Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
ЧТо лутше? :)
Всего ответов: 259



1. Основные характеристики:

Атака – 46-50
Скорость атаки – 1,38
Броня – 3,2
Здоровье - 511
Мана - 208
Регенерация: - 0,82 hp/сек, 0,65 mana/сек

Сила – 19 + 2 (за уровень)
Ловкость – 23 + 2,2 (за уровень)
Разум – 17 + 1,9 (за уровень)

Скорость – 295 мс
Радиус атаки – 100 (сражение)

2. Скиллы:

Spectral Dagger (Кинжал Призрака)

Код
Спектр метает смертоносный кинжал, который прокладывает сумрак.Тот, в кого попал кинжал, уходят в сумрак. Призрак проходит сквозь препятствия, и у него не выпадают предметы, когда он находится в сумраке. Также наносит урон, замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектра.

1 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 5%, врага - уменьшается на 5%.
Кинжал наносит 50 единиц урона
2 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 9%, врага - уменьшается на 9%.
Кинжал наносит 100 единиц урона
3 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 14%, врага - уменьшается на 14%.
Кинжал наносит 150 единиц урона
4 уровень - Скорость передвижения Призрака увеличивается на 18%, врага - уменьшается на 18%.

Кинжал наносит 200 единиц урона

МК - 130/140/150/160.
КД - 25 сек на всех уровнях


Desolate (Опустошение)

Код
Наносит бонусные повреждения, которые проходят сквозь доспех, когда атакует героя, рядом с которым нет союзных войск.

1 уровень - 15 единиц дополнительного урона
2 уровень - 25 единиц дополнительного урона
3 уровень - 35 единиц дополнительного урона
4 уровень - 45 единиц дополнительного урона


Dispersion (Рассеивание)

Код
Дает Призраку шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую область(400). Имеет малый эффект оглушения. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у Спектра.

1 уровень - 4% шанса
2 уровень - 8% шанса
3 уровень - 12% шанса
4 уровень - 16% шанса

Haunt (Явление Призрака)

Код
Вызывает призраков к каждому вражескому герою. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений.

1 уровень - Длится 4 секунды
2 уровень - Длится 5 секунд
3 уровень - Длится 6 секунд

МК – 150, на всех уровнях.
КД - 150/120/90 сек.


Вместе с ультимейтом появляется еще одно умение – Reality, позволяещее Спектре заменить (появится вместо) любого из своих призраков.

3. Применение скиллов:
Spectral Dagger – благодаря этому скиллу можно догнать/убежать. Так же используется для просвечивания карты, когда вы опасаетесь ганка.
Desolate – дополнительный дамаг, это хорошо. Но нет смысла качать в начале, т.к. действует только 1vs1.
Dispersion – Это наше спасение. Пассивка очень хорошо помогает фармиться. Также рассеивание помогает в масс замесах.
Haunt – уникальный ульт, кастуем его если:
1) Нужно догнать врага.
2) Есть подозрение на ганг.
3) Нужно обнаружить настоящего героя.
4) Нужно спасти союзника.
5) Произошла масс замеса.



4.Скилл Ордер

Цитата
1 уровень. Dispersion
2 уровень. Spectral Dagger
3 уровень. Spectral Dagger
4 уровень. Dispersion
5 уровень. Spectral Dagger
6 уровень. Haunt
7 уровень. Spectral Dagger
8 уровень. Dispersion
9 уровень. Dispersion
10 уровень. Desolate
11 уровень. Desolate
12 уровень. Desolate
13 уровень. Desolate
14 уровень. +
15 уровень. Haunt
16 уровень. Haunt
17-25 уровень. +


Стандартный СО, уже на 7 левеле от нас никто не уйдет. В начале ульту качаем 1 раз, т.к. разница всего в 2-х секундах.

5. Итем Ордер(5x5 ap/pick) В каком порядке собирать решайте по ходу игры:

№ 1 Спектра – Дамагер:


Для начала покупаем:Ancient Tango of Essifation.
Позже кура должна принести нам 2х Bracer и Boots of Speed.
Дальше:
+18 к ловкости, +6 к интеллекту, +250 HP
Feedback (Orb, Пасивно) - сжигает 36 маны за удар
Activatable Illusion (активная) - создает 2-х иллюзий наносящих 40% повреждений вашей атаки и получающих 300% повреждений
20 секунд продолжительность
70 секунд cooldown
165 маны потребляет
С ультой и мантой клонов будет 7. Если вас поймали в лесу то клонирумся и разбегаемся в разные стороны. Если что не так - портуемся на клона, который убежал. Так же манта хороша в замесах.
БоТ
Radiance: +70к атаке , +8% Уклонение Immolation (Пасивно) (400 Радиус), 40 повреждений в секунду. Работает на Иллюзиях. Спектр плохой фармер, радианс это исправит.
Buriza-do Kyanon: +75к атаке, Critical Strike (2.2x) 20%шанс. Ну как же даммагеру без критов?
Divine Rapier : +250к атаке, выпадает после смерти. Если вы собрали рапиру, то не стоит тратить Даггер чтоб догнать кого-нибудь. Вы должны рассчитать так, чтобы во время смерти быть в сумраке.

Владимир: +12 к атаке
Пассивно:
Аура восстановления жизни (Lifesteal Aura): Для дружественых юнитов возвращается в виде здоровья 16% от нанесенных противнику повреждений (для ближнего боя).
Аура магии (Brilliance Aura): +80% к восстановлению маны.
Аура религии (Devotion Aura): +5 к защите.
Аура атаки (Attack Aura): +14 к урону (только для героев).
Мы милли герой и ЛЛ не помешает.

З.Ы. Если в команде противников есть инвизники, то союзники доверят Гем вам. 6 слот будет занят им.

№ 2 Спектра-Танк

В начале закуп тот же, дальше:

 +60 к скорости передвижения, +30% к увеличению скорости атаки. БоТ нам не нужен, т.к никого догонять мы не собираемся

: +30 резиста, + 8 хп реген/сек. Спасет от нюков

Heart of Tarrasque: +35 к силе, +11 HP/ в секунду, +300 HP. Раз нас будут бить, то жизни нужно побольше.

Mjollnir: +35 к ловкости, +25 к атаке,
Chain Lightning (Orb, Пасивно): 20%шанс вызвать цепную молнию, наносящую 200 дамага.
Static Charge (Активная): дает 20% шанс нанести 200 дамага атакущим. Дополнение к блейд мейлам и пассивке. Войд 10 раз подумает, прежде чем ударить вас.

Radiance: +70к атаке , +8% Уклонение Immolation (Пасивно) (400 Радиус), 40 повреждений в секунду. Работает на Иллюзиях. Выше описанно

З.Ы. Эта прокачка используется, если против вас играет много млишников-даммагеров и башеров. Они просто убьются об вас.


№ 3 Спектра-Добивальщик:


Здесь арты пойдут в основном на скорость:

БоТ: +90 мс, ТП к дружественному (не герою) юниту. МС для нас будет важнее скорости атаки.

 СиЯ: +16 к ловкости, +16 к силе, +16к атаке
+10% к скорости передвижения
+10% к увеличению скорости атаки
10%шанс to maim (Orb)
+35к атаке
-20% к скорости атаки
-30% к скорости передвижения
5 секунд продолжительность
МС и орб при этой тактике помогут

Яша: +16 к ловкости
+5% к скорости передвижения
+5% к увеличению скорости атаки
Все тот же мс.

The Butterfly: +25 к ловкости, +25к атаке, +25% к скорости атаки, 25% Уклонение. Мы должны быть неуловимы. Прибежали, добили и убежали. А если враг будет сопративляться, то 46% промаха сделают свое дело.

Buriza-do Kyanon: +75к атаке, Critical Strike (2.2x) 20%шанс. Поможет быстрее добить

Radiance: +70к атаке , +8% Уклонение Immolation (Пасивно) (400 Радиус), 40 повреждений в секунду. Работает на Иллюзиях. Спектр плохой фармер, радианс это исправит.

З.Ы. При таких артефактах от вас никто не уйдет, даже на хасте:
Ваша скорость в сумраке – 512 мс
Скорость врага на хасте и в сумраке - 428,2 мс

Радианс, при любой расскачке, нужно собирать первым делом, т.к фарм у Спектра плохой

6. Стратегия:

1-9 уровень
Идем вниз за стражей, или вверх за плеть. Раз мы играем милишным героем, то нам не будут давать фармиться, так что тихонько стоим неподалеку или возле пушки. Изредка проверяем карту даггером. Спектр не должен стоять один, так что в паре с союзником можно делать киллы. Как только немного прокачаете рассеивание можете выйти и в наглую добивать крипов. Конечно же не забываем добивать ушедших врагов на других коридорах.

10-16 уровень
Теперь качаем опустошение и ищем одиноких врагов. В лесу и на рунах должны стоять глаза, и как только увидите там врага (только одного) то делаем ульту и портуемся на место копии. Особенно хорошо, если против вас играют такие герои как Гуля.
Если вас в лесу встретило множество врагов, до кидаем кинжал сквозь деревья или горы и убегаем.


17-25 уровень
К этому моменту мы должны стать полноценным Танком, Дамагером или Добивальщиком. Теперь можно не только бегать по лесу, выискивая зазевавшихся врагов, но и участвовать в замесах. 6 спектр с ультой или 8 с ультой и мантой – очень даже не плохо. Если у кого-нибудь есть из врагов есть масс ульт, то он не будет делать его (представьте себе, сколько урона рассеют 8 спектр) и это дает преимущество вашей команде. Но если вы спектра-добивальщик, то не суйтесь, а убивайте героев, которые сбежали от вашей команды.


7.
+/- героя:

+ От него трудно убежать
+ Легко убежать
+ Не выпадают арты на пути теней
+ Трудно убить
+ Уникальный ульт

- ”Тупой” герой в плане интелекта
- Очень сильно зависит от артефактов
- Трудно фармиться

8.
Союзники/Враги:

Союзники:
Раста - сеть, хекс
Пурист – полечит
Венга - забегаем в гущу деревьев или в низу на речку с помощью кинжала, а венга свап. Заманиваем врага и снова свап. Враг остается в ловушке на минуту. пока он пишет -unstuck ваши рейнж союзники его спокойно убивают.

Враги:
Анти-Маг - рассеивание на него почти не будет дейсвовать
Люцифер – кинет дум и нам не убежать.
А также рейнжеры-башеры, типа:
Снайпер, Разор и т.д. – мы будем стоять в баше, и рассеивание до них не достанет.


Форма входа
Вы на сайте Spectres
Суббота, 18.05.2024, 10:56

Приветствую Вас Странник" | RSS

Главная | Регистрация | Выход
Счетчики
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Каталог Ресурсов Интернет
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU
Каталог HeadNet.Ru
Друзья сайта
COUNTER STRIKE CHEATS AND OTHER HitStream.net Promote System Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!
Статистика

На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024

Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах!