В последнее время рексар начал часто появляться на кв, на рандоме мне выпал 2 раза подряд, да и заметно возрос интерес к нему на пике, но как его качать и что собирать ему никто не знает. А ведь это очень интересный герой, единственный в своем роде и не похожий на остальных.Так же к достоинствам Рексара так же можно отнести его многогранность - силовик с 2 нюками, да еще и с аналогом френзи? в доте он такой один.
Прежде чем рассказывать о скиллах героя, взглянем на статы -
Str: 23 + 2.2 | Agi: 18 + 1.6 | Int: 16 + 1.9
- как видим средненький прирост силы, хороший для силовика прирост ловкости и прекрасный прирост интеллекта, что еще раз подчеркивает многогранность рекса =).
Сводная таблица статов:
Уменьшено: 85% от [ 600 на 576 ] — нажмите для просмотра полного изображения
Hero Abilities
Цитата
(W)ild Axes
Rexxar hurls his two axes outward, which then intersect and return to him. Each axe can only damage a unit once.
Level 1 - Each axe deals 90 damage.
Level 2 - Each axe deals 120 damage.
Level 3 - Each axe deals 150 damage.
Level 4 - Each axe deals 180 damage.
Cooldown: 13 seconds.
Один из лучших нюков на начальной стадии игры, прекрасный скилл для фарма и харраса героев, тип урона – физический, то есть резистится только броней и пробивает бкб. Принцип действия – выбирается точка на макс расстоянии 1300 от Рекса, топоры вылетают, наносят дамаг всем на своем пути, ломая деревья и возвращаются к герою. Аое каждого из топоров примерно 200.
Цитата
(C)all of the Wild
Rexxar calls upon wild beasts to aid him. The duration, strength and number of beasts increases per level. Previous summons are removed upon casting.
Level 1 - Summons a Scout Hawk.
Level 2 - Summons a Scout Hawk and a Quilbeast.
Level 3 - Summons a Greater Hawk and a Quilbeast.
Level 4 - Summons a Greater Hawk and a Greater Quilbeast.
Scout Hawk (25 Hit Points, 0 Armor, 1600 Sight Range During the Day, 1200 Sight Range During the Night)
Quilbeast (400 Hit Points, 0 Armor, 23-29 Damage)
Passive: Quilbeast Poison (Each Attack Slows the Target’s Movement and Attack Speed by 20% for 3 Seconds)
Greater Hawk (25 Hit Points, 5 Armor, 1600 Sight Range During the Day, 1200 Sight Range During the Night)Passive: Permanent Invisibility
Greater Quilbeast (700 Hit Points, 0 Armor, 43-49 Damage)Passive: Quilbeast Poison (Each Attack Slows the Target’s Movement and Attack Speed by 35% for 3 Seconds).
Cooldown: 45 seconds.
Это имба скилл Рексара, благодаря которому он контроллит примерно 1\4 карты, предохраняет себя и союзников от ганга, не дает убежать противнику, кабаном при особом задротстве можно поластхитить на линии и стоит все это счастье 25 мп. Звери не вечны к сожалению, но живут 80 секунд, при кулдауне скилла в 45. Звери дают экспу и голд врагам, сокол - от 50 до 100 монет, кабан от 35 до 70, так что суицидить их нежелательно. Звери сьедобны, так что берегите их от лича и бона =)
Цитата
Beast Rage
When Rexxar engages an opponent, his animalistic nature grants him even greater proficiency in single combat. With each continuous blow on the same target, Rexxar gains understanding of the prey's defenses, and guides each strike with greater ease than the last. Maximum of 100% increased attack speed. If Rexxar changes targets, his rage counter drops to half of where it was.
Level 1 - Every continuous attack gives Rexxar 5% bonus attack speed.
Level 2 - Every continuous attack gives Rexxar 10% bonus attack speed.
Level 3 - Every continuous attack gives Rexxar 15% bonus attack speed.
Level 4 - Every continuous attack gives Rexxar 20% bonus attack speed.
Не знаю чем руководствовался Фрог при создании Рексара, но результат на лицо – самый бесполезный скилл у этого героя, качается в лейте так как бесполезен в начале и миде. В лейте теоретически из него получится неплохой херокиллер\пермобашер, но надеятся на это не стоит. При потере цели половина ias сбрасывается, макс ias от скилла - 100%
Цитата
Primal (R)oar
The Beastmaster looses a deafening roar which deals damage and stuns its target. Enemy units near the roar wave take minor damage and have their movement speed and attack rate reduced. Due to the force of the roar, all units between the Beastmaster and his prey are shoved aside, creating an open path.
Level 1 - 200 primary damage, 3 second stun. 100 side damage, 2 second slow.
Level 2 - 250 primary damage, 3.5 second stun. 200 side damage, 3 second slow.
Level 3 - 300 primary damage, 4 second stun. 300 side damage, 4 second slow.
Cooldown: 60 seconds.
Еще один имба нюк – один из самых долгих станов в игре + аое слоу + хоть и мизерный, но дамаг с очень низким для ульта кд. После применения на цели он оглушает ее, наносит урон и отбрасывает примерно на 150 близлежащих противников и союзников – в сочетании например с комбой джакиро заявка на даббл килл.
Вступление:Герой имеет 2 аое нюка, мега саммонов и пассивку сомнительной полезности. Учитывая что один из ключевых артов для него некро и доминатор, с которым у нас 4 саммона+герой+3 переманенных крипа – требуется очень хорошее микро, да и про макро не следует забывать.
Скилл ордеры:
Так как и нюк и саммоны нужны как можно быстрее, для Рексара существует только одна прокачка скиллов, с небольшими вариациями.
№1 - харрас на линии с 2 лвла.
1. Call of the Wind
2. Wild Axe
3. Wild Axe
4. Call of the Wind / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =))
5. Wild Axe
6. Primal Roar
7. Wild Axe
8. Call of the Wind / +
9. Call of the Wind / +
10. +
11. Primal Roar
12-15. + / Beast Rage
16. Primal Roar
17-25. +
№2 - вариант с триппл лайном - замедление кабана (25% на 2 лвле саммонов ощутимо)
1. Call of the Wind
2. Wild Axe
3. Wild Axe
4. Call of the Wind / + (при агрессивном ранжевике или по настроению =))
5. Wild Axe
6. Primal Roar
7. Wild Axe
8. Call of the Wind / +
9. Call of the Wind / +
10. +
11. Primal Roar
12-15. + / Beast Rage
16. Primal Roar
17-25. +
Надеюсь вопросов по прокачке не возникнет ни у кого, ибо качать Рексара по другому глупо - менять нюк или зов на ярость мега идиотизм, так как в начале пассивка абсолютно не нужна.
Итем ордер:
Учитывая острую потребность в мане с самого начала перед нами стоит два пути – либо начать с персика который грейдим в линкин, либо начать собирать некро с базилем. Линкин мобильнее и универсальнее, рассчитан на непрекращающийся пуш по всем линиям в купе с бот, некро – арт в первую очередь на команду, требует очень хорошего микро, в замесах и дуэлях\гангах решает очень многое в правильных руках. Так же следует понимать что Рексар не в состоянии убить 1на1 практически никого, так как комба нюков нанесет слишком мало урона и враг убежит даже с ядом кабана, некро решает эту проблему, линкин - нет, так что линкин это запасной вариант для новичков или при ограничении количества книжек на чампе.
Ио №1
Это ио стандартное ио рексара на кв и рассчитано на средних игроков, знающих основы игры в команде. Естественно этот закуп может существенно меняться, подстраиваясь под действие команды, так что не бойтесь импровизировать. Основной предмет, вокруг которого вращается все остальное - некро.
Начало:
1-6 лвл.
Закупаемся по стандарту – пара венцов,кларити 1-2 , танго (вместо танго можно сразу купить кольцо, идя на капюшон).
Стараемся накопить как можно раньше на посох, если не получается покупаем пояс и собираем 1-2 брасера. Сапог опционально, не раньше посоха, но и не позже рецепта некро. Базиль собирается смотря по обстановке на линии - если союзник уже идет на базиль, лучше купить соби и никуда ее не грейдить. И надеюсь все понимают что ауру базиля отключаем лвла до 7-8.
Тактика: во первых стараемся встать с хевинюкером, например химерой или кристалл, и начинаем уже с 3 лвла (2 лвл топоров) харрасить врагов, выбирая моменты когда пачка крипов уже побита и вражеские герои стоят на траэктории движения топоров. На 6-7 лвле, накопив достаточно маны (кларити мы покупали именно для этого) стараемся сделать килл на враге с пол хп. Первым делом после прихода на линию проверяем соколом руны, техник или венга скажут большое спасибо за хаст или инвизибл.
Середина:
7-16 лвл.
Где то на 9-12 лвле у вас появится некро и одновременно начнутся жесткие командные бои, где это некро несомненно пригодится.
Очень желательно дособрать капюшон ибо мид это пик активности злобных магов и 30% спеллрезиста существенно облегчат жизнь, да и реген не помешает. Затем собирается ХоД (собирать или не собирать смотрите по обстоятельствам), учитывая фарм топорами и покемонов, вполне реально собрать БоТ, так же можно дособрать базиль в владимир, если команда рассчитывает на фастпуши.
Тактика: в вашем инвентаре обязательно должен быть свиток тп, ибо мы превосходно останавливаем пуши и защищаем башни. В замесе ультом цепляем самого хилого (он почти всегда оказывается самым неприятным) - дорожка к нему проложена, сам он оглушен - итог для него довольно печальный. Некросов юзаем в замесах, направляя сначала на силовиков\ловкачей с массультами, предварительно ударив их манаберном, либо на вард пугны, который очень неприятен команде (то есть пугна ставит вард, мы юзаем некросов и ими убиваем этот вард, а потом союзники кастуют ульты, не боясь при этом убиться об палку). Самое печальное для Рексара на этот период - он быстро дохнет под фокусом =(, но это печально только для самого Рексара, ибо после ульта и некросов в замесе он по сути дело теряет полезность и приняв на себя лишнюю ульту сильно облегчит жизнь команде, так что если в ходе замеса вы разменяли свою жизнь на жизнь пары - тройки врагов поздравьте себя. В перерывах между замесами идем на линию, а лучше в лес и фармимся, при покупке Некро3 у нас появляется еще одно развлечение - чистить лес от глаз - вызываем негров и пробегаем по рунам, переходам, в общем по тем местам, где ставят обычно варды. В миде Рексар с некро и ХоДом особенно опасен, встретиться с ним в лесу практически всегда фатально.
Как убивать: несомненно этот вопрос волнует любого игрока в первую очередь ^^. Допустим мы имеем набор убийцы из некро3, сапога(БоТ), 2 брасеров. Убивать можно как 1 на 1 так и в замесе.
Во первых наши основные цели это:
1. Агильщики - не советую лезть только на спектру ибо неприятный тип, и блинкеров - войда, антимага, морфа. Все остальные агильщики на ура убиваются комбой из ульта, мегасуммоны (некро+кабан+ урса\кент от ХоДа если есть), топоры, манаберн и завершают это дело ручки. Считаем сколько примерно мы нанесем - топоры 360+ульт 300+ манаберн 300+ некросы(61 и 91 дамаг - ударов 5 сделают) + наши ручки(тоже около 5 ударов) - 960(720) чисто магией и 1120(696 с учетом 40% снижения урона от брони) - итого 1460 чистого урона - довольно неплохо на 16 лвле, а если вспомнить про кабана и ауру некросов и манаберн - пару ударов в спину вам обеспечат. Одна из фишек некро – после смерти мили покемон взрывается, нанося очень ощутимые повреждения, так что если у врага осталось около 200хп и лезть за ним под башню желания нет, отправляем покемонов за ним – скорость у них высокая, догонят его быстро, а там какая либо башня взорвет негра, обеспечив килл.
2. Маги - хп у них обычно в миде побольше, да и разнообразные станы\дизейблы\слоу напрягают, лучше не геройствовать а позвать союзника для гарантированного килла. Естественно если у мага пол хп рискнуть стоит.
3. Танки - танки это неприятные противники, бить одному их долго и муторно, так что зовем союзников и тогда уже без проблем расправляемся с ними, а для успокоения собственной совести стилим фраг манаберном ^^.
Во вторых наши самые лакомые цели - агильщики обычно очень любят фармиться в лесу, часто с пол хп, что нам собственно только на руку - обязательно каждые 5 минут сокол должен просматривать территорию леса - за игру я обычно зарабатываю 2-3 халявных фрага таким образом. Так же очень желательно время от времени навещать Рошана, если противников на линии не видно - такая предусмотрительность обычно оборачивается 2-3 убийствами зарвавшихся противников и добиванием полудохлого рошана. Естественно следить за сильными крипами (големами и драконами) тоже обязательно.
На закуску убийство лично мной нелюбимого разора.
Немножко коряво, но с фотошопом я на вы ^^.
И наконец третье - как убивать в замесе.
Самая главная задача рексара в замесе это правильно, а главное вовремя кинуть ульт. После ульта вызываем зоопарк, станим кентой\урсой(если есть ХоД) цель (как выбирать цель написано выше) и убиваем ее. После убийства цели переключаемся на другую или тп на базу.
Лейт.
17-25 лвл.
Вот и добрались до лейта. В лейте рексар плавно меняет свою роль в команде на танка, собирая радианс и тараськи на свободные места.