Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259


Anub`arak - The Nerubian Assassin
Также NePhri'thos.
Он же жук, паук, Неруб.



Nerubian Assassin – Нерубианский убийца.

Ануб`арак был одним из сильнейших воинов Нерубианцев, но пал во Второй Войне Паука. Он был воскрешён Королём-Личём Нер`Зулом, который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность.
Его чешую, покрытая толстыми шипами, делала его неприступным, нанося приличный вред атакующим его. В случае угрозы, Ануб`арак выстреливал шипами во врагов, калеча и дезориентирую их. Он мог создавать каналы темной силы и через них ударять обезоруживающей негативной энергией. И те, кто видел, как он сливается с тенями морозной тундры, уже никогда не смогут этого рассказать.



Характеристики:

Strength -18 + 2 прирост за левел
Agility – 19 + 2.2
Intelligence – 18 + 2.1
Attack range – 128(melee)
Movement speed – 300
Базовая жизнь – 492
Базовая мана – 234
Начальный урон – 49-53
Скорость атаки – 1.16 секунд между атаками + 19% IAS
Броня – 3.7

Неруб – герой со средними показателями, все характеристики у него почти равны. Единственный его недостаток – это небольшая скорость атаки. Неруб Ассассин может быть танком, дамагером, нюкером.

Плюсы и минусы:

+ разносторонний герой, может быть танком, дамагером, магом.
+ все умения не теряют актуальность даже в конце игры
+ много брони
+ очень хорошо харасит противников в начале
+ оставляет противника без маны (анти-харасер)

- небольшая скорость атаки
- нуждается в мане
- тружно фармиться

Скилы и всё про них:

Пронзить
( Impale )

Активная
Клавиша : E
Пронзает землю мощными шипами, поражая ими по прямой линии. Наносит урон и швыряет вражеских юнитов стоящих на земле в воздух над местом где они стоят. Кулдаун – 10 секунд.
Level 1 - 80 повреждений, оглушает на 0.75 секунды, манакост - 95
Level 2 - 160 повреждений, оглушает на 1.25 секунды, манакост - 115
Level 3 - 230 повреждений, оглушает на 1.75 секунды, манакост - 135
Level 4 - 300 повреждений, оглушает на 2.25 секунды, манакост – 155

Наш стун. Основной плюс в том, что стунит не одного юнита, а всех, кто на линии. На самом деле враг обездвижен немного дольше, так как ”полёт” за стун не считается.
Когда юзаете Impale, противник пропадает с поля зрения и наш герой начинает бить других крипов/героев. Как только вы заюзали Импейл, сразу же идите к тому месту, куда должен приземлиться герой и дайте команду атаки непосредственно на него.
Если спел наводится именно на цель, Жук подходит немного ближе к цели, хотя может выпустить шипы и с более дальнего расстояния. Если хотите попасть в цель не подходя ближе (боитесь, что прилетит нюк, вы в сети или в корке Кристалки), киньте шипы перед целью. При это главное, чтобы цель никуда не уходила.
Наш стун действует немного по-другому в сравнении с другими стунами. Например, если в противника летит стун-болванка (Свен, Леорик), он входит в инвиз и стун просто прилетает в пустоту. С шипами же можно застунить даже врага, который уже ушёл в инвиз. Шипы кастуются 0.5 секунды. Если вы успели дать команду ”кинуть шипы” и если противник не успел уйти из дальности атаки шипов, то вражина застунится и получит урон.
Неруб может кинуть шипы не на всю дальность, если во время каста вы вдруг дадите ему какую-либо другую команду. Бывает очень редко, так как шипы кидаются 0,5-1 секунду.
Импейл помогает при дефе и пуше. Просто стуньте крипов, если они подходят в вашей вышке. Также кидайте шипы во вражин, если вы со своими крипами подходите к чужой вышке. Ваши крипы перестают обращать на них внимание, так как врагов временно просто не было (они летали), и фокусируются только на башне.
Impale (Nerubian Assassin, Lion) и Ravage (Tidehunter) не стыкаются. Чтобы шипы сработали нужно подождать пока пройдёт стун с других шипов. Иначе цели будет просто пофиг на шипы.
В режиме -wtf шипы кастуются повторно, если кинут их перед целью, но по истечение ~1 секунды после каста шипов, кинутых других игроком.


Сжигание маны
( Mana Burn )

Активная
Клавиша : R
Посылает заряд негативной энергии который сжигает ману у выбранного вражеского юнита. Соженная мана наносит урон у цели равный количеству соженной маны. Кулдаун – 6 секунд.
Level 1 - сжигает 70 единиц манны, манакост - 65
Level 2 - сжигает 120 единиц манны, манакост - 80
Level 3 - сжигает 185 единиц манны, манакост – 100
Level 4 - сжигает 260 единиц манны, манакост – 115

Благодаря этому скилу, оставим противников без маны. Очень помогает в начале против нюкеров. Наверняка, какой-нить Зевс будет долго вас материть =))
Наносит магический урон, так что резистится.
Старайтесь сжигать ману только одному герою. На второго маны может и хватить, но тогда уж на Импейл точно нет.


Шипованная броня
( Spiked Carapace )

Пассивная
Неруб создает колючие слои брони, которые увеличивают его защиту и возвращают повреждения врагам ближнего боя атакующим его.
Level 1 - 10% урона возвращается, 2 единицы дополнительной защиты
Level 2 - 20% урона возвращается, 4 единицы дополнительной защиты
Level 3 - 30% урона возвращается, 6 единицы дополнительной защиты
Level 4 - 40% урона возвращается, 8 единицы дополнительной защиты

Наш танковый скил. Даёт броню и возращение урона, чтоб полезно против дамагеров.
Возвращаемый урон имеет магическую атаку. С критических ударов идет возврат как с обычного удара. Урон возвращается только с физического дамага (т.е урон с башей и микробашей не возвращается).


Вендетта
( Vendetta )

Активная
Клавиша : V
Неруб становится невидимым на короткий промежуток времени и может выйти из этого состояния с невероятно разрушительной атакой. Кулдаун – 90 секунд.
Level 1 - наносит 225 дополнительных повреждений, скорость бега увеличивается на 10%, манакост – 160, длительность – 20 секунд
Level 2 - наносит 375 дополнительных повреждений, скорость бега увеличивается на 15%, манакост – 210, длительность – 35 секунд
Level 3 - наносит 525 дополнительных повреждений, скорость бега увеличивается на 20%, манакост – 260, длительность – 50 секунд

Отличный спел, наносит большую дамагу, при выходе из инвиза. К урону с ульа плюсуется атака самого Неруба. Даёт небольшое ускорение, прекрасен для добивания противников или для комбы (о комбах ниже). Также позволяет убежать в случае опасности.
Имеет физический урон.
При атаке из инвиза работают орб-эффекты. Криты и баш НЕ работают.

Стратегия 1. Ассассин-дамагер.
Кроме дамагера, мы также будем нюкером и немного танком..
Убивать будем в основном нашей комбой. Также будем неплохо бить врагов ручками.

СО:
1. Impale
2. Mana Burn
3. Mana Burn
4. Impale
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale
8. Mana Burn
9. Mana Burn
10. Spiked Carapace
11. Vendetta
12. Spiked Carapace
13. Spiked Carapace
14. Spiked Carapace
15. +
16. Vendetta
17-25. +

Основной упор делаем на манабёрн и стун. Позволяте нам харасить противника и более менее спокойно качаться, так как враги без маны. На 11 левеле уже будем оправдывать наше имя – Ассассин. С нашей комбой ловкачи и маги будут падать только так.
Шипы берём для брони.
Качаем манабёрн вначале на два, так как большинство нюков требует не больше 120 маны. Как только у врага будет 120 маны, сразу же сжигаем её. С 3 левелом манабёрна нам захочется сжечь ману по полной(185 мп/хп), но рискуем получить при этом нюк.

ИО:
1) Что обязательно варить

Boots of Travel(2700).
+90 к скорости движения
Активное умение Телепорт:
Перемещает к крипу или зданию Sentinel.
Манакост - 75 маны. Кулдаун - 60 секунд. Время каста - 4 секунды.
Не сочетается с другими сапогами скорости

Нам нужна скорость, для того чтоб всегда можно было догнать противника и добить его. Костыль даёт не слишком много скорости.

Ring of Basilius(500).
+6 к атаке
+0,65 к регенерации маны всем дружестенным юнитам в радиусе 900
+3 к броне всем дружестенным юнитам в радиусе 900

Для брони и регена маны. В начале сильно поможет. Потом можно будет продать.

Linken's Sphere(5500).
+15 ко всем атрибутам
+6 хп/сек
+150% к регенерации маны
Защищает от большинства направленных умений. Кулдаун - 60 секунд

Даёт нам хп и очень нужную для нас ману. С Линкой маны всегда хватит на комбо. Да и регениться она будет неплохо. Также защита от нюков. Немного увеличивает наш танковый потенциал.

Mjollnir(6760).
+35 к атаке
+35 к ловкости
20% вызвать Chain Lightning, наносящую 200 урона по трем целям.
Активное умение Static Field.
При атаке героя со Static Field может вылететь молния с вероятностью 20%, наносящая урон 200 всем врагам вокруг.
Продолжительность - 20 секунд, КД - 45 секунд , МК - 50 маны.
Имеет орб-эффект.

Новый молоточек будет очень даже хорошо смотреться на нас. Даёт 70 урона, прибавляет нам скорость атаки и даёт 5 брони. С ним мы становимся полноценным дамагером, благодаря цепной молнии(20% скастовать цепную молнию при атаке, наносящую 200 урона), и можем танковать, тоже благодаря молниям, но уже другим(активное умение – static field, 20% скастовать молнию, бьющую всех врагов рядом на 200 урона, когда вас атакуют). Врагов сильно покоцает молниями, а мы уже добьём скилами.


2) Что может пригодиться
К этому времени игра скорее всего закончится, но если нет, то:

Burize-do Kyanon(6200).
+75 к атаке
20% нанести критический удар - в 2,2 сильнее, чем обычный

Мы дамагер и нам нужен урон. Криты вылетать у нас будут довольные неплохие.

Monkey King Bar(5400).
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30% нанести удар с уроном в 100 и станом в 0,01 секунды

Тоже урон + скорость атаки. Ну, микробаш никогда не помешает.

Hyperstone(2300).
+55% к скорости атаки

С ним часто будут вылетать молнии.



Тактика
1-11 уровни. Идём на верхнюю линию за Сентинелей; на нижнюю – за Скорждей, так как к лесному магазину ближе. Ну это опционально.
Сжигаем ману нюкерам. Всегда следите за маной у врагов, чтоб вовремя сжечь и чтоб они не кидались нюками. Импейл используем только при отступлении и при ганге.
С появлением ульта можно идти ганкать с кем-нибудь из союзников. Можно идти одному, но если у вражеского героя мало хп.
11-17. Вот здесь то мы и разгуляемся. У нас будут полностью вкачаны Impale и Mana burn, ульт на 2 левела. Да ещё и Линкен Сфера будет, которая защитит нас от непредвиденного стуна, дизейбла.
Ищем на карте худых ловкачей или магов, можно силовиков, но если те сильно покоцаны. Важно, чтоб враг был один, но можно сделать фраг, даже если будет двое врагов. Ну это от самих героев зависит и от их скила. Дальше делаем наше комбо (см. про комбо ниже)
Тут мы злостный херокиллер. Желательно быстрее купить Тревелы, чтобы проще было догонять врагов.
Для Майора сначала лучше купить Мейлшторм. Ловкость (с Лука) нам позже пригодится, ну а если при нашем комбо вылетит молния, это упростит нам убийство врага.
При покупке Мжолнира можем танковать. К этому времени у нас достатчно брони и жизни. Враги будут сами убиваться об нас (spiked carapace и static field).
Сначала лучше убить нашей комбой магов, потом идти на дамагеров. Они сильно покоцаются о нас, потом уже можно добить их стуном/манабёрном или просто ручками
17-25. Тут мы также выполняем роль убийцы. Только ещё интенсивнее. Даже можно уже на силовиков смело выходить. Помогаем команде пушить, благо у нас есть тревелы.

Стратегия 2. Ассассин-маг.
Ещё более злостная комба. Нас все будут бояться встретить один на один. Но мало хп и не будет урона.

СО:
1. Impale
2. Mana Burn
3. Mana Burn
4. Impale
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale
8. Mana Burn
9. Mana Burn
10. Spiked Carapace
11. Vendetta
12. Spiked Carapace
13. Spiked Carapace
14. Spiked Carapace
15. +
16. Vendetta
17-25. +

Скил ордер такой же как и для Неруба-бойца. Хоть мы и не дамагер, Спикед Карапейс берём всё равно, так как броня никому не помешает.

ИО:
1) Что обязательно варить

Boots of Travel(2700).
+90 к скорости движения
Активное умение Телепорт:
Перемещает к крипу или зданию Sentinel.
Манакост - 75 маны. Кулдаун - 60 секунд. Время каста - 4 секунды.
Не сочетается с другими сапогами скорости

Всё те же тревелы. Всё для той же цели – чтобы легко было догонять.

Guinsoo's Scythe of Vyse(5175).
+25 к разуму
+35 к атаке
+150% к регенерации маны
Активное умение Hex:
Превращает врага в овцу. Во время hex враг имеет ряд ограничений.
Продолжительность - 3,25 секунды. Манакост - 100 маны. Кулдаун - 23 секунды

Так как мы маг, нам нужно много маны. Будем постоянно спамить Импейлом и Мана Бёрном. Плюс у нас ещё должна быть мана на Energy Burst. Ещё и Хекс будет.

Necromicon(2750 – 1 уровень, 5350 – 3 уровень).
На 3 уровне:
+14 к силе
+24 к разуму
Активное умение:
Вызывает 2 демонов.
Продолжительность - 34 секунд. Манакост - 50. Кулдаун - 90 секунд.

Два маленьких покемона сильно побьют противник, сожгут ему ману, помогут нам догнать врага. Да и невидимок увидят.


2) Что может пригодиться
Закуп достаточно дорогой, возможно, всё это будем варить в течение всей игры. Ну если с деньгами проблем нет, то:

Dagon(3000 – 1 уровень, 8400 – 5 уровень).
На 5 уровне:
+9 к атаке
+23 к разуму
+3 к силе
+3 к ловкости
Активное умение Energy Burst:
800 урона по одной цели.
Манакост - 325 маны. Кулдаун - 40 секунд. Расстояние - 600.
В наше комбо теперь ещё добивался Energy Burst. Четвёртый атакующий спелл. Также даёт немного разума и урон, но это нас не особо нужно (маны у нас будет хватать с Гуинзо, а урон особо не нужен).
Можно варить и раньше Некро, но книга дешевле и вначале бонусы с Некро пригодятся больше

Eye of Skadi(7050).
+25 ко всем атрибутам
+200 к жизни
+150 к мане
Морозящая атака (-20% скорости атаки, -30% скорости бега на 3 секунды)
Имеет орб-эффект
Неплохо смотрится на многих героях. Неруб не исключение. Поправит проблемы с жизнями. Плюс к разуму и к ловкости, что тоже не помешает нам. Также будем тормозить врагов, чтобы не убежали от нас.

 Linken's Sphere(5500).
+15 ко всем атрибутам
+6 хп/сек
+150% к регенерации маны
Защищает от большинства направленных умений. Кулдаун - 60 секунд

Во-первых дает жизнь и ману, которая тоже может пригодиться. Ловкость нам полезна, но не особо важна. Ну и защитит хилого мага от нюков.

Bloodstone(5075)
+450 к жизни
+400 к мане
Пассивное умение Redemtion:
Когда герой умирает, у окружающим союзников восстанавливается 450 жизни и 400 маны. Герой получает опыт и обзор местности на месте своей смерти до воскрешения. Герой воскрешается на 20% быстрее и теряет при смерти на 40% меньше золота.
Заряды пополняются/тратяться при убийстве/смерти героя. Если зарядов нет, то бонусы умения в два раза меньше.

Тоже хп и мп. Собирается легче, да и вдруг... смерть и нас настигнет.



Тактика
1-11 уровни. Линию выбираем, чтобы было ближе к магазину, чтобы купить Войд Стоун. Для регена у нас будет RoR, думаю его хватит.
Поведение мага в начале игры мало чем отличается от дамагера. Также стоим на линии, сжигаем ману врагам, в случае опасности юзаем Impale. На этом этапе должен быть собран Еул. При хорошем фарме, возможно сможете собрать Гуинзо.
С появлением ульта уже можете делать фраги. Ищите героев с половиной хп. Важно, чтобы было достаточно маны. При Ганге в одиночку юзайте Циклон (Еул), чтобы дождаться пока перезарядиться стун и Мана Берн.
С Еулом фармиться будет гораздо проще благодаря Импейлу. Юзайте шипы на героя, но так чтобы убить/покоцать как можно больше крипов. Маны должно хватить, чтобы часто пользовать Импейлом.
11-17. У нас будет много маны, поэтому старайтесь почаще использовать Импейл и Мана Бёрн. Только сильно не переусердствуйте, на комбо то тоже надо ману оставить.
В нашу комбу добавляется 4 атакующий скилл – Energy Burst с Дагона. То есть теперь наша комба по-настоящему злая. Ведём жёсткую охоту на всех худых героев.
Также можно купить варды и расставить их в лесу, в местах, где враги могут качаться. Так как, после ваших атак ловкачи и маги скорее всего будут качаться там. Или будут бегать толпой, что плохо для нас.
Если всё-таки бегают толпой, просим помощи союзников. Если уверены в своих силах, можно выходить и против двух героев. Но учтите, что с хп у нас проблемы и нас легко будет убить.
В замесах особо не лезём. Лучше вообще выйти под конец, так как в замесе скорее всего всё внимание будут сфокусировано на нас.
17-25. Всё также охотимся на врагов. Если у вас промаксенный Дагон и Некро, это вообще отлично. С двумя покемонами легко справимся даже с танками. Только покемонов вперёд выпускайте. Смогли накопить на Скади – тогда от нас уже никто не уйдет, и убить будет трудновато.


Стратегия 3. Ассассин-танк.
Тут мы будем танком, у нас будет много брони и много жизни. Здесь не будет нашей комбы, здесь враги должны убиться об нас. Эту страту используем, если в чужой команде много милишников-дамагеров.
Также страта очень хороша 1v1.

СО:
1. Impale
2. Spiked Carapace
3. Impale
4. Spiked Carapace
5. Impale
6. Vendetta
7. Impale
8. Spiked Carapace
9. Spiked Carapace
10. +
11. Vendetta
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Vendetta
17-22. +
22-25. Mana Burn

Мана Берн не качаем, так как у нас мало маны. В остальном вопросов возникнуть не должно.

ИО:

 Boots of Travel(2700).
+90 к скорости движения
Активное умение Телепорт:
Перемещает к крипу или зданию Sentinel.
Манакост - 75 маны. Кулдаун - 60 секунд. Время каста - 4 секунды.
Не сочетается с другими сапогами скорости

Костыль ему не нужен, так как ИАС танку совершенно не нужен. Но для танка скорость особо не нужна. Поэтому с Тревелами можно не торопиться.

2 Blade Mail(1770, два – 3540)
+5 к броне
+15 к атаке
Возвращают 20% от урона врагах
.
С двумя Блейд Мейлами враги будут наносить себе 80% своего урона. Также, даёт 5 брони каждый.

Satanic(6150).
+25 к силе
+5 к защите
+25% к похищению жизни
Активное умение Unholy Rage:
+30 к атаке
+15% к похищению жизни
Продолжительность - 20 секунд.
Имеет орб-эффект. Орб-эффекты не стакаются

Хп + лайф стил. Мы сможем долго быть врага (а на самом деле сможем дольше терпеть атаку врага), так как постоянно будем сосать жизнь. +5 брони

2 Heart of Tarrasque(5500, два - 11000).
+35 к силе
+11 ХП/сек
+300 к жизни

У нас должно быть много хп, иначе мы убежим раньше врага.


Этим итем ордером я всегда пользуюсь, если иду под танка. В итоге у нас будет много жизни и мы сможем выстоять атаку врага. Кроме этого будем восстанавливать жизнь лайф стилом и у нас будет большой реген (>22хп/сек). Также у нас будет приличное количество брони, которая сократит урон по нам на 50-60%.
Одну Тараску можно заменить Аегисом, но это по вашему желанию, я привык играть так, как описано выше.

Тактика

1-11 уровни. Покупаем Ring of Regeneration. По желанию, можно купить Ring of Basilius.
Идём на линию против милишника (–ов), так как у нас будет Spiked Carapice и он (они) нас не будет тревожить. Харасить мы сможем только Импейлом, так что используем его редко, но метко.
Покупаем сапог. Потом потихоньку делаем 2 Блейд Мейла.
11-17. Тут мы мало, что можем сделать, кроме того, как добить врага ультом или застунить врага. У нас должны уже быть Блейд Мейлы. И у нас будет 80% возврата урона милишникам. Понемногу танкуем, но сильно не лезем. Так как жизни у нас пока мало.
Покупаем Helm of Dominator. Из него потом делаем Сатаник. Желательно пораньше нафармить на Тараску.
С Сатаником уже можно идти нормально танковать. В замесах выходим первыми, чтобы все милишники били нас. Магов и ренджевиков оставляем союзникам.
Покоцанных героев можно догнать и добить стуном и ультой. Вприницпе мы сможем сделать два стуна (кд – 10 секунд), но возможно и больше.
Всегда оставляйте ульт на конец. Тут мы важны команде, как танк. А ультом можно добить или, в крайнем случае, убежать.
17-25. Тут мы будем полноценным танком. У нас будет вагон хп и брони.
Милишники будут о нас убиваться. Если враги умные, то будут обходить нас стороной. Что в принципе тоже неплохо. Наша команда будет держаться за нами, особо вперёд лезть не будут. В случае опасности они выйдут. А мы в это время спокойно можем пушить.
Баффать чаще будут вас. Особенно хорошо, если на вас будет Репел и баффы на броню.

Плюсы и минусы стратегий

1) Ассассин-дамагер.

+ Большой урон
+ Сильный ульт
+ Дамагеры будут от нас сильно получать

- Мало маны
- Трудно фармиться

2) Ассассин-маг.

+ Сильное комбо
+ Достаточно хороший дизейблер
+ Легко фармиться

- Мало жизни.
- В распоряжении у нас только магия, теряем свои другие качества

3) Ассассин-танк.

+ Очень много жизни и брони
+ Легок в управлении
+ Дамагеры будут не просто страдать, они убьются о нас

- Не будет нашей мега-комбы
- Трудно фармиться
- Для стоящего результата нужно много вложить денег



Виды комбо:

Ассассин-дамагер. Тут у нас будет стандартный набор умений. Но будет достаточно сильный ульт и сильный урон.
1)Вендетта – стун – манабёрн – удары (ждём пока пройдёт кулдаун у стуна) – стун – и на добивку манабёрн. Если уж выжил, то ждём ещё стуна, тогда уж точно не выживет.
Эта комба имеет элемент неожиданности, легко подойти ко врагу.
2) Стун – манабёрн – удары – стун – манабёрн – вендетта (бьём не сразу, бежим перед врагом, ждём пока кончится кулдаун у стуна) – стун (если выжил)
Если враги позволяют Нерубу подойти в упор – ещё лучше. Остаются драться до последнего – вообще отлично.
Вендетту оставляем на добивку, так как в случае чего с бонусом к скорости (небольшой, но всё же он есть) догнать проще будет.
3) Стун – манабёрн – вендетта (если противник убегает) – стун – манабёрн – удары и стун/манабёрн (если выжил).
Противник дал подойти к себе, но потом убегает. Тут мы также используем Вендетту для бонуса к скорости.
Ассассин-маг. Тут, кроме стандартных умений, будет ещё Енерджи Буст с Дагона (сильный нюк) и диспелл (Гуинзо), чтобы упростит нам убиение врага.
4) Аналогично первому варианту. Вендетта (спокойно подходим к врагу) – стун – манабёрн - хекс (с Гуинзо) – вызываем покемонов (если есть) – сжигаем ману всем своими войнами – стун (когда кончится хекс) – бьём ручками – и на добивку дагон.
5) Аналогичен второму варианту. Стун – манабёрн – хекс – покемоны (если есть) – удары – стун – манабёрн (и покемоном тоже) – вендетта – дагон, ну если у него очень много хп, то стун напоследок.
Если мы маг, то противник сразу вряд ли будет убегать. Так как у нас мало хп, он возможно вступит с нами в бой… и умрёт. Так что Вендетту в середине комбо нам вряд ли удастся использовать.
Ассассин-танк. Тут нам хп, броня и возврат урона. Но не будет маны, урона и Мана Бёрна.
6) Подходим к милишнику – он нас радостно бьёт – потом обиженно убегает с красными хп – мы стун – вендетта – стун.
Пусть последний вариант тоже будет считаться за комбо.



Злейшие враги.

Магина. Без маны мы ничего не сможем сделать. Да если мы идём под мага, то его ульт нас наверняка убьёт.
Омник. Комбо будет трудно сделать из-за репела. Да и ручками его даже толком не побить из-за ульта.
Спектр. Можно сказать – наша контра. Ульт видит невидимок, может предотвратить нашу атаку. Мы одиночка, а Спектра со своей пассивкой сильна против одиночек, да тем более часть её урона будет проходить через нашу броню. С возращением урона вообще проблема. Мы её бьём или юзаем магию – урон отражается на нас. Она нас бьёт, ей возвращается урон с нашей пассивки (если есть, то и с Блейдов тоже) и отражается на нас в уже магической форме. А мы возвращаем только с физического урона.

Лучшие союзники.

Магина. Вместе с ним сожжём всю ману противнику. Ульт антимага завершит дело.
Эзалор. Благодаря Чакре, мы заспамим противников шипами и Мана Берном.
Огр-маг. Блудласт - для дамаги. Стун – противник не сможет уйти и мы спокойно сделаем комбо. Да если ещё мультик сработает…
Лич, Дерево. Дают нам броню.


Форма входа
Вы на сайте Spectres
Суббота, 18.05.2024, 10:20

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!