Мы сможем хоть немного бить ручками, и дольше жить в замесе за счет брони. Если берем, то глубоко в лейте, если во что бы то не стало надо поддержать пуш.

Diffusal Blade Изображение – например против нас Варлок, а взять больше некому… Неплохо смотрится с некросами…Кароче в исключительных случаях.

Arcane Ring Изображение - для раннего пуша, бедем всем давать ману, правда замедлит сбор некро/еула... Вобщем, скорее для союзников, чем для себя. Очень полезен в поддержке пуша, часто берется малоскилловыми игроками, имхо фаст некро намного лучше...


Что НЕ стоит покупать Баньше:

Арты на атаку MKB, Sange&Yasha, Divine Rapire и т.д.

Hand of Midas – в топку, итак неплохо фармим.

Аганим – ульт не усиливает, а кроме хп ничего полезного не дает...

Linken’s Sphere Изображение, BloodStone Изображение - хороший реген, чуть-чуть хп, но дорого и не особо нужно...

Stygian Desolator Изображение - ну, типа ульт - физика, неплохо и т.д. Онли фор фан... Роль в команде у нас совсем другая.




Тактика:

В принципе нужно понимать, что если в более менее серьезной игре в команде есть Баньша, цель – скорее всего фаст пуш. Другой уникальный дар Баньши в Scourge командах – наличие масс сайленса – таких героев всего 4, из них 3 за сентинелов, в связи с чем с Баньшой образуется огромное количество связок с героями, имеющими channeling способности, например СК.

У Death Prophet хороший рэндж, есть нюк, который будет напрягать врагов, поэтому можно смело идти на центр, но если в команде есть, например, Вайпер или Некролик, которые естесственно встанут соло, мы можем и потесниться, уйдя на фланг.

Обычно Krobelus идет на линию с союзником, и если наш союзник – такой же как мы нюкер, врагам придется не сладко. Вначале спокойно фармим, изредка отпугивая врага, особенно если мили. Видим, что у 2-3 мобов красные жизни смело кастуем волну, стараясь задеть героя. Здесь наша основная задача как можно быстрее нафармить на Некро. Не нужно особо путаться кого-то убить. Если и получится, то случайно либо мы состилим фраг у союзника при помощи волны… Не стараемся никого ганкать, пусть этим занимаются Вайпер и Акаша.


Пуш. Левелу к 11-12, а может и раньше, у нас уже должен быть Некро1. Вместе с полностью прокаченной пассивкой и ультом 2 уровня мы превращаемся в очень опасного пушера. Начинается самое интересное. При помощи союзников начинаем сносить вражеские башни по всем линиям. Несколько волн должны избавить нас от вражеских мобов и обеспечить большую армию наших мобов. При подходе к пушке юзаем ульт выпускаем покемонов и сносим. Под ульт Баньши при поддержке ее союзников особо не полезешь…

В перерывах между пушами мы фармим, на другой линии, в лесу, короче где угодно, лишь бы не подвергать себя опасности.

Как вести себя в замесе? Для начала нужно попасть сайленсом на как можно большее количество врагов, это не Маледикт и не ульт Магнотавра – радиус 350 особых трудностей возникнуть не должно.

Наш ульт в замесе - это тоже огромное преимущество, поэтому нам нужно жить подольше, чтобы ульт не прекратился после нашей смерти, следовательно не лезем на рожон и прячемся за спинами танков, здесь очень кстати будут масс станеры, масс дизейблеры. Кроме того, сайленсом можно сбивать чаннелинг спеллы врагов.

В остальное время Баньша должна злостно нюкать волной по кулдауну, это очень важно. Волна – не средство добивания, это то чем мы постоянно коцаем врагов, каждые 5 секунд! Это и есть главное, да и единственное преимущество Currion Swarm перед другими подобными нюками. Ну а когда мы ждем эти самые 5 секунд кулдауна бьем своими хрупкими ручками, какого-нибудь дохлого вражину.

Еще нам нужно успевать контролить покемонами))) Натравливаем их на какого-нибудь мага, отсасываем манны у самого к этому уязвимому. Ну в общем понятно, при должной тренировке к этому привыкаешь.

Кроме того, самого опасного вражеского дамагера отправляем летать в Еуле или ползать в хексе.

Оборона. Да, Баньша наверно один из сильнейших антипушеров в составе Scourge. Спам волны, ульт, сносящий все на своем пути и сайленс…

При подходе вражеских мобов к нашей пушки кидаем волну, затем стреляем по одному из них, они бегут к нам – снова волна и т.д. На вражеских героев кидаем сайленс и пусть союзники месят.
В особо экстренных ситуациях кастуем ульт.

Как спасаться от ганков? На подходе к месту постоянного стояния (своей линии) нужно поставить варды, чтобы свести риск ганка к минимуму, можно купить Даггер, ну а ближе к концу игры не стоит ходить в одиночку. Кроме того, можно кинуть на врагов сайленс и тп на базу, правда контрится башами и артими типа Еула...

Рошан. Наши подружки из ульта сносят его быстро и качественно… Аегис команде не помешает.

Лес. Ну тут понятно иногда заходим сюда, когда на линиях находиться опасно. От волны нейтралы быстро дохнут…

Если игра все-таки затянулась, мы стремительно слабеем, и наша польза сводится разве что к сайленсу и хексу… Так что стараемся не затягивать.



Союзники и враги:

Союзники:

Сайленсер Изображение, Тракса Изображение – враги будут молчать вечно.

Сэнд Кинг Изображение, Невермор Изображение, Бан Элементаль Изображение, Майденка Изображение, Вич Доктор Изображение и т.д. – под нашим сайленсом, они спокойно кастанут ульт.

Хороши танки с масс ультами/дизейблами, самый яркий пример - Магнотавр Изображение

Омнинайт Изображение, Нага Сирена Изображение – под их ультами мы спокойно пушим.

Кроме этого, союзники все, с кем мы можем начать рано пушить – ЛикантропИзображение, МишкаИзображение, ЧенИзображение, ЭзалорИзображение, ЗомбиИзображение, ВарлокИзображение, НекроликИзображение



Враги:

Дум Изображение, Блудсикер Изображение, Баланар Изображение – под их сайленсом мы мясо…

КотЛ Изображение – кинет в начале замеса на нас Mana Leak и мы мало что накастуем.

Пугна Изображение , точнее его вард, в замесе бросаем на вард покемонов.

Сайленсер Изображение, Тракса Изображение – молчать мы не любим…

В начале неприятны те, кто выжигает ману: МагинаИзображение, Ануб’аракИзображение по-началу.

Ну, а так же те, кто могут быстро нас убить, разного рода дамагеры, хеви нюкеры и т.д.



Форма входа
Вы на сайте Spectres
Суббота, 18.05.2024, 06:54

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!