
Lina Inverse - The Slayer
Range: 600 | | Move Speed: 300 | Primary: INT
Str: 18 + 1.5 | Agi: 16 + 1.5 | Int: 19 + 3.2
Damage: 37 - 55 | HP: 492 | Mana: 247
HP Regen: 0.79 | Mana Regen: 0.77
Attack Speed: 1.43 (+ 16% IAS) | Armor: 1.2
Level 1 Slayer
HP: 492/492
MP: 247/247
DMG: 37 - 55 ARMOR: 1.2 STR: 18 AGL: 16 INT: 19
Вступление xD.
Прежде чем рассказывать вам о тактике, скилл и итем ордерах для Лины вы должны понять для чего собственно этот герой предназначен. Это ключевой момент в понимании любого героя и если вы его не поняли, вы никогда не научитесь правильно играть за него.
Who is ms.Lina?
Каждый герой в доте имеет 3 глобальные характеристики, это:
1. Рэнж\Ms\начальный урон – это основные начальные характеристики героя.
2. Скиллы – то, что делает героя героем, скиллы сужают род деятельности героя.
3. Статы – сильно влияют на закуп и еще больше сужают выбор профессий.
Итак, проанализируем Лину исходя из вышеизложенного:
1. Рэнж 600, достаточно убогая анимация атаки, 300 ms, очень высокая для ренж мага начальная атака.
2. 2 АоЕ нюка, один из которых – стан, френзи и огромный точечный урон ультом.
3. Высокий прирост разума даже для магов и достаточно низкие сила с ловкостью.
Что мы видим?
- Во-первых ренж и 2 АоЕ не дадут нам скучать в самом начале – это хороший фарм и ранние убийства.
- Во-вторых мы наносим огромные повреждения за очень малый промежуток времени, но нам нужно очень много маны для нормального проведения комбо.
- В-третьих в лейте с нашим приростом маны и высокой скоростью атаки можем надавать очень больших люлей.
- В-четвертых как герою с AoE станом маленького радиуса, нам необходимо быть мобильным, следовательно нацеливаемся на даггер и БоТ.
Лина – это прекрасный ганг - саппорт который в паре с героем, у которого есть направленный стан (классический пример – свен, год назад бот лина + свен был довольно популярен, пример из наших дней – ск, венга, которые всегда берутся вместе с линой).
Почему именно гангер и почему саппорт а не соло?
Мы наносим огромный урон за очень высокий промежуток времени, пик нашего урона приходится на 16-18 лвл, когда герои противника еще не обзавелись достаточно большим запасом хп. АоЕ станом попасть довольно трудно, а без стана от нас обычно убегают, по- этому нам необходим напарник, у которого есть слоу, стан, дизейбл и тд. Естественно только гангом мы не ограничиваемся, в замесах Лина блинкается, станит 1-2 противников и разряжает ульт в неудачника.
Почему именно гангер и почему саппорт а не соло?
Мы наносим огромный урон за очень высокий промежуток времени, пик нашего урона приходится на 16-18 лвл, когда герои противника еще не обзавелись достаточно большим запасом хп. АоЕ станом попасть довольно трудно, а без стана от нас обычно убегают, по- этому нам необходим напарник, у которого есть слоу, стан, дизейбл и тд. Естественно только гангом мы не ограничиваемся, в замесах Лина блинкается, станит 1-2 противников и разряжает ульт в неудачника.
Вот теперь уже можно переходить к стандартным и всем надоевшим ио, со xD.

A wave of fire that ripples out from Lina Inverse, causing damage to land units in a line.
Level 1 - 100 damage, max damage 900
Level 2 - 170 damage, max damage 1560
Level 3 - 230 damage, max damage 2400
Level 4 - 280 damage, max damage 2400*
Manacost – 90\105\125\140
Cooldown - 8.5 seconds
Показать
(*max damage - максимальный дамаг, который наносит волна, запущенная в бооольшую пачку крипов)
Все стандартно – аое волна на длину – 700, ширину – 275, запускается с расстояния 600.
1. Для начала волну нужно научиться правильно использовать – не все это умеют -.- . Если вы хотите использовать волну на героя, то не нажимайте прямо на него, нажмите перед ним – во первых вы не подойдете слишком близко для ответного нюка, а во вторых меньше вероятности что сделав резкое движение враг уйдет от волны.


2. С ней можно очень легко снимать 70 – 100% золота с пачки крипов. При приближении свежей пачки крипов первым делом 1 раз атакуем ренж крипа, затем дожидаемся момента, когда у 2 мили крипов останется около 1\3 хп, юзаем волну, убиваем 2 мили крипа и 1 ренж, то есть около 120 золота. Оставшиеся 2 мили крипа элементарно добиваются руками.



Summons a column of flames that damages and stuns enemies for 1.6 seconds.
Level 1 - Deals 90 damage
Level 2 - Deals 150 damage
Level 3 - Deals 210 damage
Level 4 - Deals 280 damage
Manacost – 90\100\110\125
Cooldown - 10 seconds
Стан по площади, очень полезная способность, с которой начинается и заканчивается большинство комб Лины. АоЕ – 225, запускается с расстояния 600. До 5 лвла, да и после него, Лина опасна именно своим станом, так что учитесь попадать им.
1. Аксиома – чем дальше вы от цели, тем меньше шансов попадания, так как каст тайм около 1с, то есть сначала нужно цель догнать\замедлить\задизейблить. Догнать поможет БоТ и даггер. При ганге даггером прыгаем вплотную к врагу и моментально кастуем стан и слейв с зажатой кнопкой шифта.

2. Кидать нужно по траэктории движения цели, несколько сместив в сторону движения.

3. Если после вашей комбы враг выжил и начинает убегать, попробуйте пробежаться рядом с ним до готовности спеллов, затем стан и слейв. Это прокатывает против не станящих\замедляющих врагов.
4. В миде можно начинать фармить комбинацией из слейва и стана.

Increases Lina's attack speed.
Level 1 - 10% increase for 20 seconds
Level 2 - 20% increase for 25 seconds
Level 3 - 30% increase for 30 seconds
Level 4 - 50% increase for 30 seconds
Manacost - 60
Cooldown - 30 seconds
Френзи с меньшим увеличением ias и без доп. дамага по нам. Неплохо. С появлением достаточного количества маны включать по кд.

Fires off a bolt of lightning at a single target, dealing critical damage.
Level 1 - Deals 450 damage
Level 2 - Deals 675 damage
Level 3 - Deals 950 damage
Manacost - 280/420/680
Cooldown - 150/90/55 seconds
Нюк, наносящий дамаг, с аганимом если я не ошибаюсь наносит самый большой мгновенный дмдж в доте, но имеет чудовищный манакост, что уравновешивает все плюшки. Радиус применения – 600. В гангах старайтесь использовать его для 100% добивания, в замесах убивайте героя под фокусом, только не увлекайтесь – стилить нехорошо -.-. Благодаря тому что дамаг мгновенный, этот скилл страшен для таких героев как акаша, бон и прочих блинкеров и невидимок.

Со:
1. LSA
2. DS
3. DS
4. LSA
5. DS
6. LB
7. DS
8. LSA
9. LSA
10. +
11. LB
12. +/Ultimate
13. +/Ultimate
14. +/Ultimate
15. +/Ultimate
16. LB
17-25. +/Ultimate
Стан от LSA постоянный, мк возрастает с уровнем, а спамить мы им будем часто и промахиваться думаю тоже часто -.- , так что лучше максить DS, ибо и фармиться и попасть по врагу с его помощью намного легче. LB берем как только так сразу, Ultimate по обстоятельствам – он поможет сносить башни, но если вас прессуют, статы полезнее.
Ио:
Итак, что нам нужно:
1. Мобильность – мы должны неожиданно появляться при гангах, добивать уходящих из битвы врагов, спасать свои нежные булочки при опасности.
2. Нам нужны хп\мана, причем и того и другого как можно больше – мы очень активно себя ведем, прыгаем в замесы, гангаем опасных дд, наша комба сжирает огромное количество маны, а без маны мы никто.
3. Урон – не самое важное для Лины, но лишним не будет.
Соответственно ио будет строится исходя из этих потребностей.
Наконец мы дошли до тактики игры за Лину xD.
Начало 1-5 lvl.
Ио: мы выбрали Лину и очутились у таверны. На кровные 500 закупаем 2 браслета








Тактика: закончив нехитрый закуп, смотрим на союзников – наши приоритетные цели это стунеры (лучше всего точечные), дизейблеры, слоулеры.
Лучшие союзники на этом и последующих этапах:





Из линий наиболее комфортен нам бот, так как дает больший тактический простор. До 3 лвла стараемся привыкнуть к убогой анимации атаки, периодически постреливая в оппонента, с 3 лвла трезво оцениваем свои силы, а главное силы союзника и пытаемся сделать фб по схеме – стан союзника, 2 удара ручками, наш стан, 2 удара ручками, волна. Если все получилось – фб ваше, далее используем эту схему и ебошим эту линию. Если не получилось – лучше не высовываться а попытаться пофармить. Эта же схема прекрасно действует и на триппле, к ней только прибавляется союзник, который может снять достаточно хп для килла, например зевс.
Середина 6 – 15 lvl.
Тактика: с 7 лвла стараемся уйти с линии на ганг соло линии, предварительно проверив ближайшую руну, для этого вам нужно не менее 500 маны, так что аккуратней пользуйтесь спеллами. К этому времени очень желательно наличие даггера


11-18 лвы – это наш пик полезности, враги еще не успели обзавестись мясцом и сносятся на ура. Благодаря своим скиллам Лина мало зависит от дорогих артефактов и это позволяет ей ипошить с относительно малым закупом, не отвлекаясь на фарм. Ваша главная задача на этот период – тотальный контроль линий при поддержке союзника. Как только заметили одинокого фармера – тут же с союзником тп на ближайшего крипа и попытка убийства золотодобытчика. Желательны варды



Ио: к 6 лвлу у нас должны быть 2 - 3 брасера



Даггер

Пойнт бустер

БоТ

В любом случае все эти три вещи у вас к 16 лвлу должны быть, различается только порядок покупки.
Лейт 16 – 25 lvl.
Делаем все то, что делали в миде, только на новом качественном уровне =). В каждом замесе\ганге включаем промаксенный баф.
Ио: грейдим соул бустер


Четких указаний по закупу в лейте нет и быть не может, я приведу вещи которые можно купить, комбинировать их следует в зависимости от ситуации:
1. Скади

2. Еул


3. Диффуз


4. Тараська

5. Линкин

6. Буриза

7. Рефрешер

8. Бутылк

- Тайминг рун - то есть по времени отслеживать появление руны
- Постоянные ганги с 3-4 лвла.
9. Перед некоторыми игроками встает диллема - быть или не быть аркану

10. Некро

Многие считают что в лейте от Лины мало толку, так как все покупают плащик, хп и тд и тп xD. Они жестоко ошибаются, так как человек, умеющий играть Линой будет ей рулить все время, так как доминация в миде, великолепный фарм в миде\лейте и ее френзи сделают ее опасной даже в лейте.
Распространенные ошибки при игре за Лину.
1. Наверно, самая основная ошибка – покупка еула

2. Попытка сделать из лины дд на ранних уровнях, то есть прокачка френзи вместо слейва и покупка дезоля



3. Покупка базиля

4. Мека

5. Блудстоун

6. Покупка дагона

Пособие по фарму:
Один из важных моментов в игре за Лину это способность рассчитывать свои запасы маны. Очень часто у начинающих игроков возникают ситуации, когда пустив лишнюю волну для добивания крипов у него не хватает на завершающий удар ультом => он не добьет врага и очень опечалит этим своего союзника -.-. Что бы избежать подобных казусов, у вас всегда должно быть маны на ульт+слейв+колонну и резервный запас на даггер либо еще один слейв. На 6-10 лвле такое критическое значение маны примерно равно 500, на 11-15 – около 850, а на 16 – 25 вмешиваться в замес, имея меньше 1100 маны самоубийственно. Ну а что делать с излишками? Эти излишки как раз можно пустить на фарм – по началу балуемся слейвом, а после сборки аганима можно не стесняться и пользоваться слейвом и станом. Еще один момент – если по каким то причинам вы уходите на базу, имея в запасе 300-400 маны, постарайтесь потратить эту манну на ближайших крипов. В том числе и лесных. Возьмите за правило появляться на базе, израсходовав запасы полностью.
Парочка хороших связок:
Венга+ск+Лина – 3 стана и дикий для начальных уровней суммарный стан и маг урон. Механизм действия – ск подкопом станит жертву, через секунду венга кидает шарик , еще через секунду идет стан и слейв Лины . Далее с любым из этих героев можно смело отправляться на ганг.
