Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259


Гайд по Balanar - The Night Stalker

Основной навык - Сила
Сила - 23
Ловкость - 18
Интеллект - 16
Здоровье - 587
Мана - 208

Атака - 47-51
Радиус атаки - 100 (melee)
Скорость атаки - 1.39
Скорость - 295
Защита - 5.5
1)Скилы
Void (Пустота)
Создает пустоту, наносящую повреждения. При использовании ночью замедляет цель (скорость движения понижается на 50% и скорость атаки на 35%) на 4 секунды. Расстояние применения 525 единиц.
Уровень 1 – Наносит 90 урона
Уровень 2 - Наносит 160 урона
Уровень 3 – Наносит 255 урона
Уровень 4 - Наносит 335 урона
Манакост: 90/112/130/145
Кулдаун: 8 сек
Crippling Fear (Калечащий страх)
Balanar может вызвать страх у вражеских юнитов, который заставляет их промахиваться при атаке и лишает их возможности использовать заклятия. Расстояние применения 500 единиц. Днем на всех уровнях длится 3 секунды и дает шанс промазать 10%.
Уровень 1 – Промахи в 10% атак, замедление на 4%. Длится 5 секунд.
Уровень 2 - Промахи в 20% атак, замедление на 8%. Длится 6 секунд.
Уровень 3 – Промахи в 30% атак, замедление на 12%. Длится 7 секунд.
Уровень 4 - Промахи в 40% атак, замедление на 16%. Длится 8 секунд.
Манакост: 125
Кулдаун: 12 сек
Hunter in the Night (Ночная охота)
Ночь для Balanar’a - дом родной. Он атакует и двигается быстрее.
Уровень 1 – Увеличение скорости движения на 15% и скорости атаки на 20%
Уровень 2 - Увеличение скорости движения на 20% и скорости атаки на 35%
Уровень 3 – Увеличение скорости движения на 30% и скорости атаки на 55%
Уровень 4 - Увеличение скорости движения на 35% и скорости атаки на 75%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Darkness (Темнота)
Balanar замораживает время и вызывает ночь себе на помощь.
Уровень 1 – Призывает ночь на 25 секунд
Уровень 2 - Призывает ночь на 50 секунд
Уровень 3 – Призывает ночь на 80 секунд
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: 240/210/150 сек
2) Скилордер
Смотря, кто как играет. К наступлению ночи у меня уже 5 уровней.
1. Страх
2. Пустота
3. Страх
4. Охота (если ночь наступила)
5. Страх
6. Охота
7. Темнота
8. Пустота
9. Страх
10. +
11. Темнота
12. Охота
13. Пустота
14. Охота
15. Пустота
16. Темнота
17. -25. +
3) Герой не плохой, должны тогда быть не плохие вещи:
Саша&Яша – надо, хоть и дорого, повышение дамага + восстановление хп.
Тарасик – не вижу не единого героя без Тарасика.
Сатаник – Также не вижу не единого мили без него или другими вампиризмами.
Костыль или Травел – всем надо, но тут предстоит выбор, быстро бегать и бить нормально, или хорошо бегать и хорошо бить, выбирайте…
Дезолятор – полное замедление врага, хорошо работает с двумя первыми скилами.
И пребомбасы такие как: Сфера Линкин, если много магов, то есть вырубает всю магию на герое + 6 хп\сек,
Также есть Батлфури: увеличивает дамаг и 6 хп\сек.
Или (лучше) Кинжал Мага, вот тебе и Спиритбейкер по ночам, не чуть не хуже.

4) Тактика
Как всегда я играю за Сентинелов в 38, где дают 1700 уе. Бутсы, Вампиризм и Кура, будет по началу носить бутылки с манной (этого добра нам по началу хватит) и с Водой (жизней не когда не бывает мало)- это начальный закуп.
Бежим на право. Пока не покачаем 3 скилл 2 раза не на кого не нападаем. Тихо килим чижей, как чужих, так и своих. До наступления ночи (часы, это нечто кругленькое на верху экрана) не качаем Охоту, днем она нефига не делает. Начинаем качать её часиков эдак в 6-7. Сильно не нарываемся, герой нежный, он не относится к танкам, он так, как гепард, ловкач, задача: догнать, убить. Если вам попался герой одиночка, весело килим, только не нарывайтесь на башни, жизней то пока мало. К 15 уровню у вас должно быль 3-4 предмета, ведь они у Баланара дорогие. На этом уровне можно приступать к настоящей охоте. За длительность ульта можно догнать и убить как минимум 2 героев. Для помощи у вас должен быть Дезолятор, как замедлялка.

5) Враги и друзья
Будем продвигаться от безобидных врагов к злейшим.
Магина и Пугна – это колбаса для Бала, в отличие от Скелета.
Эти враги высасывают Ману, но могу напомнить, ульт Бала не стоит манны, веселуха.
Танки прибьют сразу, хотя убежать можно.
Разор, Висаджь, Лина: у них повышение скорости атаки, так что не стоит нападать в одиночку, как и на танков.
У некоторых героев есть антигерои. Самый злейший враг: Джакрахал и Спиритбейкер, бегают с такой же скоростью, как и вы, но ещё и глушат хорошо, так вообще не стоит связываться. Бойтесь этого.

Друзья:
Злейшие Враги становятся всегда друзьями в одной команде.
Разор, Лина, Спиритбейкер, Джакрахал. Но самым лучшим другом станет Ликантроп. Я не определил его в качестве врага, ведь один он безвреден. Ночью у него повышается скорость атаки и восстановление хп. А с темнотой Бала происходит так же круто.
Ну, всё.



Форма входа
Вы на сайте Spectres
Суббота, 18.05.2024, 10:56

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!