Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259


Leviathan – The Tidehunter



Leviathan – мифологическое существо, обитающее в океане, величественное и бессмертное, сокрушающее всё на своём пути.
Tide Hunter – Охотник Приливов.


------


Величайший из морских гигантов, Левиафан был заточен во время войны между Старыми Богами и Титанами еще в древнейшие времена. Теперь, выпущенный Королем Личом, он помогает ему в борьбе с Сентинелями. Он может проходить через волны противников, размахивая своим огромным якорем, разрывая вражеские шеренги даже прежде, чем они начнут бой. Являеться страшным противником, как на земле, так и на воде. Тот кто находиться на земле, знают что у них осталось время всего на один вздох, проходят считанные секунды их жизни, и Левиафан применяет шипы, и тогда всё находящяеся на земле погибает под их мощью.

------



Характеристики:

Strength -22 + 3.*(основной атрибут)
Agility - 15 + 1.5.
Intelligence - 16 + 1.7.

Attack range - 100(melee).
Movement speed - 310.
Базовая жизнь - 568.
Базовая мана - 208.
Начальный урон - 47-53.
Скорость атаки - 1.7 секунд между атаками / + 15% IAS.
Броня – 3.1 (16%).
Регенерация хп - 0,91/сек.
Регенерация мп - 0,65/сек.
Дальность зрения днём / ночью - 1800 / 800.

Код
Level       Damage       STR    AGI   INT   HP     Mana    Armor  AttackSp  HPReg   ManaReg
Level 1    47 - 53        22    15    16    568     208    3.1    1.44      0.9       0.65
Level 2    50 - 56        25    17    18    625     234    3.4    1.46      0.99      0.73
Level 3    53 - 59        28    18    19    682     247    3.5    1.44      1.08      0.77
Level 4    56 - 62        31    20    21    739     273    3.8    1.41      1.17      0.85
Level 5    59 - 65        34    21    23    796     299    4      1.4       1.26      0.93
Level 6    62 - 68        37    23    25    853     325    4.2    1.38      1.35      1.01
Level 7    65 - 71        40    24    26    910     338    4.4    1.37      1.44      1.05
Level 8    68 - 74        43    26    28    967     364    4.7    1.34      1.53      1.13
Level 9    71 - 77        46    27    30    1024    390    4.8    1.34      1.62      1.21
Level 10   74 - 80        49    29    31    1081    403    5.1    1.31      1.71      1.25
Level 11   77 - 83        52    30    33    1138    429    5.2    1.31      1.8       1.33
Level 12   80 - 86        55    32    35    1195    455    5.5    1.28      1.89      1.41
Level 13   83 - 89        58    33    36    1252    468    5.7    1.28      1.98      1.45
Level 14   86 - 92        61    35    38    1309    494    6      1.25      2.07      1.53
Level 15   89 - 95        64    36    40    1366    520    6.1    1.25      2.16      1.61
Level 16   92 - 98        67    38    41    1423    533    6.4    1.23      2.25      1.65
Level 17   95 - 101       70    39    43    1480    559    6.5    1.22      2.34      1.73
Level 18   98 - 104       73    41    45    1537    585    6.8    1.2       2.43      1.81
Level 19   101 - 107      76    42    47    1594    611    7      1.2       2.52      1.89
Level 20   104 - 110      79    44    48    1651    624    7.2    1.17      2.61      1.93
Level 21   107 - 113      82    45    50    1708    650    7.4    1.17      2.7       2.01
Level 22   110 - 116      85    47    52    1765    676    7.7    1.15      2.79      2.09
Level 23   113 - 119      88    48    53    1822    689    7.8    1.15      2.88      2.13
Level 24   116 - 122      91    50    55    1879    715    8.1    1.13      2.97      2.21
Level 25   119 - 125      94    51    57    1936    741    8.2    1.12      3.06      2.29


Плюсы и минусы:

+ Anchor Smash делает нас отличным фармером и злостным дамагером.
+ Большой прирост силы.
+ Мы неплохой танк благодаря Kraken Shell и кол-ву ХП.

- Мало МП.
- Небольшая скорость атаки.
- Большой, что уменьшает нашу маневренность.
- Зависимы то артов.
- В начале много посвящаем время фарму, а не команде.

Скиллы и все про них:


Gush (поток)
Тип скилла: Активный.
Горячая клавиша: G.
Вызывает духа воды для нанесения урона вражескому юниту мощным фонтаном воды. Уменьшает скорость передвижения на 40% и защиту вражеского юнита.
Длительность - 4 секунды. Манакост – 120. Кулдаун – 8 секунд. Дальность поражения - 700. Тип урона - магический.

Level 1 - Уменьшает защиту на 2, наносит 110 (82,5) единиц урона.
Level 2 - Уменьшает защиту на 3, наносит 160 (120) единиц урона.
Level 3 - Уменьшает защиту на 4, наносит 210 (157,5) единиц урона.
Level 4 - Уменьшает защиту на 5, наносит 260 (195) единиц урона.

Комментарии:
Средний нюк, наносит относительно немного урона, зато замедляет и уменьшает защиту. Следует использовать, когда мы сможем подойти и нанести хотя бы пару ударов.
Как работает:
Заклинание тригерное и сделано очень красиво. Имеет три действия – наносит урон, замедляет и снижает броню. Linken's Sphere поглощает только нанесение урона, замедление и снижение брони срабатывают.



Kraken Shell (Броня кракена)
Тип скилла: Пассивный.
Блокирует некоторое число повреждений от физических атак. Дополнительное свойство, - снимает негативные заклинания.

Level 1 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 7, удаляет дебаффы каждые 11 секунд.
Level 2 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 14, удаляет дебаффы каждые 10 секунд.
Level 3 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 21, удаляет дебаффы каждые 9 секунд.
Level 4 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 28, удаляет дебаффы каждые 8 секунд.

Комментарии:
Отличная пассивка. Снимает любой негативный бафф, снимает шаклы, фростбайт, станы, еул, ульту Дума и пр. Снижение урона позволяет полностью игнорировать крипов. Так как мы танк для нас это очень полезное умение!
Уменьшает урон с некоторых спеллов, которые относятся к физ. урону, к примеру иглы Бриста или дьяболик Лехраса.
Как работает:
Заклинание триггерное. В течение какого-то промежутка времени (11/10/9/8 секунд) идет отсчет кулдауна спелла. И вот именно в это промежуток времени (не обязательно по истечении 11/10/9/8 секунд) срабатывает триггер, снимающий все негативные заклинания с героя.
Пример:
Может быть и такое, что Вайпер кинул ульт, через 4 секунды сработала пассивка, потом ульт кинул Дум и через секунду снова сработала пассивка. То есть спелл работает рандомно, но все же кое-какие рамки для него установлены.
Примечание:
Kraken Shell не работает вместе с Вангуардом.
Блок с Kraken Shell и блок с Вангуарда имеют одинаковое действие и не могут срабатывать одновременно.
То, что было получено последним, то и работает. Если последним был куплен Вангуард, то Kraken Shell срабатывает только тогда, когда не сработал Вангуард. Если последним был вкачен Kraken Shell, то Вангуард вообще не работает, так как пассивка срабатывает всегда.



Anchor Smash ( Удар якорем )
Тип скилла: Пассивный.
Левиафан вращает своим мощным якорем, нанося окружающим его юнитам большие дополнительные ранения. Дает 20% шанса нанести дополнительный урон ближайшим врагам. Тип урона - магический.

Level 1 – Наносит 75 единиц урона в маленькой области
Level 2 - Наносит 115 единиц урона в маленькой области
Level 3 - Наносит 155 единиц урона в маленькой области
Level 4 – Наносит 200 единиц урона в маленькой области

Комментарии:
Наш фармящий скилл. Очень помогает в битвах против врага на протяжении всей игры. Хотя, ближе к концу, всё же его значимость немного уменьшается, но актуальности до конца не теряет ни при каких условиях, ведь заметьте, что якорь наносит дополнительный урон, а не только свой, как к примеру у Акса - Counter Helix, который не срабатывает с своей атакой. Хотя и являеться магическим типом урона, полностью игнорирует аватар/репел и ни чем не резиститься, как собственно и клив.
Как работает:
Тот же сплеш урон, только немного другой принцип действия. Работает не всегда (20%), но зато бьёт всех вокруг себя под 200 урона. Радиус действия относительно мал, - 200 - полный урон, 325 - 1\2 урона. Полностью игнорирует аватар. Работает с Battlefury. Но если будет собран Battlefury, анимация Anchor Smash будет при каждом ударе, но процент самого умения будет тот же (20%). При срабатывании крит/баша/микробаша происходит анимация Anchor Smash. При срабатывании Anchor Smash орб-эффекты и критические удары работают только на ту цель, на которую вы указали. То есть Anchor Smash с орбами и кристалисом/буризой НЕ работает также, как обычный Cleaving damage (Battlefury).



Ravage ( Опустошение )
Активная клавиша : V
Тип скилла: Активный.
Сотрясает землю, вызывая волны шипов, расходящиеся от героя по всем направлениям. Наносит повреждения и оглушает. Кулдаун – 150 секунд. Радиус действия - 600. Тип урона- магический.

Level 1 - Наносит 250 (187,5) единиц урона. Оглушает на 1.2 секунду. Манакост - 150.
Level 2 - Наносит 350 (262,5) единиц урона. Оглушает на 1.5 секунду. Манакост - 225.
Level 3 - Наносит 450 (337,5) единиц урона. Оглушает на 1.8 секунду. Манакост - 325.

Комментарии:
Достаточно сильный ульт благодаря огромному радиусу действия. Очень хорошо работает в комбе с другими массультами. Неплохо помогает команде. Благодаря нашему ульту мы сможем помочь союзникам; нанесем довольно много урона в замесе, ведь благодаря большому радиусу легко охватить ультой всех героев. Если охватить достать ультой всех героев то получаеться - 2250 ед. урона, без учета магического резиста. Юзать ульт легко, остаеться лишь чувствовать момент.
Примечание:
Ravage (Tidehunter) и Impale (Nerubian Assassin, Lion) не стыкаются. Чтобы шипы сработали нужно подождать пока пройдёт стун с других шипов. Lion и Nerubian Assassin могут закастовать шипы, если кинут их перед целью, но по истечение ~1 секунды после каста шипов, кинутых других игроком.


Стратегия 1
В этой страте основной упор делается на увелечение скорости атаки. С большим показателем ИАС у нас часто будет выпадать якорь. Ancor Smash вкупе с вещами на урон делают из нас не слабого дамагера. Также в начале игры мы будем лучше стоять на линии, благодаря Вангарду. Не забудьте, что Stout Shield вы ожете приобрести не только на базе, но и в новых магазинах по бокам.


Skill Order:

1. Kraken Shell
2. Gush
3. Gush
4. Anchor Smash
5. Gush
6. Ravage
7. Gush
8. Anchor Smash
9. Anchor Smash
10. Anchor Smash
11. Ravage
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Ravage
17-22. +
23-25. Kraken Shell

Комментарии:

Kraken Shell качается только один раз, для снятие дебаффов, функцию блока у нас будет выполнять Вангард, качаем его в начале хотя можно и чуть позже. И не забудьте, что они не стакуются, следите за тем, чтобы работал блок с Вангарда. Для этого он должен быть приобретен после прокачки Kraken Shell., если что, то Вангард можно выкинуть и снова подобрать.
У Gush`а приоритет всё же выше, чем у Anchor Smash. Т.к. Gush – нюк, а нюки как известно хороши в начале. С раскаченным Gush`ом будет сниматься жизни, броню и замедлять, совсем нплохо... Gush также необходим, чтобы чувствовать себя на линии уверенней. Дальше качаем Anchor Smash, т.к. Gush нам качать пока нельзя, а Kraken Shell бесполезен. На 6-ом берем ульту и снова качаем Anchor Smash, теперь до предела, Anchor Smash существенно улучшает фарм, и пока является основным нашим уроном, т.к. он намного больше чем с ручек.
Ну дальше ульту, плюсики и Kraken Shell...

Item Order:

Начальный закуп:


2*Ancient Tango  (80) + Clarity Potion  (50) + Stout Shield(300) ,= 510. Этот закуп позволяет нам дольше стоять на линии и даёт дальнейшую прокачку в Вангард. По ходу не забываем про кларити, нам всегда должно хватить маны на ответственный момент. Желательно пользоваться тп, т. к. теряется много времени при ходьбе туда-сюда.


Что обязательно варить:


Power Treads(1530)
+65 к скорости бега
+35% к скорости атаки
Не сочетается с другими сапогами скорости

Для скорости бега и скорости атаки. Намного выгоднее Тревелов, так как дают нам нужный для якоря ИАС. А скорость бега нам сильно не важна, так как у нашего ульта большой радиус + само время стуна и тем более у нас есть замедление с Гуша. Да и по цене ПТ дешевле.

2 Bracers(510, два - 1020)
+6 к силе
+3 к ловкости
+3 к интелекту

Помогут нам со статами вначале, особенно с маной. Если все же имеется недостаток в МП, то можно купить Null Talismans.
Ring of Basilius(500)
+6 к атаке
+0,65 к регенерации маны всем дружестенным юнитам в радиусе 900
+3 к броне всем дружестенным юнитам в радиусе 900

Покупается одним из первых артов для регена МП, малой прибавки к броне и атаке. Довольно сильно помогает в начале.
Vanguard(2275)
+4 ХП/сек
+250 жизни
65% блокировать 35 урона

Вангуард сильно помогает в начале, так как у нас долго не будет вещей на хп. С ним также дольше будем стоять на линии. Поскольку пассивка Левиатана и Вангуард не стыкаются, то Вангуард будет лучшим выбором.

Hyperstone(2300)
+55% к скорости атаки.
Так как ИО рассчитано под ИАС (отсюда и под якорь), то Гипер – важный арт для этого итем ордера. С ним будет гораздо чаще в бою вылетать Anchor Smash.

Heart of Tarrasque(5500)
+35 к силе
+11 ХП/сек
+300 к жизни
.
Один из ключевых артов для силовика.


Что можно:
Базиль и брасеры позже обычно продают. Вместо них что-то из этого.

 Mask of Madness(1950)
+17% к похищению жизни
Активное умение Frenzy:
+75% к скорости атаки
+15% к скорости бега
Герой на 20% получает больше урона.
Продолжительность - 12 секунд, КД - 30 секунд, МК - 25 маны.
Имеет орб-эффект.

Дает абилку Frenzy, которая здорово поможет нам в херокиле. С такой прибавкой к ИАС якорь за 12 секунд (действие Frenzy) не мало раз выпадет. А ЛЛ думаю никому не помешает. Варить до или после покупки Гипера. Да, с такой игрушкой в замесе нас не поигноришь...

Assault Cuirass(6320)
+40% к скорости атаки
+15% к скорости атаки всем дружественным юнитам вокруг
+10 к броне
+5 к броне всем дружественным юнитам вокруг
-5 брони всем вражеским юнитам вокруг

Эта вещь даст нам много брони, что очень пригодиться нам в аспекте выживаемости, к тому же этот арт преобразование Хуперстоуна. Правда арт довольно дорогой, и поэтому собираем его в последнюю очередь.

Vladimir Offering(2400)
+12 к атаке всем дружестаенным героя ближнего боя вокргу
+16% к похищению здоровья всем дружестаенным юнитам ближнего боя
+0,8 к регенерации маны всем дружестенным юнитам в радиусе 900
+5 к броне всем дружестенным юнитам в радиусе 900.

Неплохое преобразование Базиля. Полезная аура, особенно если в союзниках есть милли, да ещё и не орб.

Butterfly(6350)
+30 к ловкости
+30 к атаке
+30% к скорости атаке
30% Evasion (уклонение)
Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент

В последних версиях ее сильно подняли, и теперь она отлично смотрится на многих силовиках. И мы не исключение. В первую очередь дает нам 60% ИАС, нужный для Ancor Smash (чтобы часто выпадал). Кроме этого дает Evasion. С уклонением, да и в купе с нашими показателями, нас будет достаточно трудно убить. Также дает урон и немного брони. Главный минус, - высокая стоимость, но если уж мы нафармили...

Monkey King Bar(5400)

+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30% нанести удар с уроном в 100 и станом в 0,01 секунды

С +15% к ИАС и +75 к урону. Тут нечего больше сказать. А, остается только добавить, что у нас будет шанс в 30% на министан (видимо, удар другой стороной якоря =//), который у нас тоже будет очень часто выпадать.

Mjollnir(6760)

+35 к атаке
+35 к ловкости
20% вызвать Chain Lightning, наносящую 200 урона по трем целям.
Активное умение Static Field.
При атаке героя со Static Field может вылететь молния с вероятностью 20%, наносящая урон 200 всем врагам вокруг.
Продолжительность - 20 секунд, КД - 45 секунд , МК - 50 маны.
Имеет орб-эффект.

Дает неплохую прибавку к ИАС (+35) и атаке. Вкупе с большей скорость атаки будем часто выпускать молнии, что усиливает наши свойства, как дамагера и поможет нам в фарме. Также дает отличную танковую абилку Static Field.


Итог:
MS - 375 , EHP - 14270, DPS - 640, Gold - 27375
 Уменьшено: 88% от [ 577 на 215 ] — нажмите для просмотра полного изображения




Стратегия 2


Skill Order:

1. Gush
2. Anchor Smash
3. Gush
4. Kraken Shell
5. Gush
6. Ravage
7. Gush
8. Anchor Smash
9. Anchor Smash
10. Anchor Smash
11. Ravage
12. Kraken Shell
13. Kraken Shell
14. Kraken Shell
15. +
16. Ravage
17-25. +


Коментарии:

Сначала качаем Gush для контратаки, и если враг наглеет кидаем Gush и делаем пару ударов ручками. Если союзник поможет, то возможен даже ранний килл. Дальше прокачиваем Anchor Smash, хотя можно и статы. На 4-ом берем Kraken Shell, для снятия с нас станов/негативных эффектов, больше нам это пассивка не понадобится, ибо разница в 3 секунды будет практически не видна на данном этапе игры.
На 6-ом ясно ульт. На 7-ом обязательно должен быть докачен Gush, для усиления комбы нюк+ульт+нюк.
Так легко можно убить героя даже в одиночку, но это мы читаем уже в тактике.=))
После начинаем максить Anchor Smash, ибо якорь особенно актуален в начале и помогает фармится. На 11 снова ульт. =))
Важно заметить, что Leviathan на этом этапе игры особенно силен по сравнению с другими героями. На этом этапе мы докачали якорь и теперь будем фармится значительно лучше, к тому же нам теперь можно приходить на мид и вместе с союзниками гангать противника.
Дальше докачиваем щит, берем на 16 ульт и качаем статы.

Item Order:

Начальный закуп:
2*Ancient Tango (160) + 2*Circlet of Nobility  (185), = 490. Этот закуп позволяет нам дольше стоять на каче. Можно купить кларити, запас маны в рюкзаке позволит изредка кидать нюк в наглеющего противника.
После дособираем два брасера (510) и покупаем сапог  (500) . Если кач идет всё же плохо и мы относительно слабый герой можно ещё брасер, в начале прибавка к статам нам очень нужна. Не забываем про кларити, нам всегда должно хватить маны на комбу Нюк + ульт + нюк. Такие вещи как курица, глаза стараемся не покупать, пусть покупают союзники, нам надо побыстрее нафамить на норм арты. Желательно пользоваться тп, т. к. теряется довольно много времени при ходьбе туда-сюда. Сначала не лезем пытаемся добивать крипов, если враги сильно лезут, то кидаем гуш и пытаемся нанести урон ручками.

Что обязательно варить:

Power Treads(1530)
+65 к скорости бега
+35% к скорости атаки
Не сочетается с другими сапогами скорости

Дешево и сердито. Повысит нашу скорость бега и атаки, тем самым увеличив фактический урон. К тому же сильно повлияет на частоту нанесения урона пассивкой Anchor Smash.

Bracer(510) (до трех брэйсеров, итого максимум 1530)
+6 к силе
+3 к ловкости
+3 к интеллекту

Даст необходимые нам статы в начале.
 
Hyperstone(2300) .
+55% к скорости атаки
С высокой скоростью атаки у нас будет частым Anchor Smash.

Heart of Tarrasque(5500)
+35 к силе
+11 ХП/сек
+300 к жизни

С Тараской мы уже можем говорить, что мы - танк. Нашу опасность создает якорь с высокой скоростью атаки, поэтому на нас все равно будут отвлекаться и тратить силы.

Satanic(6150)
+25 к силе
+5 к защите
+25% к похищению жизни
Активное умение Unholy Rage:
+30 к атаке
+15% к похищению жизни
Продолжительность - 20 секунд.
Имеет орб-эффект. Орб-эффекты не стакаются.

Прибавка силы, хороший лайфстил при неплохом уроне, броня и довольно хорошая абилка.

Еще один слот на ваше усмотрение, но нам нужен урон, т.к. якорь постепенно начинает терять свою актуальность. Помните, что нам нужно оставаться опасным для врагов. Поэтому после гипера и тараски имеет смысл собрать итем на урон. Ну для этого смотрим следующий раздел, скорее всего там вы найдете нужный итем.


Что можно:

Kelen's Dagger of Escape(2150) .
Телепортация героя на короткое расстояние.
Стоимость - 90мп

Неплохой итем для большинства героев с такими масс-ультами как у нас. Не раз поможет нам убежать и догнать, ну что тут говорить, это практически ещё одна способность(0о).

Buriza-do Kaynon(6200)
+75 к атаке
20% нанести критический удар - в 2,2 сильнее, чем обычный

При высоком уроне в лейте этот итем сделает из нас жуткого критовика. Стоит дорого, поэтому цену и эффект нужно соотносить. Подумайте еще раз, нужен ли он вам?
Assault Cuirass(6320)
+40% к скорости атаки
+15% к скорости атаки всем дружественным юнитам вокруг
+10 к броне
+5 к броне всем дружественным юнитам вокруг
-5 брони всем вражеским юнитам вокруг

Эта вещь даст много брони лично нам, хороший бонус союзникам и неплохо ослабит противников. Опять же, очень дорогое приобретение, но можно собрать из нашего гипера.

Radiance(5325)
+60 к атаке
+8% к Evasion (уклонение)
Все вражеские юниты получают 35 урона в секунду на расстоянии 550.
Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент.

Урон, кучи мертвых крипов вокруг и неплохая помощь в замесе. Также полезна против иллюзионистов.

Battlefury(4785)
+65 к атаке
+150% к регенерации маны
+6 ХП/сек
Разбрызгивание 35% от урона по врагам в радиусе 200

Реген, урон, сплэш. Единственный вопрос в цене. Против иллюзионистов также очень помогает. При собранном Battle Fury показывается анимация Anchor Smash при каждом ударе, однако ни шанс, ни урон Anchor Smash не изменяется.

Butterfly(5950)
+30 к ловкости
+30 к атаке
+30% к скорости атаке
30% Evasion (уклонение)
Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент

Хорошие бонусы, но за солидную цену. Много ИАС и уворот. После Тараски ошутимо повышается наша живучесть. Если есть пермобашеры, то этот итем поможет нам и от них.

Monkey King Bar(5400)

+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30% нанести удар с уроном в 100 и станом в 0,01 секунды

Относительно дешевый урон, при наличии гипера сделает еще и шанс нанести 100 урона в 30% ударов нашей сильной стороной. Если команде нужен тайд-дамагер, то эта вещь - для вас. Также поможет против героев с чаннелинг-спеллами.


Итог № 1:
MS - 375 , EHP - 11750, DPS - 612, Gold - 30225
 Уменьшено: 88% от [ 576 на 218 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Итог № 2:
MS - 375 , EHP - 11750, DPS - 464, Gold - 26975
 Уменьшено: 89% от [ 574 на 215 ] — нажмите для просмотра полного изображения



Тактика:

Предисловие:
У нас очень сильный герой, довольно хорош в команде, но чтобы раскрылся весь наш потенциал нам нужны арты. И в то же время на арты довольно сложно накопить, ведь мы герой ближнего боя, следовательно, мы должны дольше оставаться на первой стадии игры – крипинга. Наш стиль игры довольно пассивен и во многом скучен, ведь мы должны очень долго фармится, только на фарм мы тратим как минимум 30 минут. Главное для нас затяжная игра, а не игра в З0 минут, в которой всё что мы будем делать, это кидать нюк и делать в замесе ульт.

С первого по пятый уровень:
Итак, началась игра. Мы закупились на начальные деньги и теперь выбираем себе место для фарма. Ни при каких случаях мы не должны идти в мид, там нам делать нечего. Теперь остается верх и низ. Лучший выбор для нас всё же будет вверх, хотя можно идти и вниз. Почему приоритетней всё же верх, а не низ? Потому что, вверху мы с самого начала можем стоять под вышкой, здесь нас намного труднее достать, к тому же можно не опасаться Чена с многочисленным зверями =).
Качаться одному можно, но всё же, если игра 5*5, качаемся с союзником, желательно чтобы он был рэнж, а не милли. Потому что 2-ум героям ближнего боя очень сложно качаться против дальнего боя. Первое время ведем себя более чем аккуратно, не высовываемся, не атакуем героев, ждем, когда они сделают ошибку и выйдут поближе к нам, тогда кидаем нюк и пытаемся убить наглеющего героя. До пятого только качаемся, не куда особо не ходим, курой покупаем себе шмот. Не забываем добивать крипов, при возможности, своих и чужих. Не забываем также, покупать не только опциональные итемы, но и итемы поддерживающие, такие как хелки, цирклеты, пт и различный реген.
С шестого по восьмой уровень:
В идеале, к шестому у нас должен быть сапог и 2*брасера. С появлением ульты, нам теперь можно делать киллы как с союзниками, так и одному. С союзниками: здесь наша роль несколько раз замедлить, бросив гуш, и оставить ману на ульт, если соперников больше чем два или ситуация явно не в нашу пользу, кастуем ульт и добиваем оставшихся. Или напротив, благополучно уходим на базу. Одному: кидаем Gush подходим и наносим пару ударов, после ульт, пару ударов, потом снова Gush и добиваем ручками. Важно помнить, что для такой комбы нам понадабится 390мп, тогда как у н


Форма входа
Вы на сайте Spectres
Четверг, 21.11.2024, 13:14

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!